выбор карбов на м-66 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

выбор карбов на м-66

оппозитчик pozolgen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Москва

Стою перед выбором-какие взять. Старые родные к301б изжили свое, текут безбожно правый вообще через 1-2 км новую свечу убивает. Новомодные к68у пока брать не хочу- слишком уж они сыроваты и сложны в регулировке. Что касается 65 не знаю какие именно( имею ввиду буквенный индекс). Для уралов вроде одни - к65т под движок 750 куб, а под 650 не нашел . Подскажите! Спасибо

remeslinik's picture

Хм... Сколько себя помню на моторы 650 все ставять из 65тых именно К-65т

koren's picture

pozolgen, "У" - 650 сс, "Т" - 750сс. Если сможешь достать небракованые/неподдельные К68У - ставь. Иначе ставь другие.

pozolgen's picture

koren,

Quote:

У" - 650 сс, "Т" - 750сс
это ты про 65??? С индексом у никогда не встречал. Интересно получается, на 65 карбах "У" для движка 650, ана 68 все НАОБОРОТ. Я правильно понимаю???

pozolgen's picture

Вот выписка из прайс-листа ТД ПЕкар за январь 2008 - из 65 для Урала только"Т" но для 750 движка! Как быть с 650???

Мотокарбюраторы К68 У мотоцикл "Урал", "Днепр-11" ИМЗ-8.123, КМЗ-8.155 ( комплект 2 шт.: левый, правый)
Мотокарбюраторы К68Т мотоцикл "Урал" ИМЗ-8.128 ( комплект 2 шт.: левый, правый)
Мотокарбюраторы К68 Д мотоцикл "ИЖ-Юпитер" ИЖ-Ю5
Мотокарбюраторы К68 И мотоцикл "ИЖ-Планета" ИЖ-П5, ИЖ-7.107-10
Мотокарбюраторы К68 Ч *** мотоцикл "ИЖ-Чоппер" ИЖ-6.113-05
Мотокарбюраторы К68 Р снегоходы «Рысь» 440.76, 440.93
Мотокарбюраторы К65 В мотоцикл "Восход-3М" ЗИД 175
Мотокарбюраторы К65 Г мотоцикл ТМ3-5.952, мотороллеры: ТМЗ-5.301-02.01 "Тулица-02М", "Муравей 2М-01", "Муравей 2М-02" ТМ3
Мотокарбюраторы К65 Д мотоцикл "ИЖ-Ю5" ИЖ-Ю5
Мотокарбюраторы К65 Л лодки, яхты подвесной лодочный мотор Нептун-23
Мотокарбюраторы К65 Ж снегоход "Буран" РМЗ-640
Мотокарбюраторы К65 И мотоцикл "ИЖ-П5" ИЖ-П5
Мотокарбюраторы К65 С мотоциклы "Минск" ММВЗ-3.112.1, ММВЗ-3.112.11, ММВЗ-3.1122-03 ММВЗ-3.1121
Мотокарбюраторы К65Т мотоциклы "Урал", "Днепр-11" ИМЗ-8.123; КМЗ-8.155
Мотокарбюраторы К60 В мопеды "Рига", "Верховина", "Карпаты", мотокультиватор "Крот" V50;МК-1А
Мотокарбюраторы К45 мотоблок "Нева" ДМ-1К
Мотокарбюраторы К45У *** мотоблок "Урал", сельхоз. агрегаты УМЗ-5Б
Мотокарбюраторы К45Р сельхоз. агрегаты УМЗ-340
Мотокарбюраторы К45МЗ минитрактор УД25Г-М1
Мотокарбюраторы К41 бензоэлектроагрегат АБ1-П30 2СД-М1, 2СД-М2
Мотокарбюраторы К41К мотокультиватор "Крот" ММЗ.К03.501

pozolgen's picture

Quote:

Мотокарбюраторы К65Т мотоциклы "Урал", "Днепр-11" ИМЗ-8.123; КМЗ-8.155

Здесь по-другому.http://www.topsys.spb.ru/k65/ . Запутался- где искать правду??? Какие 65 ставить на движок объемом 650???

НАРОД В СОКОЛЯХ ВИДЕЛ !!!НОВЫЕ!!! !!!К-302!!!продавец грит мол китайцы у нас выкупили эти карбы а терь сами делают кто покупал и использовал???как оно??нормальные???

pozolgen's picture

Недавно тоже в Сокольниках был, что-то не видел... Из старых только 301г нащел, продавец говорит что не новые восстановленные- запрсил( падла) 1600!!! А китайские почем?

