какая модель УРАЛа ?
на сайте:
дек-07
нахождение:
Нижегородская область
|
|
04-03-08 8:57
|
|
Всем доброго дня ! у меня есть вопросы и дабы не создавать кучу новых тем по всем форумам решил спросить все здесь. итак : 1 есть возможность купить за 5ть косых Урал и ещё движок с мелким барахлом в придачу но он списан (стоит ли брать и скока будет стоить востановка ? ) 2 рама у мота прямая и выпуска он гдето начала 90 годов (хотелось бы узнать модель мота и двигла и краткую характеристику на вашем опыте ? ) всем заранее спасибо. надеюсь на ваши ответы! |
|
мужик списал его в прошлом году тоесть мот. сильно как я знаю он его неушатывал и даже вроде негде нержавый
Если он его списал, то всё - хана! Это куча запчастей... Вроде так. А точно списал или снял с учета?
Если хочешь мотоцикл, то для начала можно купить этот (если состояние хорошее), а потом найти с документами. Зарегестрироваться и ездить с читсой совестью и имея кучу запчастей. Ну если не хочешь мороки, а точнее затрат сразу, ищи сразу чистый мотоцикл. Хотя в будущем эти затраты бы окупились, т.к. запчасти нужны всегда.
Но если планируешь гонять без прав и документов - бери. Эт не очень дорого.
Характеристики. Ну... почитай интересующие разделы в конфе.
Пуповед, мона восстановить из утиля. правда на того , кто сдасл заведут дела по факту мошенничества.
RUmata, а если тот кто списал попытается сам восстановить? Ведь, я правильно понял, дело заведут потому что он списал и продал?
жалко если списан! дедок на нем кроме своей жопы ничего невозил.я ещё узнаю может он просто его с учета снял и если так то как действовать и надежность этого двигла 8-103.10 ?
Если не списан, а снят с учета, то у деда должен быть тех. паспорт (ПТС), транзитные номера... (вот х.з., я что-то и забыл что еще у него на руках...) Суть в том что когда ты покупаешь мот, цепляешь дедка с его документами и прёшь в контору. Делаешь Справку-счет или щас помоему она называеться Договор купли-продажи. Там в ПТС вписывают, что ты уже хозяин техники и дают эту бумажку - Договор к-п или Справку-счет. Всё, дед тебе больше не нужен. Страхуешь мотоцикл. И можешь его регестрировать в ГАИ (получить номер).
Разумеется наличие прав категории "А" должно быть. 2 года назад, когда я свой регестрировал, с транзитами (т.е. без номера) можно было ездить 30 дней, со дня покупки. Просрочка - штраф 50 р. был. Щас не знаю на счет этого. А в течении 30 дней со дня регестрации можно ездить без тех. осмотра, потом штраф - нужно проходить.
Из утиля восстановить можно. Мне приятель рассказывал, что разговаривал с ментом в МРЭО и тот ему сказал, что надо написать заявление(мол думал всё, металлолом, а оказалось, что ещё починить можно(пишет хозяин)), потом тащишь хозяина и мот в МРЭО и они там должны сделать документы(подробностей не знаю).
Комплект документов у хозяина может быть разным в зависимости от того как он его утилизировал(он мог просто с паспортом в МРЭО прийти и утилизировать мот, а мог принести номер, техпаспорт и сдать их).
При регистрации обычно владелец снимает с учёта(в пиле закона были описаны способы без этого действия), получает транзиты и ПТС с отметкой о снятии с учёта, вы с хозяином выписываете справку-счёт(ДКП), после чего ты уже становишься владельцем, далее едешь в МРЭО и ставишь его на учёт на своё имя, предварительно застраховав. По срокам Пуповед всё правильно написал, а вот по размером штрафов я тоже не вкурсе.
Да не, в 10 не встанет. Просто мусарня так устроена, чтоб в неё в падлу было обращаться. Поэтому и кажеться что гемор. Век бы её не видать... Документы - постановка на учет(номер), страховка, талон тех. осмотра - это будет < 2000 руб. Да, еще справка-счет - 300 руб.(у нас стоит). Так что вот на пару косарей расчитывай. НО зато какой это кайф ездить и не бояться проблем с ментами! Ну если канешно, правила соблюдать...
Срок езды на транзитах 10 дней, по крайней мере мне их именно так выписывали. Я из-за косяка с генератором завозился, на учет поставил где-то на 15-й день, содрали 100р за просроченные транзиты На 11-й день покатушек менты остановили, сделали втык за то, что просрочил, спросили при зарядник на китайский телефон и отпустили без штрафа :)
Техосмотр вроде не требуют до тех пор, пока ты катаешься на транзитах (по крайней мере MikroN мне как-то признался, что специально не ставит на учет, чтобы не требовали ТО), но я точно не в курсе.
Насчет цен при переоформлении в принципе правильно расписали. Мне в 300р встала справка-счет, еще 1500р со всеми пошлинами и штрафами - перерегистрация и какие-то копейки за переписывание талона ТО со старого хозяина на меня.
С восстановлением может быть еще отдельный косяк: если ты выкинешь из моца старый двиг и поставишь новый, пусть даже перетряхнешь его и набьешь деталями от старого, номер с картера поменяется. Формально это уже другой мотоцикл, так как под старый ПТС комбинация "номер двигла + номер рамы" не подойдет, и скорее всего тебе сделают новый, если ты предварительно докажешь, что рама и оба движка твои. Могут потребовать их предъявить. Тут я точно не знаю, позвони в справочную местной гаёвни. Так что по возможности картер лучше оставить старый, если он там не убит нигде.
Приветствую. Модель, скорее всего 8-103.10(32 пони), цена восстановления зависит от степени ушатанности, хотя, получая второй движок комплектом, ты скорее всего её снижаешь.
Мот или движок? Если мот списан, то цена адекватна, если списан только второй движок - надо брать ибо халява. С мотоциклом без документов связываться не советую, т.к. без бумаг это просто груда запчастей.