Вопрос новичка о раме на ЗАЗ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос новичка о раме на ЗАЗ

оппозитчик kleshenko
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Путивль

Помогите! Я решил собрать себе зазоцикл понимая, что работа может продлиться не один год. При оценке проэкта я подумал что лучьше взять и переварить уже готовую раму чем изготавливать её с нуля. В сети множество ссылок как с нуля сделать МЕМЗовскую раму, но у меня нет опыта такой работы, как и нет человека который мог бы мне помочь в этом деле. Поэтому я и хочу переделать уже готовую раму. Посоветуйте как мне это лучьше сделать, или всёже делать всё с нуля?
Если я чтото не доглядел, то сильно не ругайте!

Echo's picture

kleshenko, Если у тебя нет опыта, нет знакомых и друзей с опытом то я бы тебе крайне не рекомендовал заниматься постройкой зазоцикла. И ты действительно кое чего не досмотрел. Большинство твоих вопросов уже раз 100-200 обсуждалось в сети. Попробуй поискать на них ответы там.

kleshenko's picture

Инфы я накачал достаточно, но апарат такого типа как я думаю сделать не нашёл!
У меня вопросы по раме, с механикой я спокойно разберусь!
З.Ы. Буду благодарен за ссылки.

BIGRED's picture

kleshenko, А что за проблема то

BIGRED's picture

Echo, Ну это уже было давно :), сейчас ябы конечно варганил бы что по интерестнее. Но могу сказать одно, что с нуля делать намного проще, чем что то переделывать

kleshenko's picture

Прпоблема заключается в том, что в первый раз както страшновато переделывать раму под двигатель такого типа, какие трубы на вставки брать, как лучьше усилить раму и главное в каких местах! Ведь тут собрались гуру своего дела, а я пока что учусь! Может я взялся за тяжёлую задачу, но я хочу собрать именно зазоцикл. Мне просто нужны дельные советы!

BIGRED's picture

Есть хорошая поговорка, "Глаза боятся, а руки делают"
Делай с нуля и все будет ОК

Echo's picture

BIGRED, На сколько я помню это уже было крайне давно. Интересно если бы была возможность ты бы счас занялся постройкой такого монстра ? Или все таки взял бы двигло от джапа ?

kleshenko, Тут на главной страничке отписался Chopper о постройке своего мотика. Почитай. Он там дает парочку дельных советов.

BIGRED's picture

Echo, Наверно бы взялся, но теперь проблема где взять ЗАЗовское двигло. У нач их почти не осталось и ЗЧ тоже нет

kleshenko's picture

Echo, спасибо, статья очень интересная, нужно продумать все варианты!Хотя сначала всёже попробую переварить готовую раму, а уже потом оценив готовый результат буду принимать дальнейшее решение создавать свою! Вот сейчас узнаю, возможно ли в Путивле достать безшовные трубы. Погнуть их не проблема в местном ПТУ есть хорошиу станок. У меня тут по ходу дела возник вопрос варить постоянкой раму можно?

BIGRED, неужели такое бывает?

interceptor's picture

kleshenko, Я бы всетаки с ноля варил раму.

Какой двигатель планируется? МеМЗ968 или МеМЗ966?
Как крепить его собираешся?
Соединение с кп уже готово?

Про доводку двигателя ЗАЗ много написано на сайтах ЗАЗоводов. ИМХО следует: замена карба(минимум на ОЗОН), зажигания(Холл), и хотябы немного пошаркать газоводы и избавиться там от ступенек.

kleshenko's picture

interceptor, Двигатель МеМЗ 968. Если варить раму с нуля, то какую делать лучьше, сухую или маятниковую? Переходник буду делать с зазовской КПП , не определюсь только какую коробку ставить четырёх, или пятиступенку. Двигатель собираюсь крепить жёстко на раму! Кинь ссылочку на твою статью, буду очень благодарен!

interceptor's picture

kleshenko,

Quote:

акую делать лучьше, сухую или маятниковую?

Личные предпочтения. Но сухую проще изготовить немого будет.
Quote:

какую коробку ставить четырёх, или пятиступенку

Ох! Какой выбор!!! Я б не думал. Особенно если 5ст имеется:D
Quote:

Двигатель собираюсь крепить жёстко на раму

Конкретно, за что? Не забыл ведь как на ЗАЗе двиг крепится?

Quote:

твою статью

Какую? Кому? Что? Почём? За что? Непонял.

Punker Ср, 19/03/2008 - 16:39
Punker's picture

Quote:

сухую или маятниковую?

соотнеси вес байка, свой и представь в уме ситуации вождения...т.к. стиль вождения у каждого свой. К примеру, представь как седло велика тебе по 5й точке долбанёт при резком попадании на на хоРРошую колдоё..ну(выбоину) и седло железного мостра кило эдак за 200 весом. Я строю с маятником- ничего особо сложного нет. Правильно сказали "глаза боятся-руки делают". Раму с нуля не смог, хотя согласен наммного удобнее, т.к. не смог найти достаточное количество бесшовки, лана хоть на спрингер хватило.
Quote:

Двигатель собираюсь крепить жёстко на раму

Действительно не понятен смысл...может аффтар не так подробно выразился?
Quote:

Переходник буду делать с зазовской КПП


тут понимашь у каво как... мне дешевле и менее хлопотно обошлось сделать цельную отливку(болванку) в тазике подходящего диаметра, и потом фрезеровать/точить...

Вопсчем спрашивай-поможем )))

kleshenko Ср, 19/03/2008 - 16:40
kleshenko's picture

interceptor, Отвечу по порядку!

Quote:

сухую проще изготовить немого будет

Да проще, но меня смущает одно, сколько такая рама отходит? Ведь вес там не маленький!
Quote:

Ох! Какой выбор!!! Я б не думал. Особенно если 5ст имеется

Пятиступенки нет, просто я думаю, переделывать четырёхступенку или лучьше в неё не лезть? Поскольку я не уверен, что если я переделаю коробку под пятую передачу, то будет она так же хорошо ходить!
Quote:

Не забыл ведь как на ЗАЗе двиг крепится?

Не забыл! Это у меня в разработке! Если честно, то я конкретно незнаю как это сделать! Поскольку подробной инфы по подвеске движка я не нашёл, придйдётся по ходу дела всё додумывать!
Quote:

Какую? Кому? Что? Почём? За что? Непонял.

Извини, это я стормозил!
А вообще мне кажется, что некоторые стороны этого дела слишком мало освещены, и действовать приходтся по обстановке!

Punker Ср, 19/03/2008 - 17:04
Punker's picture

Quote:

просто я думаю, переделывать четырёхступенку или лучьше в неё не лезть?

если есть возможность-делай 5ку, дури двигла хватит. у мня хоть и стандарт днепрячья, но она больше ураловской нравится, какаят она мягенькая)))

BIGRED Ср, 19/03/2008 - 20:32
BIGRED's picture

kleshenko, Пятиступка, она конечно хорошо, но если нет готовой, то можно сделать как у меня, 4 - 1:1 Правда и ее мало, если ставить заднее колесо малого диаметра. Сухая рама уже ходит пять сезонов и никаких роблем с ней нет. Если иесть какие вопросы, стучись в ICQ помогу решить вопросы, расскажу все что знаю и помню :) Да и еще, осталас куча фоток, поделюсь, если поможет

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах