Вопрос про раму | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос про раму

оппозитчик Graff_1
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Башкортостан, Стерлитамак

Люди подскажите! У меня урал М67-36, хотелось бы пометять раму, к примеру от старого урала, она еще как бы треугольного типа! От какого урала или днепра можно поставить раму?
Или для переделки рамы какую сварку лучше использовать?(автомат, полуавтомат)
В итоге хочу получить дизайн как Индиан!

Messer's picture

Учи матчасть сначала! Книжку почитай по тяжелым мотоциклам.
И заполни личку.

Я чуть голову не сломал, пока понял, что тебе свечная рама нужна.
Свечная рама была у М-72, Уралов М-61 и М-62.
На киевских мотоциклах (К-750 и Днепрах) ее не было никогда.

Чего это за сварка такая - автомат?

Сварщик не нужен. сама варит.

Laford's picture

нуда... аппарат калашникова... ))))

Graff_1's picture

Да ладно че вы.. Я со сваркой воще не дружу, просто поинтересовался если начать переделывать раму то какой вид сварки использовать! Их же несколько разновидностей. Газовая наверняка не подойдет! Естественно варить буду не я.. есть специ по этому делу.
А на счет свечной рамы- достать наверное её будет трудно? Стоит это начинать, т.е. искать эту раму?
Не сочтите за бред, но мечта у меня с 16 лет когда я впервые в живую увидел самаопал... Это впечатление останется на всю жизнь. В тот момент у меня был ИЖ а сейчас Урал. ТАк надо же с чего то начинать! Все бывает в первый раз!!!

Laford's picture

Graff_1, я свой переваривал обычной переменкой, с электродом мр, трехой...

Но, думаю, идеальный вариант - полуавтомат
мощный, с углекислотной средой...

Graff_1's picture

Laford,
Спасибо большое! У меня у знакомого есть полуавтомат, правда не знаю какой!
Да че то я подумываю и себе прикупить. В хозяйстве пригодиться!!!

Laford's picture

надо, хотябы, ампер 160 чтоб было. У меня 110
- не справляется... Хотя.. мож газа много даю...

B-twin's picture

Graff_1, почитай это!

ЧОППЕРНО-САМОпальное
http://www.chopper-style.ru/stroyka/mcustom.htm
www.moto.by
www.brayvo.ru
http://moto-construction.narod.ru
http://www.hotbikeweb.com
http://mataciklet.narod.ru
http://alexeyz2.nm.ru/index.html - изготовление колёс и прочие про КМЗ

ЧОППЕРОСТРОЕНИЕ
clubchopper.com , chopperweb.net , chopperbuilder.co.uk.
nitrolab.ru
http://www.brayvo.ru/
http://mataciklet.narod.ru
http://www.indianmotorbikes.com/ - индианвский сайт и рессорные вилки -
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27521
ПОЛНОПРИВОДНЫЕ МОТЫ - http://www.christini.com/

ГЕОМЕТРИЯ РАМЫ

http://www.moto.kiev.ua/issue/design/43816260903 http://www.moto.kiev.ua/issue/design/52939060902 http://oppozit.ru/?name=News&file=article&sid=746 http://oppozit.ru/article-print-120.html

РАМЫ С НУЛЯ
http://www.oldbritts.com/13_067201.html
http://moto-construction.narod.ru/f-d01.htm

Сычъ's picture

У меня есть готовая переваренная свеча, если есть интерес глянь в барахолку там есть ссылка

Syava's picture

Graff_1 со сваркой пойдёт электродная переменка или постоянка, можно газовую любую, полуавтомат ты наверное имееш в виду. Автомат вряд ли в гараже найдёш. Электтроды по низкоуглеродистой стали. Поищи J422? хотя если варить не сам будеш, то на кой оно тебе. Диаметр 3-4мм. 3 - само то. Мне 422 электроды нравятся, шов у них ровный даже на переменке. Есть ещё по нержавейке электроды, на переменку! Сам пробовал 2мм, красные, длинной около 20см, марку не помню, но могу поискать

Сычъ's picture

Газом не вари. Это только водопровод им варят. Нагрузку не выдержит.

Syava's picture

Сычъ, на счёт водопровода да, но и не только. Смотря как сварить. А на счёт нагрузки, если сварщик нормальный, заделает так, что при всём желании не отдерёш! У газовой сварки есть свои +. Минусы тоже, но их можно поправить.

Сычъ's picture

Газ металл подкладывает сверху, электросварка расплавляет еще и свариваемые детали. Ну не буду спорить может сварщики профессионалы скажут более веское слово.

При варке автогеном происходит ослабление металла. При простой сварке (электродами) такого эффекта нет.

korotkii's picture

самый простой и надёжный способ это мощный полуавтомат. Но и старую добрую постоянку (сварочные аппараты серии ВД) ещё можно юзать в полный рост!

Syava's picture

Quote:

Газ металл подкладывает сверху, электросварка расплавляет еще и свариваемые детали.

Вот я как раз про это. Кто так варит? Это не сварка а насеран..е. Толщина у трубы рамы не большая, поставь горелку №3 и проблем ноль. Есть некоторое ослабление металла в области шва, но ослабленный металл можно и закалить. А вот на счёт электросварки, тут такое дело: Не сильно важно в данном случае переменка или постоянка, но электросварка даёт мгновенный нагрев и соответственно большую скорость сварки и меньшую площадь нагрева. Но при всех этих +, есть такой минус, электросварочный шов сильно напряжен. Чтоб снять напряжение его(шов) обычно проковывают(стучат), но лучший эффект даёт нагрев и медленное остывание(отпуск), с последующей закалкой.
Вообще весь процесс очень трудоёмок.
Что хочу посоветовать: Если будеш варить электросваркой, прокуй шов. Помогает. Если газом (я за газ и хорошего сварщика).
Я бы помог, но я далеко :-)
Ещё один хороший + у газосварки - это возможность спокойно и качественно сварить детали, исправить косяки (если таковые есть).

Ну, если короче, у кого что под рукой. Я переменкой варил 3-кой, нормальные швы. Потом все простучал и болгарином обработал. Ничо получилось.

Syava's picture

Graff_1

Quote:

Ну, если короче, у кого что под рукой. Я переменкой варил 3-кой, нормальные швы. Потом все простучал и болгарином обработал. Ничо получилось.

ABBAT-TMB, обычно так и делают. И не плохо получается надо сказать..

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах