вопрос по сальникам
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
24-03-08 19:49
|
|
Короче, меня уже конкретно зае...ла вечно потеющая Ураловская Кпп. Течет особенно из под сальника кика и крестовины(????Ну на нее блин с 4- мя дырками одевается)! :D :D :D В общем, можно ли заменить эти два сальника без снятия коробки, прямо в раме? Рама табуретка. А что если сверху сальника промазать герметиком, а? Кстати, коробка ИМЗ 8,103.10 |
|
Сальник вторичного вала можно извлечь не разбирая кпп. Сальник штока сцепления - тоже. А вот кикстартера - нет, разве что его высверливать и по кускам вытаскивать.
А еще, что бы не текло масло по шлицевой подложи под вилку резиномуфты паранитовую шайбу. Так же и на мосту.
А герметик - не нужно.
Shlans, Спасибо, мудрый дядька!!!!!
Вытащить не снимая коробку можно, но геморрно (по крайней мере у меня места с трудом хватило чтобы вдеть 2 вилки в резинку). К тому же коробка снимается и одевается за 10-15 минут.
Лучше вообще снять коробку, заменить сальники, плолжить ими вниз и оставить до утра. Если к утру ничего не натечет, или натекут копейки - ставь и не парься.
Блин народ каой сальник (аналог) можно поставить на коробку старого образца (цельны корпус с тремя дырками) на кик стартер ???!!!
Shlans.Так как ты говориш,поступать не желательно. В КПП, если вдруг вылетит кусочек прокладки, или она промнётся, начнутся биения на вилке муфты.Ты в ходу этого не заметиш, а тебе побьет шлицы, подшипник и картер. В КПП,на шлиц одевается резиновое кольцо, и прижимается вилкой. Вилка вомнёт резинку в шлиц, как в шлицы на первичном валу кольцо удерживающее передний подшипник.Под шайбу гайки, обильно герметик.
А в редукторе этого делать НЕЛЬЗЯ ! Двухрядный подшипник умрет и убьёт пару. Там, если надо регулировочную шайбу, ставится закрывашка от подшипника ,резиностальная.Если не надо,- обильно герметик. В этих узлах ,- метал, должен упереться в метал.