Льющие карбы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Льющие карбы

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Доброго всем времени суток.не считаю себя болваном но с данной проблемой разобраться не получается.у меня стоят к-63,установлены ремкомплекты от к-65.выставил уровень по книжке,так карбы льют со всех щелей.подгибал язычек поплавка до тех пор пока не перестали капать,но в этом случае уровень на мой взгляд получается очень низким.в чем дело?

Dikiy_Mex's picture

в негерметичности запорных игл

Так в этом то и есть фишка.запорные иглы с резиночками новые.карбы отмочены в ацетоне и промыты.причем льют сразу оба

На 63-х резинки больше

В резинках разницы нет.сегодня смотрел.опять подогнул язычки и поставил по 2 прокладки под нижние крышки. вроде не текут.посмотрим что будет

Зной's picture

Stavr, ГОИ и притирка тебе поможет

А я все насчет уровня думаю.неужели он должен быть выше разъема нижней крышки?может кто нибудь регулирует не расстоянием от поплавка до разъема,а по фактическому количеству бензина в поплавковой камере?дайте совет

Messer's picture

При снятой крышке на перевернутом карбюраторе шов на поплавке должен быть параллелен плоскости разъема поплавковой камеры.
Притри иголки, и будет счастье.
Дополнительные прокладки под крышки камер не нужны, так как нормальный уровень бензина всегда ниже.
Сделай как в книжке написано, и не сношай себе и людям мозг.
Ничье личное мнение по поводу уровня топлива никакого значения не имеет.
Потому что карбюратор сам тебе скажет, если уровень высокий.
Черным дымом и нагаром на свечах.

Я уважаю ваше мнение.но я начинаю верить в мистику.делал как в мануале написано.и не раз.чувствую что весь косяк в мелочи.но где не пойму.я скоро выкину эти карбы

Messer's picture

Сними карбы, открути крышки и подуй в подающую трубку, попутно двигая поплавок вверх-вниз.
Так можно проверить игольчатый клапан.
Очень грубо, но можно.

soroka's picture

Stavr а поплавки у тебя часом не худые? Или , может, перетяжелены из-за чего. Расстояние от плоскости разъёма крбюратора до шва поплавка 13 плюс-минус 1.5мм. Попробуй посмотреть как работает запорная игла при снятой поплавковой камере, чудес не бывает.

Сегодня пойду в гараж.еще раз всё взвешу.вечером напишу

Короче оставил старые иглы(они с резьбовой регулировкой) так как они длиннее и на мой взгляд толще.да и в винтах хх нашел разницу.тоже старые оставил.и все равно подмывает поставить оковский карб.но стартер,установленный сверху КПП,все обламывает

User login