ФИЛЬТР на карбюратор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ФИЛЬТР на карбюратор

оппозитчик Focus
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Великий Новгород

Привет всем, вот хочу узнать у знающих людей такую вещь. значит хотел я поставить фильтр(как показана на картинке)но вот сталкнулся с такой вещью, прихожу я значит покупать его (фильтр тоесть)в магазин а мне продавец и говорит типо он на мотоцикл не пойдет ибо карб будет заливать , типо говорит что весь бензик который находится в нем должен будет стечь в карб(после тоо как мот заглушишь) и поэтому его будет заливать, правду ли говорит этот продавец?? может ли такое вообще происходить?

Dikiy_Mex's picture

фигню он говорит

Sarh's picture

Убей его об стенку...А на кой хер игла поплавка нужна, дак вот, чтоб не переливало

Sarh's picture

С фильтрами скорее всего может не доливать, ежели иначе

MaxBikerUral's picture

вот Sarh правильно говорит. т.к. нету на байках (наших в частности) ТНВД.

Dikiy_Mex's picture

MaxBikerUral, а нафига тебе ТНВД на моте, или ты сделал дизеля?

MaxBikerUral's picture

Нет, ну в смысле вообще топливного насоса. Бенз самотеком течет, а фильтр может тормозить его поступление в карб. Однако я ездил с фильтрами, практически ничего не мешало, только одни плюсы - бенз чистый.

Focus's picture

вот и я так же подумал что его об стунку убить надо, спасибо всем за советы

korotkii's picture

с разными фильтрами ездил, и с такими как на фото (фильтрующий элемент - капрновая сетка), с бумажным фильтром, с тканевым. больше всего (по сроку службы) понравились фильтра Spektrol с элементом из синтетической ваты, минус у них один - непрозрачные,

pala4's picture

ДА продавец хорошо прогнал!!! в топку его!

umod47's picture

Был единственный косяк, когда фильтр врезал в шланг практически горизонтально, и через него ничего не текло, причем даже после того, как я его поставил почти вертикально. Поменял местами - все заработало как надо, езжу без проблем.

гриша's picture

это фильтр для солярки имхо. у меня стоят бумажные , для бензина

RUmata's picture

гриша, бумажки - зло с ними нормально не запустишься.
а вот такие(тока Г-образные) в самый раз.

Troll's picture

RUmata, не гони, нормально бумажные работают. Только надо их перед установкой замочить в бензине на пару часов и менять вовремя.

Versus's picture

Я себе с начала поставил два маленьких бумажных и понял что не айс.
Сейчас поставил один большой жиговский, и тройником развел на оба карба. Все стало нормально заводится, и ехать.
А на фотке действительно дизельный, или грубой очистки.

umod47's picture

Утопил поплавки, налил в карбы и спокойно завелся с фильтрами.

RUmata's picture

umod47, чего сделать ? на кейхинах ? =)

Focus's picture

дак какой все таки лучше фильтр стивить??

Focus's picture

было бы хорошо если бы фото еще прислали для наглядности

Focus's picture

Versus
, а где найти такой переходник?? есть фото твоего произведения?? чтоб хоть понять как все постороено

Versus's picture

Ну могу и сфотать.
А переходник(он же тройник) есть авто-магазинах так и называется "тройеик бензопровода"

Messer's picture

Quote:
Только надо их перед установкой замочить в бензине на пару часов

Это еще зачем?

Versus's picture

Когда фильтр только поставил - он туго пропускает через себя бенз.
Хотя я не замачивал, а просто пропустил через фильтр на землю грам 100 бензина и работает все без проблем.

Messer's picture

Да ладно, работают они нормально сразу после установки.

Sarh's picture

Да, работают они нормально, только если в баке не менее литра горючки, из собственных наблюдений

umod47's picture

RUmata, сорри, кейхин не разглядел. Не юзал я сей девайс :)
Versus, может просто остатки воздуха из него выдавились?

Focus's picture

Versus если не трудно тогда выстави фото, и как это выглядит у тебя на мотоцикле

Versus's picture

Versus, может просто остатки воздуха из него выдавились?
----------------------
Наверное это они и виноваты, просто в самом чистищем сигменте остается воздух(в капилярах)
Focus, Извени за качество фоток
Вот общая картина

вот тройничек

а вот так я заглушил второй выход из краника(Болтиком на 8)

Focus's picture

Versus спасибо за фото, буду думать как лучше с делать,(я во ту тебя увидел патрубок отходящий от карбюратора , вопрос про него почему сделал ты отдельно?? а не стандарт?? просто я у многих видел такиеже но незнаю толком зачем они. )

Versus's picture

Отвечу шестерней, жди!
А то офф-топ разводить не охота

Versus's picture

GLYK, Поставь хотя б дизельные фильтры.
Они бенз легко пропускают, хоть очищают хуже чем бензиновые, но всеже лутше чем вообще без фильтров.

Versus, вижу карбюраторы на переходниках.
Расскажи как переходники закручивал? Не откручиваеються?? Я как не затягиваю, со временем раскручиваються. Даже чиканил и метки ставил. Со временем попускает, смотрю метки на месте (значит винты не крутятся) а карб все равно болтаться начинает.

Versus's picture

Creator, |Болты сделаны под отвертку, и закручиваю ударной отверткой все на месте ничего не прослабляется.
GLYK, поставь на правый карб фильтр с отстойником, его как раз нужно горизонтально вешать.

Focus's picture

Versus давно жду в личку твоего письма по поводу фильтров, пиши жду(V88v91@mail.ru)

Versus's picture

Я вроде бы уже отправлял ГЫ)) а в отправленных нету))
Ну лан. еще раз

Versus молодца! У меня тоже такая маzа стоит. прикол был в том, что у меня пи....ц кранику настал времени нет , а ехать надо, скрутил с "восхода" краник и тоже замутил такую байду и болт не пришлось мутить. Трайник с машины своей позаимствовал с омвывателя снял (потом поставил нормальный) Работает всё гут!

гриша's picture

[quote:a86f772d31="RUmata"]гриша, бумажки - зло с ними нормально не запустишься.
а вот такие(тока Г-образные) в самый раз.

там надо просто знать как ими правильно пользоваться у меня все бумажные отлично фильтруют и бенз пропускают. но если не знать то действительно есть у них особенность воздушный пузырь держать. (там надо просто проколоть мааааленькую дырочку острой иголкой )в бумажном элементе и тогда всё булет ок.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах