непонятка с иглами в карбах | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

непонятка с иглами в карбах

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

почему когда я иглы опускаю смесь явно богатит и наоборот карбы к-65

Laford's picture

фильтры и настройка карбов...

Laford, в том то идело что кады настраиваю иглы работают наоборот ведь по идее при опускании игл смесь должна беднеть а уменя богатеет и что-значит фильтр
кстати чего туды в фильтр такого напихать что-бы он без масла был

Ну богатеет у тебя фантазия.
Положение иглы по большей части играеет роль на малых и средних(вмсте с системой холо хода) оборотах на высоких об по большей части опредеяющую роль играт размер гл жиклера(165 должен у тебя стоять). По каким признакам решил что смесь "богатеет"? Опиши и мы решим что ты не прав. :)

Quote:

кстати чего туды в фильтр такого напихать что-бы он без масла был

Другой фильтр - это неоднократно обсуждалось.

Cвин, свечи всегда чёрные раз
при опущееных иглах дым с глушака чёрный
при поднятых ваще дыма не видать два
да ещё спасибо за ответ

Cвин, 165 жиклёры, проверял лично
свечи 17-е

Messer's picture

Уровень в поплавковых камерах выставил?
Главные жиклеры не забыл на место вкрутить?

Messer, зачем их выкручивать и так всё видно

в перевёрнутом виде поплавки в одну линию с корпусом карба

Летучий's picture

maston, для начала поставь свечи А14, А14В или Brisk N17. Вспоминаем мануал - сначала приводим в порядок систему зажигания, затем только принимаемся за регулировку карбюраторов. Возможно у тебя сейчас зажигание позднее, а это равносильно богатой смеси, плюс холодные свечи, и опуская иглы (обедняя смесь) увеличиваешь время горения смеси, из-за чего и идет и дым, и нагар на свечах. Пару раз так сам попадал на таких казалось бы мелочах.

koren's picture

Летучий, +1
maston, 1) Сначало зажигу ставь пораньше - пока пинаться не станет при заводе, потом чуть-чуть попозже её (чтобы прекратил пинаться).
2) Убеждаемся в правильности работы автомата опрережения зажигания. Здесь только могу посоветовать сравнить с заведомо исправным автоматом.
3) Зазор на контактах зажигания ставим по камасутре
4) (про клапана и фильтр воздушный я молчу - это по умолчанию)
5) очень желательно собрать установку и пролить главные топливные жиклёры. описание в камасутре
6) Смотри иглы, а именно, конусность, она должна быть правильной формы, игла не должна болтаться.
7) смотри эмульсионные трубки - бывает в них засада. Я вот поставил тут из ремкомплекта одну - у меня беднить очень сильно стал один карб. Их сложно проверить, так что по любому запасись ремкомплектами и подбирай детали опытным путём.

Не забываем настроить систему холостого хода , которая играет большую роль на малых оборотах (не только холостых) Винт качества :при закручивании смесь обогащается , при выкручивании соответственно обедняется. На 65 хол ход должен легко настроится.
Цвет свечи должен быть от светло коричневого до темно коричневого - это норма. У меня на 65 карбах тоже был эффект - при резком разгоне появлялся черный дым - не стоит с этим бороться это похоже "фишка " такая, тк по все остальным параметрам (расход,цвет свеч , запуск, холостой ход, динамика) мотоцикл работал отлично.

Может это было присуще только моим карбюраторам, может связано с несовершенной системой зажигания и соответственно пропусками на высоких оборотах, может что то еще , ноя в какойто момент перестал парится по этому поводу

koren's picture

Cвин, +1
ИКС - рулит! Совсем забыл написать!

koren's picture

Quote:

2) Убеждаемся в правильности работы автомата опрережения зажигания. Здесь только могу посоветовать сравнить с заведомо исправным автоматом.

Можно ещё стробоскопом оценить. При увеличениии оборотов метка сдвигается или нет. Но это чтобы просто оценить работает автомат или нет.
Cвин,
Очень похоже, что зажигание позднит или забилась в карбюраторе система переходноых режимов или ! слабая искра/плохие свечи на определённых режимах

поставил зажигание пораньше так что пинает каждый восьмой раз, стало заметно лучше,
но главное на правом карбе обнаружил интересную вещь диаметр входа и выхода корпуса карба гораздо меньше чем его внутренняя часть та самая часть по которой ходит заслонка я недолго думая поменял энту штуковину на нужную благо были гнилые 63-е , на ходу пока не проверял а то унас тут снова похолодало , но чёрного дыма нет да и холостые стали поустоичивее,
потеплеет опробую как в нагрузке себя проявит.
может ли такое быть из-за получившейся ступеньки внутри карба?

Messer's picture

Quote:
диаметр входа и выхода корпуса карба гораздо меньше чем его внутренняя часть та самая часть по которой ходит заслонка

Ты диффузор имеешь в виду?
Называй вещи своими именами.

пешеход Вс, 06/04/2008 - 20:24

А если зажигание ранее это равносильно бедной смеси?
А то у меня свечи белые и мне это не нравится.
Иглы подняты до 2й снизу канавки (Днепр-11).

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах