Подскажите как проехать на экзамене 8-ку | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подскажите как проехать на экзамене 8-ку

оппозитчик Днепр-11
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Москва ,ЮВАО

Привет всем . Вот скоро мне сдовать экзамены на прова категории "А",подскажите кто сдовал как лучше всего проехать восьмеркуи после змейки прямую линию?


Зипыч's picture

мля опять...
"сдовать", "прова"...



Тренироваться и учиться держать мот в наклоне газом без подруливания...

Учился на макаке, было весело... казалось что мот ща ляпнется на асвальт :)
Потом привык и все стало ок, ради этого нас инструктор гонял на разных мотах...

Потом сел на днепр и показалось что даже легче, тяга лучше/меньше газу, а крениться он
сам будет ;)

Сам недавно через это прошел - насколько помню ощущения, так и описываю


Static's picture

Зипыч, Тоха, мож просто мы с тобой не образованные? хотя мож человек просто очепятался.

Днепр-11, а ты это... 500грамм для храбрости, глядиш и восьмерка получится :D

З.Ы. никак не пойму - как можно ездить на мотоцикле и неуметь поворачивать????


Пуповед's picture

Самое главное уметь ездить! Вот я без прав откатал целое лето на Урале, причем на одиночке. Потом когда сдавал на Минске - офигел! Велосипед ёлки-палки... Я бы и на Урале-одиночке сдал и восьмерку и змейку. Ну если опыта нет, соответственно, его надо получать. Начерти себе восьмерки, змейки и тренеруйся. Желательно бы тренироваться на таком же мотоцикле на котором будешь сдавать. Главное теорию сдать!


Викинг's picture

Днепр-11, а вот экзамен по русскому ты, похоже, завалил :D



Из собственного опыта: однажды приперло сдать на права (после 5 или более лет вождения чоппереных Уралов), дошло до вождения, вручили Восхонду, непривычно: колесо поворачивается не за 2 метра, а сразу под задом ноги непойми где, лапки какие то маленькие, ручка тормоза отсутствует, плюс ушатанность мота и покрытия, прямо ехать было очень проблемно: уклон вправо, мот тянет влево, габариты непривычные, а тут еще и отмашку давать, типа поворачиваю. Догадался: сжал коленями бак, крепко, очень крепко, аж слился с ним - вот тогда управление стало действительно предсказуемым и интуитивным - шевели задом в нужную сторону да подгазовывай и прямые с 8ками и змейками пролетались на Ура


Syava's picture

Трениравка и ещё раз тренировка и ещё...
Колени плотно к баку! это точно и не болтай ногами. Желательно поездить на том, на чём будете сдавать. Я как то после юпитера попробовал на туле, чуть не навернулся.



Днепр-11, перед тем как сдОвать на прОва, потренируйся...
Или тебе рисунАк нарЕсовать?


Сычъ's picture

Работай сцеплением... Включил-выключил...Ну газ тоже не забывай. Если все правильно делаешь, то тормоз даже не нужет.


Сычъ's picture

Да, все остальные элементы, с повротами, также.


Messer's picture

А какХ бИнзин в баГ залЕвать?
ПАдскажите, а?


Викинг's picture

Messer, ну ты вАПще, нОлИваИш в кОнистру, в баГ вАрОнку и лИОш


Messer's picture

Блин, человеку после змейки прямую линию не проехать :D


Викинг's picture

Ну как, уже ж восьмерками поехал, куда ж по прямой-то :D


Сычъ's picture

Да, участок медленной езды, тоже лучше ехать на сцеплении.....и про себя считать 21,22,23,24,25....и полный газ.


KokoS's picture

Сычъ, а сцеплением как раз таки нельзя работать, только газ.....
Сам здавал на урале, все с первого раза здал, а тренировались с другом на гаражах....в инете нашел размеры этих всех фигур, выбрали местечко по просторнее и вперед кататься, за неделю с закрытыми глазами все эти восмерки проезжали, так уж боятся ничего не стоит, главное тренировки:)))))


Сычъ's picture

Спасибо дорогой, что научил...А я в свою бытность инструктором, ездил так, когда показывал, и курсантов так учил...И не поверишь у всех получалось...


Messer's picture

Quote:

Да, участок медленной езды, тоже лучше ехать на сцеплении.....и про себя считать 21,22,23,24,25....и полный газ.

Какой полный газ на площадке, инструктор?


Сычъ's picture

Ладно, вые.... , не надо милиция этого не любит....Боятся.


Messer's picture

Quote:
Ладно, вые.... , не надо милиция этого не любит....Боятся.

Да ладно, скажи уж, раз начал.
А то вся восьмерка на малом газу так замечательно проезжается...
А надо, оказывается, на сцеплении и подгазовывать.
Может, я что-то не так делал?


Сычъ's picture

Одним газом, это сложно... Если не чувствуешь аппарат, это сто% заехал за линию. Можно газ-тормоз, но есть шанс перетормозить. Оптимально сцепление-газ, но если лишку газанул тормоз тоже не лишним будет.


Летучий's picture

[quote:d407c30f40="Messer"]Блин, человеку после змейки прямую линию не проехать :D


Messer, а его после змейки таращит :D ! Бу-га-га!


