Резина
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-04-08 22:36
|
|
Какую резину лучше поставить на лето на одиночку Урал? |
|
Gahdohik, "покрышка (ПетроШина) Л-96 3,75-19 Урал кроссовая" не рекомендуется для одиночек, потому что при наклоне мотоцикла на асфальте круглые боковые шашки могут подгибаться и легко навернуться.
стандартная 4х19 с полосой посеридине
С-83 кажется?
Самую лучшую, которая подойдет по размерах и на которую хватит денег.
P.S. Сорри, какой вопрос - такой ответ.
круглый слик
Всем доброго времени суток. Такая тема...
В прошлом году взял себе Урал одиночку, в целом аппарат порадавал 8) ,но видно, что прошлый хозяин порядком его "изъездил". Огромное желание иметь мотоцикл "своей мечты", но вкладывать деньги и время в этот не хочу. Поэтому я думаю свой продать и найти себе недорогой неубитый колясыч с минимальным пробегом(например,у какого-нибудь деда) и сделать из него СВОЮ одиночку. Не чоппер,просто красивый, но не дорогой дорожник.
Так сложились обстоятельства, проживаю на данный момент я в сельской местности. :? Сами знаете какие тут,в основном, дороги. А резина на моем нынешнем Урале...можно сказать ее почти не осталось... По асфальту мотоцикл идет удовлетворительно,но на проселочных дорогах и,особенно,траве я так с ним настрадался! :cry: Кошмар... Поэтому на будующий Урал я решил купить какую-нибудь нормальную, но недорогую обувь, чтобы и по ассфальту жгнуть и по тропинкам проехать и по колдобинам мог. Чтобы был более-менее универсальный мот.
Короче, по магазинам времени ездить нет, заказал через нет себе на зад "покрышку (ПетроШина) Л-96 3,75-19 Урал кроссоваю" http://www.petroshina.ru/catalog/2/L96.php#i , а на перед "покрышку (ПетроШина) Л-333 4,10-19 Урал универсальную". http://www.petroshina.ru/catalog/1/L333.php
Недавно на сайте http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=966 нашел такую инфу. Цитирую: "Л-230А (3,75-1, Л-96 (3,75-19"), Л-248 (4,25-18", $23-25). Характерная черта этих шин с одинаковым рисунком протектора - круглые шашки по бокам. Обладает относительно высокой проходимостью. Рекомендуется только для ведущих колес мотоциклов с колясками."
И что же это получается...тупанул я? 8O Обувь прислали, теперь сижу и думаю, продавать её что-ли?! Оппозитчики, добрые (и не очень) подскажите,как будет вести себя Урал-одиночка на дороге с такой покрышкой?
Ну как объяснить?..
Вот достался мне урал (с коляской) на лысой (на троечку) штатной резине (незнаю модель.
протектор-"шахматная доска") 3,75*19.
Отъездил сезон на ней (без коляски) - зашибись!
Зимой купил/поставил 3 "забористые" (апять непомню модель) покрышки той-же размерности.
Отъездил всю зиму (с коляской)-зашибись!
2 недели назад снял коляску и съездил на дачу.
Пипец! Чуть не убился! При полном отсутствии вибрации и продольных стыков мот раскачивает на дороге так, что одним неверным движением
жопы (да, да) можно очутиться в соседней полосе.
Разбор полетов (и мотоцикла) показал полное отсутствие масла в заднем левом аморте и его низкий уровень в передней вилке, также небольшой люфт подшипников переднего колеса(был всегда!)
После устранения неисправностей лучше стало,
но ненамного.
В процессе движения и работы моца на холостых оборотах на боковой подставке, стало
видно, что РЕЗИНА, какбы, "играет", амортизирует вибрацию. Ну, вобщем, колеса у меня высокого профиля, очень мягкие и при давлении в 1,8 атм (нормальное), в движении,
просто раскачивают мотоцикл из стороны в сторону, вызывая "болтанку" руля.
Фууу.. Кароче: на одиночке нужны 18" покрышки, умеренной жесткости и низкого профиля. БЕЗ агрессивных боковых ламелей...
Во во поставил я свое ИМЗ на 18е колеса и тепер вечная проблема с резиной, стандартная ижевская (которую на соло лепили) негодится никак, чтоб обеспечить отсутствие описанной тобой раскачки приходится качать 3-3,5 атм но такого давления резина не терпит и её буквально рвет на части (на данный момент несколько глубоких попиречных трещин, а протектора еще больше половины), раз брал какуюто резинку (не помню модель) 4х18 она на вид мне дубовой показалась, но вела себя очень сдорово, отходила 10ккм , потом попалась тоже 4х18 но много мягче - померла на второй день и сильно болтало, сейчас домучиваю вариант ЖИ и намерно суну кингстаир 120х90-18, данлоп уралу думаю жирновато.
К чему все ето - если мотор на 19" колесах и нет особых причин менять на 18" (я просто переходил на литые диски - запарили кривые колеса) то самый удачный и бютжетный вариант стандартная 4х19 с полосой посеридине, но непривиди господь вам взять тотже размер с зигзагом - ляжете в первой луже на ровном асфальте