Урал для длительных отжигов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Урал для длительных отжигов

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Ну в общем летом планируется участие в гонках. Ну назвать это гонкой можно с натягом- 850 км с максимальной скоростью. Вот отсюда следует что уровень подготовки мотоцикла должен быть соответствующий.
Поэтому прошу товарищей оппозитчиков подмочь идеями и информационными ресурсами. Для себя уже надумал изменить маслонасос, дабы он давил масла больше, залить полусинтетику в двигатель, в коробку думаю тоже.
О двигателе: стандартные поршни, карбюраторы К-68, старооскольское зажигание, ну еще свечи NGK, новые клапана, вазовские направляющие, клапанные пружины от 8-ки (большие и малые), расточенные малость впускные и выпускные каналы, система инерционного наддува, увеличенный поддон.
Из того, что не нашел: помогите найти инфу по опусканию ниже в поддон маслонасоса, про охлаждение поршней маслом (буду применять или нет не знаю, но подумываю), ну и какие еще будут предложения?
Бюджет будет в пределах 10 000 р.

ФОРТОЧНИК's picture

МАТ
Викинг

Очень рад, что у тебя настроение поднялось но не для этого я тему открыл... конечно я буду гнать не с максимальными 150-тью, в пределах 120... и еще... смешно что вы сейчас будете считать что типа тронулся- столько без перерыва гнать, но ведь в дальняки народ ездит постоянно и ничего... тут лишь разница, что газ на 25% сильнее открыт и нет остановок на "попить чаю"...

Schatten's picture

SKL, еще есть предложение поднять уровень масла в головах и масло через радиатор пустить.
Маслонасос сделать можно спаренным, чтоб производительности хватило. Где-то в статьях, кажись, было - один будет гнать масло через радиатор, а второй - по штатной магистрали.

Ну по поводу охлаждения маслом кое какую статью нашел: "Самодельная маслосистема". Какие еще будут мысли? Полагаю что не только двигатель нагреется...

Вернемся к истокам: хорошо настроенный и не дроченный Урал на трассе не перегревается, за исключением длительного движения с малой скоростью и/или полностью открытым дросселем, т.е. в случае, если планируется устраивать гонки в 50-70% тяги, то заморачиваться с дополнительным масляным охлаждением (читай - усложнением конструкции), ИМХО, не стоит.

Quote:
конечно я буду гнать не с максимальными 150-тью, в пределах 120

Максималку и степень форсировки уже неоднократно обсуждали :) Из того, что ты перечислил максималку на пределе возможного больше 120 (при 8м редукторе и стоковой коробке) ничто не даст, т.е. при заявленной скорости ресурса мота хватит на 50 км после чего alies kaput, т.е. реальная крейсерская выйдет 80-90

Ходовую чтоль описывать? %№"*
Стоит у меня 9-ка, да и ездил я на 3 передаче 120... ничего не йопнуло, потом еще по городу катался всю ночь...
Я прекрасно знаю возможности своего мотоцикла и знаю что за 10-12 часов гонки он просто все масло испарит... через час уже перегрев начнется (дорога по рельефной местности проходит 400 км причем около 100 км по гравию), мне нужно охлаждение, далее маршрут будет идти по степи, где температура градусов 30 точно будет, далее опять в гору... 850 км итогом...
Усложнять- это не для какого-то понта, просто необходимость дикая, ибо ресурс двигателя мне пока что дорог... :)
Кто-нить кинет ссылку на статью про масло в головы? в принципе это не плохой вариант, хотя возможно не возможный к применению у меня...
В общем один маслянный насос как дополнение я точно поставлю, иначе двиг слишком быстро загнется... режим езды для не понявших выражения "в пределах 120"- 100-120 км/ч... И не нужно считать что руки у меня корявые и ничего делать и регулировать я не умею...

Quote:
Ходовую чтоль описывать? %№"*

Ты за советом обратился или я? :evil:
Если спрашиваешь, то и выкладывай полную картину, чтобы потом не жаловаться на тему: "такую муйню посоветовали"

http://oppozit.ru/article1541.html
http://oppozit.ru/article1523.html
http://oppozit.ru/article1014.html
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&thold=-1&mode=flat&order=1&sid=295#28267
забей в поиск "маслонасос" и прочитай остальное

interceptor's picture

Подскажите как мне, кто й то тут собирался на урале в гонке выступать: километр с места против ижей да яв????

Чем дело закончилось??? Закончилось?

Schatten's picture

SKL, уровень масла поднимается путем вкручивания в сливные отверстия (в головках) трубок подходящего диаметра и длины. Вот и все, собссно.

remeslinik's picture

Насчет охолажденья масла. У когото видел такую хитрую конструкцию, с углублённым железным поддоном, и в вареными в него трубками, получится своеобразный радиатор. Я конечно незнаю насколько он эфективен, но конструкция проста до смешного.

Подобная конструкция была описана в МОТО применительно к ЗАЗоцыклу.

SKL,
Ты случаем не в самогон намылился, а? :)

то что он у тебя уже через час перегревается то это плохо, у меня при скорости 110-120 и температуре +27 вобще не греется, проехали 130 км без остановки, а потом в город заехали и двигались 60-80, и останавливались на светофорах то он больше нагрелся. мотор у меня стандартный только мост девятка и четвертая ускореная, и новая маслосистема, но она на охлаждение невлияет совсем.

Ванек, нет не самогон... несколько другое мероприятие... :)
Мася, в чем именно выражается "новая маслосистема?"
Ну а по поводу своего мотоцикла: он не усосаный- пробег чуть перемахнул за 10 000...

[quote:bd8b054376="remeslinik"]Насчет охолажденья масла. У когото видел такую хитрую конструкцию, с углублённым железным поддоном, и в вареными в него трубками, получится своеобразный радиатор. Я конечно незнаю насколько он эфективен, но конструкция проста до смешного.

это натолкнуло на мысль: а что если сделать охлаждающий контур из двух радиаторов, один положить в поддон, а второй на раму.. и гонять в нём тасол или воду электрическим насосом (как один из вариантов).... как думаете, такая система будет эфективна ?

пешеход Пн, 07/04/2008 - 16:07

ИМХО проще через радиатор гонять масло и сливать в поддон (ну или там поршни поливать) а вообще оговаривалось не раз.

Echo Вт, 08/04/2008 - 09:13
Echo's picture

Zefir01, Масло в оппозите и так не очень сильно греется Самые теплонагруженные места в мотоцикле это головки и донышки поршней их охлаждают поливом донышек и повышением уровня масла в голове

v-aga Вт, 15/04/2008 - 14:51
v-aga's picture

SKL, вода тебя спасет а все остальное полумеры

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах