К-302. Качество смеси.
на сайте:
мар-03
нахождение:
Москва, Отрадное
|
|
12-03-08 18:49
|
|
Двигатель К-750. Карбюраторы родные К-302. Решил выставить качество смеси с помощью нехитрого прибора, представляющего собой свечу зажигания с окошком. Типа, видно, что в цилиндре делается. Оранжевый цвет пламени - богатая смесь, синий цвет - бедная, светло-синий - норма. С левым цилиндром никаких проблем не возникло. Регулирую правый карбюратор, и всплывает косяк: болт качества что вкручиваю до упора, что выкручиваю совсем - цвет пламени не меняется, показывает слишком богатую смесь. В чем же дело? Иглы в обоих карбах стоят одинаково. Выходит, перелив? |
|
M-62, Посмотри герметичность запорного клапана (игла поплавка). Насколько я помню в 302-х винт качества перекрывает канал топлива. Значит бензин на холостых льётся через другой какой-то канал.
У меня такое же было, но на 301. Ничем вылечить не смог(( и поставил себе К65.
А Этот нехитрый прибор называется ИКС-1 в народе просто иксом его называют.
koren, может и правда игольчатый неплотно закрывается. Соринка какая-нибудь попала. Завтра сдерну крышку, проверю. Собственно, как я и предполагаю, слишком высокий уровень в поплавковой камере? Или есть другие варианты?
есть, что поплавок дырявый
А сама заслонка не раздолбанная?
Бо у меня именно по этой причине и не настраивалось.
Вроде настроил все гуд, но достаточно было газануть пару раз и все настройки коту под хвост.
Versus, нет, заслонка в норме. Эти карбы всего два сезона отходили.
M-62, а как насчет опускания игл на одно деление?
Sarh, так с левым карбом проблем-то никаких. Богатит только правый.
M-62, а что если иглы опустить, на правом смесь обеднится, а на левом её подобогатить
Sarh, это будет вариант №2. Сначала все-таки гляну, чего там в поплавковой камере делается.
M-62, только с поплавком осторожнее если он дырявый. при нагреве взрывается как граната, имел опыт :)
Dikiy_Mex, спасибо за предупреждение, конечно. Но я вообще-то не собирался нагревать поплавок.
Точно такая же беда. Планирую лечить правый карбюратор его заменой.
P.S. С такой проблемой очень быстро (через 100-200 км) исчезает притирка выпускных клапанов и плюс к этому они обрастают толстым слоем нагара.
Народ! Не мучайте вы этот антиквариат, отдайте антикварщикам!
Ставите К-68 и не мучаетесь.
Troll, сознательно отказался от К68 и назад никогда не вернусь. ;-)
Troll, я и есть своего рода антикварщик. Так что, все-таки помучаю.
Скинул карб целиком, раскидал по винтику, все начисто промыл, продул жиклеры, проверил поплавок - не дырявый, игольчатый клапан держит. Собрал все обратно. Поставил, завел, прогрел. Начинаю регулировать - та же фигня. Болт качества что закручиваю, что выкручиваю - цвет пламени не меняется. В чем дело?
ghswu, действительно попробую иглы по-разному выставить.
Ребят, ИМХО если пытаться настроить карб, которому более 30 лет, надо его разбирать полностью и все уплотнительные элементы с подозрением менять. Попловок проверять. Иглу катать, каналы даже не продувать, а зубачистками проковыривать. Даю 50%, что они забиты. У этого карба подсос воздуха на холостом ходу идет через сетчатую пробочку. Она скорее всего забита ржой. Заслонку опустить полностью!!! И тогда смотреть цвет.
У меня такая хрень вылечилась механическим проковыриванием каналов. запекшиеся были намертво.
магнетка, карбы отходили всего два сезона с периодической чисткой и перенастройкой. Ставил я их нулевыми (в крышках даже ограничители хода дроссельных заслонок для обкатки были). Сетчатая пробочка точно не забита.
Проверь колодец (игла туда входит) он должен быть 2,6 мм. Это самое слабое место этих кабов, изнашиваются на раз.
Не страшно если иголки на разном уровне, главное смесь и синхронность.
M-62,
Т.е раньше ты просто ст приподнятой заслонкой ездил?
На заводской брак похоже. Кусок облоя где-нибудь застрял.