Китайские фильтры/корпуса
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-04-08 18:02
|
|
Давно и прочно не нравилась мне конструкция родного воздушного фильтра, все хотелось заменить его чем-то покомпактнее, покрасивее, чтоли. В общем, купил по случаю такие вот китайские подделки. http://img147.imageshack.us/my.php?image=fltrcj0.jpg С виду вроде ничо так. Но вызывают они во мне чувство сомнения в правильном выполнении основной функции. Собственно, они представляют из себя чисто полый корпус из как бы фильтроэлемента, сложенного гофром. Но там ячейка такая, что они камни мелкие могут пропускать беспрепятственно. Продаватель в магазине сказал, что надо их мазать маслом для нулевок и будет все пучком. Оно, канешна, так, тока кажется мне, что это масло будет тянуть на себя всю дорожную пылюку и моментально засираться. Я вот думаю, а не усовершенствовать ли мне эти фильтры путем напихивания внутрь некоего синтапоноподобного материала либо фильтробумаги из родного фильтра. Вопрос в том, что это чистая теория. Может кто-то делал что-то подобное, поделитьесь опытом борьбы. |
|
беспроблемная эксплуатация и заключается в том, что надо мазать их спец маслом... Чистить надо не меньше чем раз в штуку кеме... А доработать запихивая внутрь паролон, если так хочется, то можно... Но придумай как его (паролон) еще удержать там... Бо засосет его в карбы по самую топку)))
Я так подозреваю, шо мазать маслом надо их прототипы харлеевские чтоль (видал давно в каком-то каталоге). А у этих сетка фильтрующая с такой ячейкой, что через нее можно сеять щебень. И, опять же, как насчет пыли, которая должна моментально липнуть на замасленую поверхность? Или это такая задумка и есть - фильтровать воздух через пыль?
Точно такие стоят на моем коне,все пока норм.Мажу спец пропиткой-на ощупь очень липкая.Но она смывается дождем!Я отрезал с пластиковой бутылки(1 литровой)горлышко,ту часть что шире зажал хомутом на карбе-вот те корпус от дождя.
Мля, куча заморочек. из плюсов компактность ну и внешний вид (ну типо непривычно, красиво). Минусы карьбюратор придьотся полностю перенастраивать так как беднить будет безбожно, а то и вообще через карб бензин не пойдет, потом как уже вспоминалось - дождь. ладно если только спец смазку смоет, а если вода в карб.
Если только ставиш стартер, то только тогда есть надобность и смысл.
yurdosss,ltt_ Pepper Енто верно сказано - фуфло эти прямотоки из начально сделаны чисто на отъе...сь их надо дорабатывать! Можно взять металлическую губку( круглая такая в хозяйственных магазах продаётся для мытья всяких там сковородок). Промаслить её и п...ц. И поставить сетку . Можно воткнуть промасленный паралон но надо только поставить сетку на карб, чтобы ентот последний туда не в пулило, Сетку вырезать по диаметру карба( куда ставится нулевик) и не просто круглую. а с четырмя язычками. которые загнуть на карб (типа крест, а по середине круг по диаметру карба куда ставится нулевик) Далее ставить нулевик и затянуть ,там всё будет гут и ещё сверху надо помазать водооталкивающей шнягой, но только не брызгать!!! И карбы надо по любому перенастраивать, но это же не проблема.