Летучий Вт, 26/02/2008 - 18:17
Летучий's picture

А в принципе да, мот моту рознь. Я когда на планете катался, то проблем с поворотами малого радиуса у меня не было ( ну, между гаражей ), а в городе у нас есть пара 90градусных поворотов, где приоритетность была мне на руку и я их закладывал на скорости под 80км/ч. А как сел на Урал и проехался на одиночке, удивился его неповоротливости и тяжести на скоростях до 10км/ч. Выше он довольно манёврен, правда меня стремает отстроенный двиг и отечественная резина - гремучая смесь!


Днепр-11 Вт, 26/02/2008 - 22:07
Днепр-11's picture

Спасибо всем кто ответил. Я там ездию на Минске в Мотошколе, осталось одно занятие , зачем задал этот вопрос не знаю, просто наверно у меня 5 марта экзамен, а вот странно как-то у меня в середине занятие все получалось, а сейчас плохо, вот сегодня чет стало получаться под конец занятия . там Минске такие все раздолбанные, в смысле раздолбаны почти на всех у них выбивает первую скорость и только начинаешь 8-ку и она вырубаеться,2 мото только нормальных .А кстати на счет сцепления сказали правильно , что его трогать не надо только газом.


umod47 Вт, 26/02/2008 - 22:30
umod47's picture

Можно и на сцеплении
Я тренировался на минске и зиде, причем сначала было проще на новеньком минске (бывает такое чудо в природе, я на него сел когда на нем 20 км было), потом привык стабильно к зиду.
На экзамене был убитый минск без переднего тормоза с криво натянутой цепью (заднее колесо смотрело влево), примерно за час вкатался в него и сдал.
С восьмеркой все просто: держи переднее колесо ближе к внешней линии и катись себе, можно быстро проехать, на газу, а можно поставить моц почти вертикально и тихонько катиться, работая сцеплением. Главное не увлекаться, а то я вдарил по гашетке, когда из восьмерки выходил, чтобы моц выровнялся, и еле успел оттормозиться перед стоп-линией.


KokoS Вт, 26/02/2008 - 22:37
KokoS's picture

Quote:

Если не чувствуешь аппарат, это сто% заехал за линию.

если не чувствуешь аппарат то лучше и не садится на него, когда почувствуешь тогда и сядешь. А на урале дивигатель малооборотистый, но тяговитый и восмерку чуть ли не на холостых на одном дыхании проезжаешь, и никакого сцепления, а если на выходе чувствуешь что начинаешь заваливаться, то просто нужно немного газануть и он дальше поедет как и ехал....


Troll Ср, 27/02/2008 - 01:03
Troll's picture

Гы!
А мне повезло, у нас минск был сравнительно новый и с китайским четырёхтактным движком. На холостых вёз прекрасно даже на 2-ой передаче. А вот площадка на мототреке просто безобразная, тесная и восьмёрка имеет ощутимый уклон. После неё ГАИшная кажется совсем простой.
Так что всем кто собирается сдавать на "А" в Питере, рекомендую школу на Перекупном переулке. У нас из группы не сдала одна единственная особа, которая умудрилась завалить теорию.
Про технику прохождения восьмёрки umod47 абсолютно правильно всё рассказал.


IGOREK Сб, 01/03/2008 - 12:03
IGOREK's picture

"KokoS":
Сычъ,в инете нашел размеры этих всех фигур, :)))))
а можно адресок этих размеров?


Troll Вс, 02/03/2008 - 18:17
Troll's picture

IGOREK, на сайте журнала мото были размеры, ссылку не дом, ибо не помню.
Вобще пособие учебное продаётся, с описанием экзамена и размерами всех фигур на площадке.


пешеход Вс, 02/03/2008 - 19:48

Я помню вчився вісьмірку на повному газі, але погона идея, якшо нежалко байка то попробуй, а так вижми счеплення и підгазовуй потихеньку має все получитись)


PCDeath Ср, 19/03/2008 - 14:41
PCDeath's picture

У нас габаритный коридор, движение с малой скоростью, восьмерка и змейка были совмещены в одно упражнение: Сразу со старта едем прямо, как можно медленнее, метров 10, не выезжая за пределы полосы в 40см, затем въезд на восьмерку в левую часть нижнего кольца, делаем 1,75 оборота, выезжаем из правой части нижнего кольца на змейку, затем разворот и снова у линии старта. Восьмерку на Минске проходил так:на среднем газу разгон до 10 км/ч, , затем выжим сцепления, по инерции катимся до восьмерки и первый (маленький правый) поворот 8 проходим тоже по инерции. после того, как переднее колесо прошло пересечение, держим его около внешней границы и поворачиваем, в последней четверти поворота отпускаем сцепление и даем газ ниже среднего, чтоб не занесло, мот выравнивается, выжимаем сцепление, рулим через перекресток опять к внешней границе и то же самое только в другую сторону.

P.S. у нас сдали 6 человек из 35. Права получили 28. был в шоке :-(


пешеход Ср, 19/03/2008 - 17:13

ОFF_, у тебя еще не плохая восьмерка, если иж помещается. Мне приходилось сдавать только на Минске. И без сцепления было не обойтись в перекладке между кругами без него вылет 100%. И гаражи милицейские с машинами понатыканы так, что выезжать за линию просто опасно:) Поэтому, наверно, и сдал.


пешеход Ср, 19/03/2008 - 18:59

не как 8ку проехать незнаю а вот 7ку запросто подскажу!


пешеход Пт, 21/03/2008 - 09:29

Сычъ, ©

Quote:

Ладно, вые.... , не надо милиция этого не любит....Боятся.

Новые записи в блогах

Активные обсуждения форума

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

User login