Урал для длительных отжигов
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-03-08 20:16
|
|
Ну в общем летом планируется участие в гонках. Ну назвать это гонкой можно с натягом- 850 км с максимальной скоростью. Вот отсюда следует что уровень подготовки мотоцикла должен быть соответствующий. |
|
Ходовую чтоль описывать? %№"*
Стоит у меня 9-ка, да и ездил я на 3 передаче 120... ничего не йопнуло, потом еще по городу катался всю ночь...
Я прекрасно знаю возможности своего мотоцикла и знаю что за 10-12 часов гонки он просто все масло испарит... через час уже перегрев начнется (дорога по рельефной местности проходит 400 км причем около 100 км по гравию), мне нужно охлаждение, далее маршрут будет идти по степи, где температура градусов 30 точно будет, далее опять в гору... 850 км итогом...
Усложнять- это не для какого-то понта, просто необходимость дикая, ибо ресурс двигателя мне пока что дорог... :)
Кто-нить кинет ссылку на статью про масло в головы? в принципе это не плохой вариант, хотя возможно не возможный к применению у меня...
В общем один маслянный насос как дополнение я точно поставлю, иначе двиг слишком быстро загнется... режим езды для не понявших выражения "в пределах 120"- 100-120 км/ч... И не нужно считать что руки у меня корявые и ничего делать и регулировать я не умею...
Ходовую чтоль описывать? %№"*
Ты за советом обратился или я? :evil:
Если спрашиваешь, то и выкладывай полную картину, чтобы потом не жаловаться на тему: "такую муйню посоветовали"
http://oppozit.ru/article1541.html
http://oppozit.ru/article1523.html
http://oppozit.ru/article1014.html
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&thold=-1&mode=flat&order=1&sid=295#28267
забей в поиск "маслонасос" и прочитай остальное
МАТ
Викинг
Очень рад, что у тебя настроение поднялось но не для этого я тему открыл... конечно я буду гнать не с максимальными 150-тью, в пределах 120... и еще... смешно что вы сейчас будете считать что типа тронулся- столько без перерыва гнать, но ведь в дальняки народ ездит постоянно и ничего... тут лишь разница, что газ на 25% сильнее открыт и нет остановок на "попить чаю"...
SKL, еще есть предложение поднять уровень масла в головах и масло через радиатор пустить.
Маслонасос сделать можно спаренным, чтоб производительности хватило. Где-то в статьях, кажись, было - один будет гнать масло через радиатор, а второй - по штатной магистрали.
Ну по поводу охлаждения маслом кое какую статью нашел: "Самодельная маслосистема". Какие еще будут мысли? Полагаю что не только двигатель нагреется...
Вернемся к истокам: хорошо настроенный и не дроченный Урал на трассе не перегревается, за исключением длительного движения с малой скоростью и/или полностью открытым дросселем, т.е. в случае, если планируется устраивать гонки в 50-70% тяги, то заморачиваться с дополнительным масляным охлаждением (читай - усложнением конструкции), ИМХО, не стоит.
Максималку и степень форсировки уже неоднократно обсуждали :) Из того, что ты перечислил максималку на пределе возможного больше 120 (при 8м редукторе и стоковой коробке) ничто не даст, т.е. при заявленной скорости ресурса мота хватит на 50 км после чего alies kaput, т.е. реальная крейсерская выйдет 80-90