Помогите поставить шестеренки в мост
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
27-02-08 23:18
|
|
Проблема собственно такая, мотоцикл уралей-днеперсон МТ 1036, купил я тут 10-ю пару и началось..... мост стоял ураловский, после снятия крышки от туда посыпались остатки 207-го подшипника(х... с ним, новый нашел), аккуратно выбил остатки его из ступицы, начал снимать ведомую шестерню, снял проволочку которая шла через все бошки болтов, через 2 часа выкрутил все болты и снял шесерню со ступицы, поставил новую и тут вдруг оказалось что там резьба с шагом не 1,25 как на старой шестеренке, а 1! ясен перец таких болтов найти сложно окзалось(так же как и плашку что бы нарезать самому), подошли по резьбе от ураловского шатуна но их надо укоротить немного и каким-то образом законтрить (если выкрутятся по дороге будет не очень приятно я думаю), дальше я снял ведущюу щестерню, померел на ее место новую... окзалось что диаметр самой шестерни больше чем у старой и шире она где - то милиметров на 7 - 10(не помню точно), соответственно ента шестеренка на лезет в ту дырку где была старая :cry: , думал расточить отверстие, но при детальном осмотре выяснилось что там бортик есть из-за которого шестеренка не лезет,убирать етот бартик нельзя т.к. в него упирается двухрядный подшипник(если убрать, то подшипник провалится во внутрь картера), Народ, мож у кого была такая проблема при установки 9й или 10й пары ПОДСКАЖИТЕ ЧЕ ДЕЛАТЬ!!! НЕ ХОЧУ БЫТЬ ПЕШЕХОДОМ ЛЕТОМ!!! :cry: |
|
собрался ставить "девятку", но немного беспокоит одна вещь: есть такое понятие, вроде "картина зацепления" называется. Проще говоря шестерни могут быть или перетянуты, или недотянуты дна к другой, что не есть зергуд. Друг ставил и по этому поводу не заморачивался. Говорит все заипца. Но у меня все же есть вопрос нужно как-то подкладки подбирать-ргулировать, или нет?
Saveliy, Раз в мануале написано, что нужно - значит нужно... А степень пофигизма на это и на результаты этого пофигизма уже каждый определяет для себя сам.
От настройки зацепления шестерен напрямую зависит и ресурс и максимальные нагрузки, которые может вынести пара.
Раз в мануале написано, что нужно - значит нужно... А степень пофигизма на это и на результаты этого пофигизма уже каждый определяет для себя сам.
Полностью согласен с Shlans, но здесь есть одна загвоздка.
Saveliy, Ты читал как нужно регулировать пару, чтобы получить нужную картину, или только слышал? Так вот я тоже недавно хотел все как в книжке сделать, да хрен что вышло, больно дело это муторное. Отец посмотрел на мои выпендрежи (а он главный механик, а в прошлом инженер конструктор) и сказал примерно следующие:
-Ну, ну давай, давай таким макаром ты и к следующему лету не закончишь.
-Все книжки эти, это теория и так ни кто и ни когда не делает, разве что на заводе при сборке.
-На пркактике все делается на глаз и по собственному опыту. Рукой покрутил, пошатал и сразу все ясно становится.
P.S.
Правда опыт этот еще и преобрести нужно, а он как мы знаем прямопропорционален количеству испорченного оборудования.
Crematory, устанваливал 10-й в ураловский мост, ведущей шестерни мешали отливы и тот злополучный бортик - срезал шарошкой , все было нормально. работало без проблем
Crematory, МОТО 12/2003 страницы 102-103 , где лежит знаешь ? Это для уверенности , а что где и сколько , разберешся по месту .
зыж . сам не делал . ставил девятку , но под нее ничего пилить не пришлось ..
Незнаю как для Днепра, но для Урала специальный набор продается с болтами и специальными контровочными шайбами сразу на два болта, которые потом загибаются молотком. Что-то вроде этого:
Првада эти болты я тоже немножко укорачивал.
А резьба с шагом в 1 лучше будет, чем нормальная, раскручивается меньше.