Электродвигательпост тока П-21 и ПБ-21М
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
08-04-08 20:29
|
|
Забросив старые двиги, пошёл а рынок за 2,2 киловатником трёхфазным на 1500об/мин. И решил спросить мужика что он знает про двиги постоянного тока. Он меня повёл в свой закуток и там я увидел ЭТО! Первый П-21 на напряжение 50в постоянки и 1500оборотов в минуту. Второй на 220в и 3000об/мин. Певый могу, впринципе, запустить от трансформатора промышленного освещения(36в переменки). Второй, можно как бы сразу в розетку засовывать. Через диодный мост без конденсатора так? Внимание, вопрос: каким двигателем лучше крутить ЗИловский компрессор? Огромный плюс этих двигателей в том, что их можно запустит от пресостата через обычное мощное реле. Чего с трёхфазником и конденсаторами я ды хер добился! |
|
Оставь может куда пристроиш, двиг дествительно мощный, хоть он и через редуктор остреки двигает, но всёравно штука не плохая, только вот по внешнему виду можно судить что он точно лет 7 не проходил плановой ревизии :lol:
не знаю как этот, но у друга в гараже стоит электровозный на 110 вольт постоянки, крутит зиловский компрессор
Наверняка от лопостей холодильника, или на крайняк от каларифера,
Тяговый наверно? хихи
Ха-ааа тяговые у тепловоза весят минимум 2 тонны и напруга у тепловозов от 800 - 1500 вольт :lol:
Вот что про них нашёл: http://www.elp.ru/reference/1/4/5/_elektrodvigateli_postojannogo_toka
А так он выглядит: http://www.beevolt.ru/tinfo1.php?id=284&PHPSESSID=9c2043fd414ff6564dd438...
Вот тут такой(или подобный) у Обелисковца крутит гораздо бОльший по производительности компрессор!
И крутит ведь!
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27811&start=6...
Ёмоё дак этож от железнодорожного переводного механизма стрелки, правда такие щас вроде не юзаются. Щас пойду гляну натации по стрелкам...
remeslinik, О! Было предположение что он от ж/д!
Глянь пожалуйста!
Да это двигатель постоянного тока от механизма перевода стрелки, такие вроде уже не используют, сечас везде трёхфазники как вт здесь http://img204.imageshack.us___/img204/8614/x7ad756b10fyq1.jpg
Инфа у меня только по СЦБ а это туда входит только боком, но магу предположить что двиг на 55воль на случай отключения электроэнергии стрелки работают от акумуляторных батаре стоящих как правело в МРЦ поэтому и постоянник.
А куда приладить то решил?
remeslinik, Да так.. Обнаружил три таких железяки в гараже... хе-хе..
Блин, а на нем написано чтото типа 160 1,5 1500
Думал это напряжение, мощность, обороты. А если бы он на 160в, то можно было бы пару таких питать от 220в через выпрямитель=)))
Ну впринцепе я точно незнаю может быть и на 160вольт но два сразу питать думаю не выдет, если закрутится только адин то в последствии он и сгорит :lol: лутше уж через ЛАТР c диодом подключить один...
remeslinik, Спасибо за инфу.
Короче, это металолом....
interceptor, не знаю как этот, но у друга в гараже стоит электровозный на 110 вольт постоянки, крутит зиловский компрессор, так етот двиг хрен чем остановишь, тянет пипец как.
ksvserega,
Тяговый наверно? хихи
Я б тоже не отказался таким компрессор крутить. Есть три штуки таких.