После сезона на БСЗ 08 на родной зажиге не заводится вообще. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

После сезона на БСЗ 08 на родной зажиге не заводится вообще.

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

О всезнающий Народ, преклоняюсь пред твоей мудростью и прошу совета. Прикол вот в чём. Вначале прошлого сезона установил зажигу 08 с мех. опережением, а в запас ( НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ - М. Задорнов ) купил комплект нового контактного. В середине сезона столкнулся с тем, что перестал работать левый цилиндр ( скажу сразу, прогорела прокладка под башкой от камеры сгорания до кожуха штанги ). В поисках причины киданул вышеозначенный комплект кулачкового - двигатель не заводится вовсе, хотя на БСЗ заводился и работал на правом горшке. При всём при том, что при установке опережения по меткам корпус оказывался в положении самого позднего - упирался ушками в крепёжные винты. Двигатель отремонтировал, поменял на "контактах" конденсатор, попробовал ставить - та же самая байда с моментом зажигания и чих-пых в глушак и карб и ноль реакции в дальнейшем. Мне очень интересно, в чём дело, всегда разбирался с неиправностями сам пусть и не сразу, но всё же. А тут... Единственное преположение - при БСЗ похрен, в каком состоянии свечи, а сдандартное кулачковое очень критично к их состоянию, а заводил на "ходивших" свечах. Ваше мнение.

Зипыч's picture

с БСЗ действительно пофигу какие свечи :)
А по теме... Привык наверное мотоцикл :D

Зипыч's picture

ну а если без стеба... Кулачковое больше имеет претензии к качестве смеси, герметичности головы и прочее прочее... Просто оно дает болеет СЛАБУЮ искру... Так шо регулируй всё... До идеала)

таже самая хрень,на своём первом урале так и не смог заставить кулачковое зажигание нормально работать,зашвырнул подальше в овраг кулачки и поставил от 08,всё потому что кулачки новые и купленные на рынке,я уверен что если снять с какого нибудь дедушкиного урала зажигание то оно отлично будет работать,но оно нам надо?

Пардон конечно, но зазор на свечах наместо вернул ?

А по теме - зажрался мот. да. :)

Static's picture

может все дело в конденсаторе? хотя.. блин... мотор "подсел" на нормальное зажигалово :D

Летучий's picture

Claw-ua, естесно зазор делал человеческий, 0,55мм против 0,85мм.
Static, кондер менял, реакции ноль. Сразу отмету вопрос про катушку - нормальная, подключал её к БСЗ, заводится и работает. К тому же катушка моя б/у, на которой до этого нормально ездил.
Зипыч, дальше регулировать некуда, иначе зарегулирую :). А про требовательность кулачкового к всякой хрени я прекрасно знаю и не по наслышке.
А помоему, всё дело как-то упирается в регулировку момента зажигания - неспроста при постановке колена по меткам корпус прерывателя повёрнут почти на самое позднее, т.е. запаса регулировки в сторону позднего нет.

Летучий's picture

Off-Top: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=29315 . Просто наверное в раздел "Ходовая" как-то мало народу заглядывает.

ну канешн, вот у тебя например после анджелины джоли на старую страшную бапку встанет?)))))
у бсз энергия искры поболе выходит, а у кулачковой разброс по углу неимоверный, вполне возможно, что контактная не может простить движку какие-то критические косяки, которые с бсз не вылезали.

Vanja's picture

Склоняюсь к говенному прерывателю. Новые полный хлам, к тому же, небось, китайский.

Laford's picture

Lokuz, точишь шторку бОльшего размера под БСЗ и привариваешь
к родной опережалке. Контакты и кондер
выбрасываешь...

Летучий's picture

Lokuz, щас поищу ссылочку.

Летучий's picture

Vanja, не похоже, что китайский. Наклейка там уж больно аккуратная была, к тому же на чистейшем русском языке, с правильным каталожным номером. Во вторых, гдето на корпусе видел знак качества советских времён ( ну такая стилизованная пятиконечная звезда с буквами СССР на вершине и всё в пятиугольнике ). Втретьих, магазин, где я его брал, хоть и маленький, но репутацией дорожит и китайским хламом не торгует даже под заказ.
Ладно, попробую на досуге сравнить новый автомат опережения и старый такой же, ПМ-302А.

Сычъ's picture

А я с ручным делал. Как на М72

Летучий's picture

Сычъ, можно поподробнее, может замучу мех. октан-корректор.

Активные обсуждения форума

User login