Закрытые подшипники в коробку и еще вопросы. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Закрытые подшипники в коробку и еще вопросы.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Днепр-11, коробка стандарт.
После открытия сезона (до смотровой и обратно) обнаружил, что коробка просто уссалась маслом.
Естетсвенно заменяю сальники. И пока ковырялся появилось несколько мыслей-вопросов:
1. Мысль - заменить подшипники на закрытые.
Но тогда на вторичном валу прекратится смазка шестерни привода тросика спидометра и, на первичном валу, упорного подшипника сцепления. Хотя есть отверстия для смазки гладкой поверхности шестеренки спидометра. Насколько это критично и хватит ли оставшегося подвода смазки? И вообще стоит ли заморачиваться?
2. Сопливится из-под промежуточного вала. Как уплотнить, ибо там вообще нет уплотнений?
3. Автомат выключения сцепления. Как резервное дублирование троса - это конечно гуд. А вообще? Ваши мнения.

GaRAge849's picture

Подшипники открой изнутри, сквозь них масло всеравно просочится.Привод спидометра смаж литолом при сборке, чтоб смазка там была на первое время. Промежуточный вал???????
Полуавтомат сцепления штука нужная, а теч устраняется так: Его шток состоит из двух половин,между ним ипружина.На внутренней половинке болгаркой делается продольный паз по которому уйдет масло в картер.

GaRAge849, ага спасибо.
Да, промежуточный вал. Так он называется в книге. Вал на котором сидит шестерня с трещеткой. Он между первичным валом и валом кика. Его конец выходит в сторону маховика и там нет уплотнений.

А насчет отсутствия смазки в упорном подшипнике выключения сцепления что скажешь? Это если закрытый подшипник на первичном валу со стороны кардана.

Dmitry's picture

Лучше полузакрытый (с металлической закрывашкой а не пластиковой). металл ставь со стороны сальника,типа маслоотбойная шестерня,но все равно масло поступает к сальнику,чтоб тот не стерся.

GaRAge849's picture

Костыль,Упорный, это наверное выжимной? Через закрывашки, горячее масло протечет по любому. будет смазан и выжимной, и привод спидометра. не так обильно как с открытыми подшипниками, но механизмы голодать не будут. Про шток полуавтомата, надеюсь ты понял.А из выжимного течет?

GaRAge849's picture

Костыль. про промедуточный вал : У него горячая посадка. Если течет, выбей и посади на клей, двух компанентный ЛОКТАЙТ.

GaRAge849, наверно горячая посадка кончилась)
Про клей спасибо. Пока что замазал герметиком, по эксплуатации посмотрю.
Всем спасибо за советы, буду ставить закрытые.

Активные обсуждения форума

User login