Help ураловеды! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Help ураловеды!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

Всем привет, всупил в ряды ураловодов неделю назад, до этого год катался с друзьями на их уралах, до появления урала, освоил много других мотоциклов, и их ремонт :lol: ну счас не об этом...
Осваивая урала, заметил не четкость в работе двигла, выражается это вот в чем:
1) провал и двиг заглыхает при открытии с xx гашетки в пол
2)если не с холостых на ходу ручку открывать именно в пол, то провал, затем стреляет в карбюратор и в глушитель, и едет только на высоких оборотах

После этого было сделано, сняты и почистины карбюраторы, отрегулированы клапана... что было странно, левый карбюратор был в черном нагаре, а правый чистый, вытрелы отследить трудно т.к. глушаки свидены в один... На обоих свечах нагар суой и черный, легко снимается пальцем, зажигание отрегулированно, трешу на карбы, стоят "к 63Т" Помогите хорошим текстом как отрегулировать(регулировать умею, просто 2 цилиндра не разу не регулировал) какие свечи лучше на лето поставить, П.С. Не пинайте если темы раньше поднимались, я прошу помочь в решении именно конкретной проблемы :wink: жду помощи, заранее спасибо 8)


pala4's picture

Выставь должным образом зажигание, отсинхранизируй карбы (как это делать? - на сайте всё есть)
к63 т говориш- хорошие карбы, легко поддаются регулировке, когда покупал свой урал, таже история была: в карбы стреляло(настроил клапана), хх выставил поиграв с винтом хх(минут 20), так же с газом...



NGK, с нормально настроенными карбами переменного разряжения, и без ускорительного насоса так и будет.
Плавно работай газом, сообразно увеличению оборотов, и усё.



Чтоб настроить один цилиндр, нужно отключить второй, только предварительно добавь холостых, чтобы не заглох



сразу видно человек первый раз за рулем урала . На обычных карбах так будет всегда работать ,при резком в пол газе, настройки непомогут.



NGK, при освоении Урала желательно начинать с литературы (ну или, хотя бы со статей на этом сайте 8O )
По поводу провалов: это "врожденная" особенность карбюратовров переменного разряжения. Смысл в том, что при резком поднятии дроссельной заслонки скорость потока воздуха через канал карбюратора увеличивается не сразу, а постепенно. Ну а количество подсасываемого бензина из поплавковой камеры зависит от разряжения, которое, как понимаешь, зависит от скорости потока воздуха :roll:
Так что, тщательно регулируй клапана, зажигание и карбюраторы (естественно и их сонхронность). А газ на Урале резко не открывают (если, конечно не поставишь себе карбюраторы постоянного разряжения, типа Jikov, Keihen или Mikuni).



strajk, про провал я знаю, читай внимательнее 8), я делаю окцент на хлопки, как от них избавиться...
Prosper, Литература есть и книга с завода, и доп. литература, тока у видавших виды оппозитчиков спросить приятнее, и по размышлять вместе интересней
pala4, синхронизированно 8)

Neirosifilis, так уже приучился xD

T-92, Дельный совет, поем и пойду попробую...
Спасибо люди)


SHTRLZ's picture

хотябы правила сайта почитай. тема закрыта.

User login