расточить днепроголовы под увеличенные седла клапанов
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-03-08 22:21
|
|
Вкинул голову на токарный (естественно на там же выточеную с одной установки оправку) и вышло некислое биение , бо привязывался к "площадке" под пружину , а они находятся немного в разных плоскостях ... Вот не знаю что делать дальше . Вижу только два варианта : запрессовать направляющие и разворачивать вручную; или делать как у Мамзелева , распилить оправку вдоль (ножовкой) и разжать конусным винтом, но боюсь повредить посадочное отверствие под направляющую... |
|
а зачем? очень сомневаюсь, что размер клапанов на оборотах до 7 000 что-либо ограничивает. или старое седло уже вырезал?
И старое вырезал . И клапана уже увеличенные есть .... Осталось только расточить под седла и немного доработать сами клапана .
А потом сравнить эффект от увеличенных (45/42) с родными ....)
так экперементировал сегодня на старой убитой бошке . На впускной клапан , толи вазовский толи запоровский , напаял победитовую напайку от отрезного резца . Сверху приварил гайку вкрутил болт . Голову (не свою))) зажал в тисы и коловоротом с легким нажиом это дело все и пошло ))). В голову заколотил новую восьмерочную направляющую , клапан в неё садится плотно без люфтов .
Завтра будет борьба за качество поверхности и геометрию . Если получиться , то в принцыпе ничего сложного там нет :)
А с седлами запара . Остановился тки на бронзе , но материала подходящего нет ... :( и делать из материала ШН тоже как то неохота ...
Цуко , негде купить правильную болванку :(
А зачем нужно менять седла, прибавка на максимальных оборотах и увелечение максимальных оборотов
И появиться провал на низких оборатах из-за уменьшения разрежения
Можно посмотреть для интереса технологию RS-толкателей на raspredval.ru верхи улучшаться и низы не пропадут
идея интересная- на т-образных толкателях можно реально поиграть фазами
Хорс, именно для этого я и заморочился . ;) Низы как-то неособо и беспокоят , я на них не ездию :)
Тлкатели ща посмотрим ... :)
толкатели , тоесть ...
Хорс, не все там так однозначно ;) . Это далеко не вальветроник :) . Но тема требует детального рассмотрения . Особенно касаемо ресурса РВ ...
Нечто подобное встречал у Мамзелева , только он там рекомендовал скругливать тарелочки на клапанах .
Радиусные седла совсем другое и для верхов полезно но трудно исполнимо
Убивать двигатель будешь тамбовские вкладыши не выдержат высоких оборотов
Со стандартным рядом в коробке динамика и так не плохая на 8-ке, выровнять тягу по всему диапозону
Посмотреть ВСХ двигателя надо, а нету
ВАЗ 2108 Мастер-мотор проезжавшая 400м за 11сек ехала с низов и до 8500-9000оборотов хотя крутят до 10000-12000 и проигрывают, на обротах потери сильно возрастают на трение