Ведущие диски сцепления: шлифовать или нет?
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
26-03-08 19:42
|
|
Недавно жаловался знакомому автотехнику на то, что буксует сцепление (автодвиг, сцепление ураловское), а он мне ответил - "шлифани диски, если полированые, я так желал, мелкой шкуркойц - и все дела". Посмотрел - действительно, диски отполированы до зеркального блеска. Вот и думаю, а может и в правду, взять мелкую шкурку и отшукрить, что бы стали матовые. С другой стороны, из-за этого будут быстрее изнашиваться ведомые диски. Вобщем кто, что думает? |
|
Shlans, я думаю, что надо шлифануть. А износ не увиличится ИМХО.
и станут они отполированны опять через десять выжимов
А если сделать не мелким, а грубым наждаком поперечные полосы?
БИ-58, а ты не пробовал прожины по жоще ? Или както сделай ход меньше .
PROF, Пружины поджаты, и так уже туго...
kosichkin, А ты видел относительно новые диски? У них от фрезерного станка остаются довольно-таки грубые следы. Если бы, как ты говориш, за десять вышимов все бы снова отполировалось, то эти самые следы на моцаке с 10-ти тысячным пробегом врядли бы остались...
Итак: консенсус будет или где?
на волках с 2007года стоят шлифованные диски ..
да они всю жизнь были шлифованные, по-другому не получить требуемой чистоты поверхности.
ВасяПЗ, почему же тогда отписали как обновление 2007мг ?
RUmata, это для тех написали, кто не в курсе ;-)
Возьми любой комплект желез в запчастях - будут шлифованные. Сам подумай, как из листовой заготовки получить еще гладкую ровную поверхность? Точить? Так после проточки всё равно надо бы прошлифовать...
Shlans, ну не 10, побольше конечно. а если буксует, то тут вариантов-то раз-два и обчелся. сосав фрикционных накладок не может создать должного скажем так коэффициента трения для передачи конкретного крутящего момента. или пружины не создают должного усилия. а то, что
Пружины поджаты, и так уже туго...
это не разговор, может, жескость пружин разная, и диск прижимается неравномерно....