2000 за пру вроде бы были

Dmitry's picture

Расклад такой. К65У---уралес 650, К65Т Днепр 650, но на уралесах 650 в большей части случаев стоят К65Т и все гуд.
А вот с К68 ужо не так. К68У-(Урал650) , К68Т-750(волк,вояжж)

Rock MAN я при Тебе,рядом стоял ,говно полное ,ни бери.

Rock MAN ,это на выходе из магазина?

CHAISER, ага точно там. откуда ты меня знаешь?

Тебя я не знаю-просто догадался.Я в это время у этого барыги,руль покупал,а Ты как-раз про карбы спрашивал.

Гыг...
В Муроме китайские 301 1200 за пару у нас...
знакомый чувак ставил, 2 ой сезон ездит, грит все нормально.

Я бы К-302 поставил, у меня на М-63 такие (только советские, по-случаю взял за 200 р. в приличном состояние), езжу не нарадуюсь. До 302 стояли К-68У, вобщем редкостное гуано, хотя не отрицаю, что попались левые или бракованые.

CHAISER, ааааа на ижак яяясно бум знакомы

НЕ! На ДНЕПР -диаметр 27мм.,хромучий такой.А на ИЖ-брать не стал.

pozolgen's picture

Да, блин, запутался совсем. Если к68 как говорит Filin К-68У, вобщем редкостное гуано какие лучше взять? Имеется ввиду из этой ценовой категории??? На днях собираюсь брать...

К-68 - это лотерея. Тоесть могут попасться как левые, бракованые, так и нормальные. Мне (и я такой тут далеко не один) попались бракованые или левые, вобщем отрегулировать нормально их я не смог. Двигатель работал, хорошо заводился, но при резком открытие газа был огромный провал, если откручивать газ медленно, то ездить можно. Потом за 200 р. купил К-302, прикрутил, отрегулировал по-книжке за 20-30 минут, разница очень заметна, никаких провалов, динамика бешеная. но бензина жрет больше.

pozolgen's picture

Звоню по номеру ТД Пекар в Москве - никто не берет...Хотел получить консультацию по дистрибьютерам, дабы не попасть в просак. Кто знает в их ценнтральном офисе продукцию реализуют??? (Просто не хочется зазря переться на другой конец города) Инфу брал здесь: http://www.tdpekar.ru/cont_mosc

pozolgen, А на украине (представительство в Киеве)позвонил мило пообщались !!!! объяснили что к чему и по чем !!! Странно даже очень :(

56е одинаковые

IGOREK's picture

Не хочу засорять форум .Напишу лучше тут.
При приборке гаража было найдено вот это


На нем написано К 364.Он от какого мотоцикла?

дюже на восходовский К-36 похож! разгляди получше что после 6-ки набито

Там скорее всего не 4, а что-то другое. Такие карбы ставились практически на все: Мински, Восходы, ИЖи, Мотороллеры, различные полевалки и мотоблоки.

IGOREK's picture

ТОчно там не 4 . а "Д" !

Тогда вроде бы ИЖ Юпитер, но могу ошибаться.

IGOREK's picture

а что если его поставить на минск ? а то тут дружбан просит карб на свой минск-может отдать?

Если жиклеры заменить, то будет работать, а так вряд ли, хотя пускай попробует.

pozolgen's picture

Вот что-то я не понял: остановил выбор на к68. На сайте http://www.mazepper.ru/catalog/2019.html предлагают просто к-68у и к068у-01. В чем их принципиальная разница так и не уловил. Какой из них поставить на мой м-66?

pozolgen's picture

Оба производства Пекар. Допустил описку: к-68у и к-68у-01

Quote:

предлагают просто к-68у и к068у-01. В чем их принципиальная разница так и не уловил. Какой из них поставить на мой м-66?
Один левый, другой правый, вот и вся разница.

пешеход Пт, 25/04/2008 - 14:14

Ставь К-68У, лишь бы были не поддельные. То что двигатель наровит заглохнуть при резком подъеме дросселей - чуть ли не норма, привыкнешь. А ездит (т.е. набор оборотов под нагрузкой) он лучше, явно помягче чем с к-65 и прочими. ХХ на к-68 вообще безподобный. Расход меньше, но разница часто может быть списана на погрешность измерений.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах