Быстро чернеет масло. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Быстро чернеет масло.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем привет.Суть моего беспокойства в том что масло которое меняю становится черным и жидким заметно через километров 400-450-так должно быть?Двиг к-750.Лить пробовал ТНК(полусинтетику),Равенол(полусинтетику и минерал), М8В, М10Г2К.Результат не очень заметен но равенол минералка прошел 500км.Так и меняю через 450-500км.Надоело!!!

Пуповед's picture

Менять через 450-500 км не надо. В инструкции к моему Уралу написано что менять масло нужно через 2000 км, при обкатке ч/з 500. Поскольку на К750 нет маслофильтра - меняй через 1500. Чернеть оно и будет. Короче, это нормальный процесс.

lagutav, а может просто оно движок отмывает из нутри? Я когда ездил на лукойле и тнк, а после этого залил эльф так оно тоже относительно быстро почернело, но зато двиг внутри чистый!!!

1.Современные масла обладают хорошими моющими свойствами (с)
2. Срач должен оседать в фильтре, но всвязи с его отсутствием имеем вышеуказанный результат

Пуповед's picture

Да. Может в поддоне пару сантиметров "ила" скопилось?

Также масло быстро почернеет, если двиг часто работает в перегреве.

Двиг чистый-при снятом поддоне видно,а возле коленвала незнаю.А кстати в поддоне было чутка-только покрыто дно.Но при последней замене отмыл.И опять после 400км потемнело малеха.Но уже успокоили-СПАСИБО!

И еще один вопрос чтобы не создавать новую тему.
А что скажете про мото хадо для двига Кашки?(3 пакетика с гелем-каждый после 250-300км прогулки).Важно мнение каждого.Спасибо.

Roman_shvbsk's picture

что масло темнеет - это считается нормально. моет значит... присадки использовать смысла нет имхо. эти деньги лучше на другое потратить.

Присадки это хорошо, если правильно подобрано !!!
У Хадо есть присадки с восстановителями на основе жтдких алмазов, происходит затягивание микротрещин на зеркале, уменьшается износостойкость ЦПГ.

Масло и должно чернеть, и именно через 400-500 км, это значит масло хорошее и выполняет свои изначальные функции Смазка, Охлаждение, Транспортировка (вывод с деталей, каналов и других поверхностей микрочастиц, нагара и т.д. в поддон). Причиной почернения масла я вляется снятие нагара с нагревающихся деталей...Это днища поршней и головки...Удаление бензольных смол и прочих отложений....Короче оно должно чернеть именно через 400-500 км...

Сычъ's picture

А меняй лучше через 1000 км, и лей не дорогое масло

SAT , Я имел в виду что износ уменьшится !!!! Тоесть увеличится износостойкость !!!!

Ni_Kola's picture

Здрасте!Я вот чего хочу спросить:в начале прошлого сезона подкупил себе М67-36,перебирать не стал двиг,только настроил все.так вот вместо масла слилась какая-то веретенка,в поддоне словно клей резиновый/резина на всю глубину поддона(чуть отчистил) и фильтр тем же забит был.С чем это могло быть связано?Или это говорит о том,что предыдущий хозяин лил в двиг все подряд,типа масло свернулось.
Залил М-8В,через 100-150км почернело и потеряло вязкость.Сменил,и все,откатал сезон свои свойства масло не поменяло.

Ni_Kola - Масло при сворачивании становится сероватым, а то и белым...но иногда , если заливать что попало и смешывать (типо солидольчега для вязкости, или сала пушечного) то вполне возможен и такой эффэкт как ты написал...
За частую масло становится густым либо же коксуется от того что двиг не работает...Кароче скорее всего что мот долго стоял и поэтому то и произошло с ним такое...Главное что ты сменил масло, все промыл, и мотор работает как положено !!! Самое главное что ничего не заклинило !!! ))) Думаю что будешь вовремя менять масло, все будет ОК и подобного больше с мотом не повторится !!!
Забудь о прошлом мота.... Я када свой мот приобрел, так там вообще шатун с боку торчал !!! Типо кулак друга !!!))))

Ni_Kola's picture

skull_1 +1)))но переборочка двига,все-равно потребуется,чтоб,так сказать,душа была спокойна!Да и заменить кой-чего не помешает =)

Messer's picture

Бросьте ипать себе мозг.
Масло и должно чернеть, это его нормальный рабочий цвет.
Смазывающих свойств оно от этого не теряет.

Quote:
А меняй лучше через 1000 км, и лей не дорогое масло

Может, перед каждым выездом тогда?
Толку будет столько же.
Все надо делать по инструкции, ее не дураки писали.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах