Клинит кик | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Клинит кик

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Люди, такая ситуация: иногда при попытке завести ( прокрутить) Днепр кик намертво клинит. Помогает только прокручивание заднего колеса на примерно четверть оборота на передаче, после чего кик снова готов и работе. В чем может быть проблема?

ksvserega's picture

Ne_redis, если клинит кик в верхнем положении, значит сработался первый зуб на секторе кика. Этот зуб изначально чуток меньше остальных, чтобы сектор нормально в зацепление с шестерней заходил, а в процессе эксплуатации изнашивается еще больше и начинает попадать "зуб на зуб". Нужно менять сектор.
У меня уже так года 2, но в остальном к коробке претензий нет, потому и неспешу с заменой. Выхожу из положения следующим образом: сначала выжимаю сцепение и только потом начинаю неспеша давить нна кик, почувствовав что кик вошел в зацепление, отпускаю сцепление и только тогда делаю энергичный "дрын". Поначалу чуток неудобно и медленно, но сейчас уже всё это проделываю на полном автомате. Если всё же кик заклинило, то расклинивается он тоже при выжатом сцеплении, катать туда-сюда необязательно

Да-да, клинит именно в верхнем положении! Насчет выжатого сцепления как то не подумал проверить, а сейчас возможности нет. Замена сектора сложна для новичка?

Зной's picture

ksvserega, така я же фигня есть, сцепление помогает вылечить терапевтически этот недуг.

ksvserega's picture

Ne_redis, в принципе несложно, но нужно разбирать коробку.

Спасибо, буду делать!

Ne_redis,та же фигня, можно просто пнуть приклинивший кик в обратную сторону - помогает....а менять, мой свежекупленный сектор на кик, на котором я пару месяцев поездил сейчас выглядит хуже строго, говёный метал совсем

Dmitry's picture

У меня тож такая беда и уже давно на автомате как писалось выше вжимаю сцепуху и проворачиваю. На 2х мотах одинаковая тема и у остальных тож так,эт хроническое.

БИ-58's picture

Тоже самое. Сцеплением не пользуюсь, просто повторяю попытку несколько раз. Чаще со второй кик идёт как положено.

Static's picture

Есть такая фигня, влом коробку разбирать)))

А если сектор не менят, а просто удалить сношеный зуб?

Ne_redis, а смысл , второй зуб уже больше первого будет еще проблематичнее .
У меня таже фигня :( пока терплю :) В прошлый сезон ставил игольчатые подшипники в коробку а заменить сектор недо пер :(

ksvserega's picture

Ne_redis, если хочешь таки устранить, то исчи совковые запчасти. Поставишь современные - через месяц опять коробку сымать, потому как кик в холостую будет крутиться или не крутиться вообще

fuzzy_logic's picture

Ne_redis, просьба вскрыть коробку и посмотреть что происходит, покрутив руками.

Дык, моцик пока очень далеко.

Люди! Оказалось, что выжим сцепления в моем случае не помогает! Клинит намертво в верхнем положении и помогает только небольшой прокрут двигла за колесо или с толкача.

Ne_redis, может что отпало и клинит, ты лучше разбери и посмотри, вот у меня на вояже не клинит - у меня стартер :-)

А что бы коробку скинуть двигло тоже снимать надо?

ksvserega's picture

Ne_redis, двигло снимать не надо. Чуток поиметься со снятием мефты резиновой, а дальше всё просто

Tide's picture

Я ставил и сектор новый, и храповик - а все равно клинит

Focus's picture

У меня такая же проблема и я так же как и многие с этим справляеюсь выжимаю сцепление и там уже как описанно выше уksvserega,

ВаляБайк's picture

Сцепление не выжимал. Надо попробовать. Со второго тычка обычно прокручивает. Какой оказывается распространенный косячок!

есели взять болгарку в руки то можно второй зуб подточить до уровня первого, а первый сточиь в хлам! первый зуб насколько я помню играет роль синхрона.

Вообщем, просто заменил сектор. Причем, что забавно, свежекупленный очень уж похож на подточенный старый - первый зуб пеньком почти в нуль. Все работает, но надолго ли... Значит, советуете в начале хода кика выжимать сцепление?

Focus's picture

даNe_redis, советуем это очень помогает, покрайне мере большинству кто сдесь отписался, попробуй и тебе поможет

Сычъ's picture

Ваще с начала мягенько нажали на рычаг кикстартера, почувствовали что сектор зацепился и только после этого резко, но без удара давим на рычаг. Это должны объяснять на первом же практическом занятии на мотокурсах. А будешь с ходу прыгать, со сцеплением или без сотрешь и след сектор. Почитай инструкцию по эксплуатации там подробно все описано.

ksvserega's picture

Ne_redis, первый зуб на всех сточен, это делается специально на заводе, чтоб сектор легче входил в зацепление

Значит, по крайней мере знаю, что не переточенное бу впарили... Спасибо, будем мягонько киком орудовать, тем более что мот заводиться легко...

Tide's picture

warfolomey, На той стороне коробки, что к двигу прилегает есть такой ромбик.
После сборки коробки откручиваешь 2 болта и ключом на двадцать не помню сколько крутишь его.
p.s. болты обязательно потайные

Tide's picture

а шайбочки остались круглые или такие?

[img=http://img228.imageshack.us___/img228/7861/111111111111za2.jpg]

Tide's picture

блин

User login