Помощь с настройкой мотоцикла
на сайте:
окт-07
нахождение:
Кропоткин
|
|
26-03-08 10:53
|
|
Вот завёл мотоцикл он работает, заглушил и пока не подсасёшь не заводиться. Мотоцикл к-750 карбы к68у |
|
Чё делать не знаю, подскажите пожалуйста
amigos,
Стандартный набор процедур:
1. Регулировка зазоров.
2. Настройка зажигания.
3. Проверка уровеня в поплавковой камере.
4. Настройка карбов.
После всех вышеуказанных регулировок (если не поможет) проверь компрессию, можт уже колечки подустали !!!
Может аккумулятор дохлый? Бывает такое...
amigos, попробуй при пуске перекрыть воздух если начнёт номано пускаться значит смесь бедная
а ваще подсос для пуска двигла на урале это нормальное явление
у меня было два урала и оба так заводились пед подсоса заводятся тока всильную жару или на горячий двиг
Grizzly, а про прверку уровня в поплавковых камерах можно поподробнее? А то мне тоже интересно.
MaxBikerUral, А тут ничего сложного нет.
Для своих К-68, делаю так.
Снимаю дно поплавковой камеры, переворачиваю карбюратор поплавком вверх. Если все хорошо, то шов на поплавке должен быть параллелен плоскости, т.е. горизонтален.
Вот для К-62:
http://moto4you.ru/content/view/57/27/
А ещё есть один касячёк. На левом карбюраторе поднимаю обогатитель на один щелчек что б нормально работал, когда опускаю его мот начинает не устойчиво работать почти не реагирует на настройки левого карба и работает в разнобой не понятно как. За ранние всем большое спасибо
Grizzly, спасибо. У меня К-65.
amigos, посмотри, как затянуты жиклеры. Они должны плотно сидеть. Если болтаются, надо затянуть с верху и снизу из поплавковой камеры.
Ja toze s zikljorami tak popal razok , kak zatjanul na mesto - vse problemi ischezli
Но у меня карбы новые только купил
http://www.chopper-style.ru/2008/03/25/nachalnaya-regulirovka-oppozita/
http://www.chopper-style.ru/2008/03/26/prodolzhaem-regulirovku-oppozita/
это для начала полистай.
и то что они новые еще ни о чем не говорит, сам несколько раз накалывался
А может быть из за того что жиклёры маленькие, и поэтому карбы душат его
amigos, они не могут быть маленькими, они стандартные заводсике.
А из-за чего один целиндр греется больше чем другой
amigos, из-за несинхронности настроек карбов, либо из-за неправильной настройки клапанов (плохая притертость, неправильные зазоры, износ самих клапанов, пружин, направлящих), свечи разные.
Еще выхлопные отверстия посмотри в головках, если они секут, их надо асбестовой тканью протыкать.
В роцессе работы мотора сделай пару резких рывков ручкой газа на оборотах чуть выше средних, если стреляет в глушитель, значит клапана плохо притерты, или неправильно отрегулированы !!! Еще может быть кулачек на зажигании несиметричен, у меня такое было однажды...но это врядли !!!
[quote:6edac05be8="skull_1"]В роцессе работы мотора сделай пару резких рывков ручкой газа на оборотах чуть выше средних, если стреляет в глушитель, значит клапана плохо притерты, или неправильно отрегулированы !!!
На К-750, когда установлены карбы 68-У при резком поднятии дросселей он будет однозначно глохнуть. Так что тут не прокатит.
Автор, регулируй карбы, зазоры, проверяй компрессию. Большая вероятность, что карбы у тебя либо засорены, либо УГ.