Ведущие диски сцепления: шлифовать или нет? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ведущие диски сцепления: шлифовать или нет?

оппозитчик Shlans
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пущино

Недавно жаловался знакомому автотехнику на то, что буксует сцепление (автодвиг, сцепление ураловское), а он мне ответил - "шлифани диски, если полированые, я так желал, мелкой шкуркойц - и все дела".

Посмотрел - действительно, диски отполированы до зеркального блеска. Вот и думаю, а может и в правду, взять мелкую шкурку и отшукрить, что бы стали матовые. С другой стороны, из-за этого будут быстрее изнашиваться ведомые диски.

Вобщем кто, что думает?

БИ-58's picture

Shlans, я думаю, что надо шлифануть. А износ не увиличится ИМХО.

kosichkin's picture

и станут они отполированны опять через десять выжимов

БИ-58's picture

А если сделать не мелким, а грубым наждаком поперечные полосы?

БИ-58, а ты не пробовал прожины по жоще ? Или както сделай ход меньше .

Shlans's picture

PROF, Пружины поджаты, и так уже туго...

Shlans's picture

kosichkin, А ты видел относительно новые диски? У них от фрезерного станка остаются довольно-таки грубые следы. Если бы, как ты говориш, за десять вышимов все бы снова отполировалось, то эти самые следы на моцаке с 10-ти тысячным пробегом врядли бы остались...

Итак: консенсус будет или где?

RUmata's picture

на волках с 2007года стоят шлифованные диски ..

ВасяПЗ's picture

да они всю жизнь были шлифованные, по-другому не получить требуемой чистоты поверхности.

RUmata's picture

ВасяПЗ, почему же тогда отписали как обновление 2007мг ?

ВасяПЗ's picture

RUmata, это для тех написали, кто не в курсе ;-)
Возьми любой комплект желез в запчастях - будут шлифованные. Сам подумай, как из листовой заготовки получить еще гладкую ровную поверхность? Точить? Так после проточки всё равно надо бы прошлифовать...

kosichkin's picture

Shlans, ну не 10, побольше конечно. а если буксует, то тут вариантов-то раз-два и обчелся. сосав фрикционных накладок не может создать должного скажем так коэффициента трения для передачи конкретного крутящего момента. или пружины не создают должного усилия. а то, что

Пружины поджаты, и так уже туго...

это не разговор, может, жескость пружин разная, и диск прижимается неравномерно....

User login