степень кривизны рамы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

степень кривизны рамы

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

имеется переваренная рама,новый дуплекс,изменённая задняя часть,морда варилась на стаппеле,а сзади вставленны 2 проставки в нижние трубы,чтоб отнести назад точки крепления маятника,так вот с одной стороны смотрю-вроде ровно, с другой неочень,с третьей кривизна в другую сторону итд,причё расстояние от дырки крепления двигателя до трубы к которой крепится маятник одинаково,короче немогу я на глаз определить ровно заднее колесо или нет,сзади будет колесо 16-130,интересует меня заметна ли будет неровность на ходу,просто моц строится для дальняка и нехотелось бы имень постоянное напряжение на руле и менять сожранную резину каждый месяц

Астраханские_Чопперы's picture

Приходилось катать на моте, который "чуток" кривой был, так напряга особого и небыло, ну а если на глаз не видать, то все кул будет, не стремай.

вот и интересует на сколько чуток?

Shlans's picture

Меряй расстояние между самыми удаленными точками. Например установи маятник и меряй расстояние между отверстиями в маятнике под ось колеса и передними отверстиями крепления двигателя. Меряй все - и диагонали и параллели. Если все ровно - то скорее всего нормально.

Для установления кривизны обычно меряют противоположные диагонали, если они равны то ровно. Я себе еще пробывал ровную палку ложить на колеса от переднего и на заднее и смотрел что к чему, правда я таким способом ничего не увидел. Но если положить профильную трубу и примотать ее точно к центрам колес. То при помощи рулетки и зоркого глаза большая косина быдет видна.

(я примерно так как ты уже сделал) Сделай проще: рама уже сварена, как я понял.Если и маятник самопальный это очень хорошо. Разреж маятник(раздели два пера маятника), поставь колеса, оба и переднее и заднее. Совмести в плоскости колеса и свари заново два пера маятника.

v-aga's picture

если у тебя голая рама с уже установленной вилкой, а так лутьше всего раму на глаз варить, то просто поставь два одинаковых колеса, хоть обычнных ураловских, напилиш там труб водопроводных чтоб по центру стояли и попроси когонить мотик подержать и руль покрутить а сам вокруг похади и все сразу видно будет, и колеса буквой хлеб, и две калеи - а если не увидеш то ты гений и руки у тебя как координатный станок

ЗЫ: и совершенно не важно как там у тебя движка относительно маятника стоит, ето все муфта проглотит, куда важнее как расположена рулевая колонка относительно точек крепления маятника, а ето рулеткой не помериш, 1мм ркзници помножнный на длину рамы и вилки и у тебя видок как будто камаз переехал

Про камаз энто ты точно подметил. Я так первую раму похерил.

сделал проще:приложил к заднему колесу 2 профиля тонких и длинных,так чтоб прижимались к борту покрышки в двух точках и уходили далеко вперёд за рулевую колонку,т.е релевая колонка оказалась между них,на глаз расстояние между колонкой и обоими профилями одинаково,на том и успокоился,всем спасибо

EasyRider's picture

а я мутил стапель с лазерной центровкой. Кишки от ЛЦУ зажаты в трубку, к трубке хитрый шарнир приварил. Так вот, треть уральских и половина днепровских рам кривоваты...
А когда на стапеле нормальная рама - точка проходит через центр рулевой колонки, по центру трубы, что под баком и по центру задней резины.
А если раскурить, что бог послал и дунуть дымом на луч - вообще визуализация нагляднее некуда.

EasyRider's picture

Зы. Мёд, если надо каких ништяков - обращайся... Полный гараж всякой интересной шняги.
Помнишь, я ехал с бандой Эйха с малого, когда вы с Саней навернулись на полпути.
У меня тогда черный уралей был с кофрами.

ну как же тебя забыть то?

User login