какая модель УРАЛа ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

какая модель УРАЛа ?

оппозитчик BAKENSHIK
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижегородская область

Всем доброго дня ! у меня есть вопросы и дабы не создавать кучу новых тем по всем форумам решил спросить все здесь. итак : 1 есть возможность купить за 5ть косых Урал и ещё движок с мелким барахлом в придачу но он списан (стоит ли брать и скока будет стоить востановка ? ) 2 рама у мота прямая и выпуска он гдето начала 90 годов (хотелось бы узнать модель мота и двигла и краткую характеристику на вашем опыте ? ) всем заранее спасибо. надеюсь на ваши ответы!

Vano_Днiпро's picture

Приветствую. Модель, скорее всего 8-103.10(32 пони), цена восстановления зависит от степени ушатанности, хотя, получая второй движок комплектом, ты скорее всего её снижаешь.

Quote:

но он списан

Мот или движок? Если мот списан, то цена адекватна, если списан только второй движок - надо брать ибо халява. С мотоциклом без документов связываться не советую, т.к. без бумаг это просто груда запчастей.

BAKENSHIK's picture

мужик списал его в прошлом году тоесть мот. сильно как я знаю он его неушатывал и даже вроде негде нержавый

Пуповед's picture

Если он его списал, то всё - хана! Это куча запчастей... Вроде так. А точно списал или снял с учета?
Если хочешь мотоцикл, то для начала можно купить этот (если состояние хорошее), а потом найти с документами. Зарегестрироваться и ездить с читсой совестью и имея кучу запчастей. Ну если не хочешь мороки, а точнее затрат сразу, ищи сразу чистый мотоцикл. Хотя в будущем эти затраты бы окупились, т.к. запчасти нужны всегда.
Но если планируешь гонять без прав и документов - бери. Эт не очень дорого.
Характеристики. Ну... почитай интересующие разделы в конфе.

RUmata's picture

Пуповед, мона восстановить из утиля. правда на того , кто сдасл заведут дела по факту мошенничества.

Пуповед's picture

RUmata, а если тот кто списал попытается сам восстановить? Ведь, я правильно понял, дело заведут потому что он списал и продал?

RUmata's picture

Пуповед, это я хз. ха что купил за то продал.

BAKENSHIK's picture

жалко если списан! дедок на нем кроме своей жопы ничего невозил.я ещё узнаю может он просто его с учета снял и если так то как действовать и надежность этого двигла 8-103.10 ?

Пуповед's picture

Если не списан, а снят с учета, то у деда должен быть тех. паспорт (ПТС), транзитные номера... (вот х.з., я что-то и забыл что еще у него на руках...) Суть в том что когда ты покупаешь мот, цепляешь дедка с его документами и прёшь в контору. Делаешь Справку-счет или щас помоему она называеться Договор купли-продажи. Там в ПТС вписывают, что ты уже хозяин техники и дают эту бумажку - Договор к-п или Справку-счет. Всё, дед тебе больше не нужен. Страхуешь мотоцикл. И можешь его регестрировать в ГАИ (получить номер).
Разумеется наличие прав категории "А" должно быть. 2 года назад, когда я свой регестрировал, с транзитами (т.е. без номера) можно было ездить 30 дней, со дня покупки. Просрочка - штраф 50 р. был. Щас не знаю на счет этого. А в течении 30 дней со дня регестрации можно ездить без тех. осмотра, потом штраф - нужно проходить.

Vano_Днiпро's picture

Из утиля восстановить можно. Мне приятель рассказывал, что разговаривал с ментом в МРЭО и тот ему сказал, что надо написать заявление(мол думал всё, металлолом, а оказалось, что ещё починить можно(пишет хозяин)), потом тащишь хозяина и мот в МРЭО и они там должны сделать документы(подробностей не знаю).
Комплект документов у хозяина может быть разным в зависимости от того как он его утилизировал(он мог просто с паспортом в МРЭО прийти и утилизировать мот, а мог принести номер, техпаспорт и сдать их).
При регистрации обычно владелец снимает с учёта(в пиле закона были описаны способы без этого действия), получает транзиты и ПТС с отметкой о снятии с учёта, вы с хозяином выписываете справку-счёт(ДКП), после чего ты уже становишься владельцем, далее едешь в МРЭО и ставишь его на учёт на своё имя, предварительно застраховав. По срокам Пуповед всё правильно написал, а вот по размером штрафов я тоже не вкурсе.

BAKENSHIK's picture

да! ну и гемор эдак он мне встанет порядка 10ти косарей

Пуповед's picture

Да не, в 10 не встанет. Просто мусарня так устроена, чтоб в неё в падлу было обращаться. Поэтому и кажеться что гемор. Век бы её не видать... Документы - постановка на учет(номер), страховка, талон тех. осмотра - это будет < 2000 руб. Да, еще справка-счет - 300 руб.(у нас стоит). Так что вот на пару косарей расчитывай. НО зато какой это кайф ездить и не бояться проблем с ментами! Ну если канешно, правила соблюдать...

umod47's picture

Срок езды на транзитах 10 дней, по крайней мере мне их именно так выписывали. Я из-за косяка с генератором завозился, на учет поставил где-то на 15-й день, содрали 100р за просроченные транзиты На 11-й день покатушек менты остановили, сделали втык за то, что просрочил, спросили при зарядник на китайский телефон и отпустили без штрафа :)

Техосмотр вроде не требуют до тех пор, пока ты катаешься на транзитах (по крайней мере MikroN мне как-то признался, что специально не ставит на учет, чтобы не требовали ТО), но я точно не в курсе.

Насчет цен при переоформлении в принципе правильно расписали. Мне в 300р встала справка-счет, еще 1500р со всеми пошлинами и штрафами - перерегистрация и какие-то копейки за переписывание талона ТО со старого хозяина на меня.

С восстановлением может быть еще отдельный косяк: если ты выкинешь из моца старый двиг и поставишь новый, пусть даже перетряхнешь его и набьешь деталями от старого, номер с картера поменяется. Формально это уже другой мотоцикл, так как под старый ПТС комбинация "номер двигла + номер рамы" не подойдет, и скорее всего тебе сделают новый, если ты предварительно докажешь, что рама и оба движка твои. Могут потребовать их предъявить. Тут я точно не знаю, позвони в справочную местной гаёвни. Так что по возможности картер лучше оставить старый, если он там не убит нигде.

BAKENSHIK's picture

нет! оба двигла рабочие

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах