Палец в Кикстартер! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Палец в Кикстартер!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

Привет всем.Тут такая проблема с пальцем который в кик вбивается штук 20 уже их перепробывал одна сыромять 2 раза по ногой топнул и всё кик у самой земли валяетя.Чё делать??Может какнить заколить этот палец или ещё што??


Зипыч's picture

Отвертку туда всунь и езди спокойно =)


RUmata's picture

lansser, выточить попробуй из СТ45 ..



Нет!!! это все не спроста. Эту проблемму можно решить гораздо проще поставив на мот электростартер-ИНАЧЕ НИКАК.
А если серьезно то закалить можно смотря какой металл. Способы закалки для разных металлов разные:
1 береш палец нагреваеш его но желтого цвета, и окунаешь в воду если все правильно сделал то услышишь звук ШШШШШШ и много пара, есле этого не произошло то возможные причины:нет в ведре воды, нагрели не тот палец что окунали в воду.
2 способ нагреваешь до желтого цвета, и окунаешь в масло, если все правильно сделал то услышишь звук ШШШШШШ и характерный запах масла, есле этого не произошло то возможные причины:нет в ведре масла, нагрели не тот палец что погружали в масло.
3 Нагреваешь палец до желтого цвета, и не окунаешь ни в воду ни в масло а просто оставляешь остывать на воздухе, если этого не произошло то возможно нет воздуха.
Не обижайся это шутка! Настроение хорошее и хочу чтобы оно было хорошее у всех! А про способы закалки все правда, вот те крест!!!


Punker's picture

lansser, Мож у тя выборка под солдатик на валу разношена? У мня така была болезнь, кали-не кали один хрен сносит, т.к. все равно он там плотно сидеть не будет. А сильно тянуть буишь-резьбе в миг ппц придет.


remeslinik's picture

Вполне возможно что проточка на валу под клинообразный винт разносилась, закруглилась, и кик проскальзывает, если так то боюсь нада придумывать другой способ крепленья, например в торце просверлить несколько дырок и заколотить туда иголки от какогонибуть игольчатого подшипника. Гдето видел, этот способ был описан подробно, но непомню где

Quote:

3 Нагреваешь палец до желтого цвета, и не окунаешь ни в воду ни в масло а просто оставляешь остывать на воздухе, если этого не произошло то возможно нет воздуха.

Еще забыл способ номер четыре. Нагреваеш до красна :lol: На растояние трёх метров кидаеш в ведро с бензином, и сразу убегаеш, если гараж не охватило пламенем, значит ты промахнулся :lol:


Dikiy_Mex's picture

lansser, из напильника сделай клин



Furs, Это способ закалки самокала (вы вкурсе что есть сталь кал а есть самокал), а про ведро с бензином это ты перегнул афтор спрашивал как палец калить а ты советуешь как гараж закаливать. А по теме если есть подозрение что разбито отверстие под палец то конечно кали не кали пофиг, а если расверлить отверстие на 1мм а палец выточить.


pSicHo's picture

при закалке большое значение имеет правильный накал и равнрмерное быстрое охлаждение. лучше всего накаливаемую сталь покрывать особым составом, который содержит в себе углерод, который, переходя в сталь, сообщает ей особую твердость. если кунать в воду, то позаботься, что б водяная баня была продолжительное время одинаковой температуры, в идеале 27 гр.Цельсия. в холодной воде метал становится ломким, в горячей -недостаточно твердым. лучше всего сделать деталь длиннее (потом обрезать), накалить до ярко-красного свечения и погрузить на секунду в сургуч, погружение повторить несколько раз, пока не перестанет деталь плавить сургуч, если так нож закалить, им можно стекло как стеклорезом пилить


Punker's picture

Quote:

есть подозрение что разбито отверстие под палец

отверстие? вряд ли... какая там нагрузка? долбёж идет по плоскопараллельным поверхностям-у солдатика это скошеная грань, у вала-прямоугольник выборки. в виду разной твёрдости (наверное) почему-то в первую очередь в расход идёт вал. затем он сжирает солдатик(и). Чего гадать, ждем када аффтар отпишется-что увидел...


Подводник's picture

Блин а может в тебе 200 киллограм??? и тебя вообще металл не выдерживает??? Это я в тему хорошего настроения Alexandr_I... без обид :)


M-62's picture

Quote:

Отвертку туда всунь и езди спокойно =)

Во-во, точно - так и сделай. Один знакомый вообще туда гвоздь здоровый запихивал и загибал вокруг. Только валов так не напасешься. Я просто стараюсь следить за затяжкой данного узла: хоть немного начинает побалтываться - сразу подтягиваю. Если упустить этот момент, одно из двух - либо клину быстро ппц, либо выточке на валу. Подбери нормальный клин по размеру, чтоб туго входил, хорошенько затяни, лучше на лок тайт и забудь.


пешеход Вт, 04/03/2008 - 22:07

А на разбитый вал наплавить металла сварочником и болгаркой обработать - не вариант?


Dikiy_Mex Вт, 04/03/2008 - 22:14
Dikiy_Mex's picture

вариант


пешеход Вт, 04/03/2008 - 23:26

Не старая добрая сварка рулит, или наплавить - а потом выкинуть или прварить вал к лапке и пользоваться некоторое время(до разборки кпп) а потом распилить вал и выкинуть..


пешеход Ср, 05/03/2008 - 00:10

Можешь просверлить сквозное отверстие под болт шестерку и затянуть. Я делал так, ток вот сверлить долго и нудно. Но сделал и забыл!


пешеход Ср, 05/03/2008 - 08:02

ok!всем спасибо за советы


Papas Ср, 05/03/2008 - 08:14
Papas's picture

У меня как то под рукой не оказалось нового клина, а ехать нужно было... Я туда тупо забил болт с мелкой резьбой (вроде на 10, короче - по диаметру верхнего отверстия) и забыл потом. Так и ездил, пока коробку разбирать не собрался.


гриша Ср, 05/03/2008 - 18:07
гриша's picture

я клин наплавлял сваркой и напильником подравнивал . кроме того гайку для затяжки подобрал длинную. она за большее количество витков ресьбы цепляется. вроде ездию и не парюсь.

Новые записи в блогах

Активные обсуждения форума

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

User login