Вопрос новичка о раме на ЗАЗ
на сайте:
мар-08
нахождение:
Путивль
|
|
18-03-08 14:13
|
|
Помогите! Я решил собрать себе зазоцикл понимая, что работа может продлиться не один год. При оценке проэкта я подумал что лучьше взять и переварить уже готовую раму чем изготавливать её с нуля. В сети множество ссылок как с нуля сделать МЕМЗовскую раму, но у меня нет опыта такой работы, как и нет человека который мог бы мне помочь в этом деле. Поэтому я и хочу переделать уже готовую раму. Посоветуйте как мне это лучьше сделать, или всёже делать всё с нуля? |
|
kleshenko, Если у тебя нет опыта, нет знакомых и друзей с опытом то я бы тебе крайне не рекомендовал заниматься постройкой зазоцикла. И ты действительно кое чего не досмотрел. Большинство твоих вопросов уже раз 100-200 обсуждалось в сети. Попробуй поискать на них ответы там.
Инфы я накачал достаточно, но апарат такого типа как я думаю сделать не нашёл!
У меня вопросы по раме, с механикой я спокойно разберусь!
З.Ы. Буду благодарен за ссылки.
kleshenko, А что за проблема то
Echo, Ну это уже было давно :), сейчас ябы конечно варганил бы что по интерестнее. Но могу сказать одно, что с нуля делать намного проще, чем что то переделывать
Прпоблема заключается в том, что в первый раз както страшновато переделывать раму под двигатель такого типа, какие трубы на вставки брать, как лучьше усилить раму и главное в каких местах! Ведь тут собрались гуру своего дела, а я пока что учусь! Может я взялся за тяжёлую задачу, но я хочу собрать именно зазоцикл. Мне просто нужны дельные советы!
Есть хорошая поговорка, "Глаза боятся, а руки делают"
Делай с нуля и все будет ОК
BIGRED, На сколько я помню это уже было крайне давно. Интересно если бы была возможность ты бы счас занялся постройкой такого монстра ? Или все таки взял бы двигло от джапа ?
kleshenko, Тут на главной страничке отписался Chopper о постройке своего мотика. Почитай. Он там дает парочку дельных советов.
Echo, Наверно бы взялся, но теперь проблема где взять ЗАЗовское двигло. У нач их почти не осталось и ЗЧ тоже нет
Echo, спасибо, статья очень интересная, нужно продумать все варианты!Хотя сначала всёже попробую переварить готовую раму, а уже потом оценив готовый результат буду принимать дальнейшее решение создавать свою! Вот сейчас узнаю, возможно ли в Путивле достать безшовные трубы. Погнуть их не проблема в местном ПТУ есть хорошиу станок. У меня тут по ходу дела возник вопрос варить постоянкой раму можно?
BIGRED, неужели такое бывает?
kleshenko, Я бы всетаки с ноля варил раму.
Какой двигатель планируется? МеМЗ968 или МеМЗ966?
Как крепить его собираешся?
Соединение с кп уже готово?
Про доводку двигателя ЗАЗ много написано на сайтах ЗАЗоводов. ИМХО следует: замена карба(минимум на ОЗОН), зажигания(Холл), и хотябы немного пошаркать газоводы и избавиться там от ступенек.
interceptor, Двигатель МеМЗ 968. Если варить раму с нуля, то какую делать лучьше, сухую или маятниковую? Переходник буду делать с зазовской КПП , не определюсь только какую коробку ставить четырёх, или пятиступенку. Двигатель собираюсь крепить жёстко на раму! Кинь ссылочку на твою статью, буду очень благодарен!
kleshenko,
Личные предпочтения. Но сухую проще изготовить немого будет.
Ох! Какой выбор!!! Я б не думал. Особенно если 5ст имеется:D
Конкретно, за что? Не забыл ведь как на ЗАЗе двиг крепится?
Какую? Кому? Что? Почём? За что? Непонял.