Вопрос про раму
на сайте:
янв-08
нахождение:
Башкортостан, Стерлитамак
|
|
25-02-08 15:09
|
|
Люди подскажите! У меня урал М67-36, хотелось бы пометять раму, к примеру от старого урала, она еще как бы треугольного типа! От какого урала или днепра можно поставить раму? |
|
пешеход Вс, 02/03/2008 - 17:10
Ну, если короче, у кого что под рукой. Я переменкой варил 3-кой, нормальные швы. Потом все простучал и болгарином обработал. Ничо получилось.
Syava Чт, 13/03/2008 - 13:07
Graff_1
Quote:
Ну, если короче, у кого что под рукой. Я переменкой варил 3-кой, нормальные швы. Потом все простучал и болгарином обработал. Ничо получилось.
ABBAT-TMB, обычно так и делают. И не плохо получается надо сказать..
Учи матчасть сначала! Книжку почитай по тяжелым мотоциклам.
И заполни личку.
Я чуть голову не сломал, пока понял, что тебе свечная рама нужна.
Свечная рама была у М-72, Уралов М-61 и М-62.
На киевских мотоциклах (К-750 и Днепрах) ее не было никогда.
Чего это за сварка такая - автомат?
Сварщик не нужен. сама варит.
нуда... аппарат калашникова... ))))
Да ладно че вы.. Я со сваркой воще не дружу, просто поинтересовался если начать переделывать раму то какой вид сварки использовать! Их же несколько разновидностей. Газовая наверняка не подойдет! Естественно варить буду не я.. есть специ по этому делу.
А на счет свечной рамы- достать наверное её будет трудно? Стоит это начинать, т.е. искать эту раму?
Не сочтите за бред, но мечта у меня с 16 лет когда я впервые в живую увидел самаопал... Это впечатление останется на всю жизнь. В тот момент у меня был ИЖ а сейчас Урал. ТАк надо же с чего то начинать! Все бывает в первый раз!!!
Graff_1, я свой переваривал обычной переменкой, с электродом мр, трехой...
Но, думаю, идеальный вариант - полуавтомат
мощный, с углекислотной средой...
Laford,
Спасибо большое! У меня у знакомого есть полуавтомат, правда не знаю какой!
Да че то я подумываю и себе прикупить. В хозяйстве пригодиться!!!
надо, хотябы, ампер 160 чтоб было. У меня 110
- не справляется... Хотя.. мож газа много даю...
Graff_1, почитай это!
ЧОППЕРНО-САМОпальное
http://www.chopper-style.ru/stroyka/mcustom.htm
www.moto.by
www.brayvo.ru
http://moto-construction.narod.ru
http://www.hotbikeweb.com
http://mataciklet.narod.ru
http://alexeyz2.nm.ru/index.html - изготовление колёс и прочие про КМЗ
ЧОППЕРОСТРОЕНИЕ
clubchopper.com , chopperweb.net , chopperbuilder.co.uk.
nitrolab.ru
http://www.brayvo.ru/
http://mataciklet.narod.ru
http://www.indianmotorbikes.com/ - индианвский сайт и рессорные вилки -
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27521
ПОЛНОПРИВОДНЫЕ МОТЫ - http://www.christini.com/
ГЕОМЕТРИЯ РАМЫ
http://www.moto.kiev.ua/issue/design/43816260903 http://www.moto.kiev.ua/issue/design/52939060902 http://oppozit.ru/?name=News&file=article&sid=746 http://oppozit.ru/article-print-120.html
РАМЫ С НУЛЯ
http://www.oldbritts.com/13_067201.html
http://moto-construction.narod.ru/f-d01.htm
У меня есть готовая переваренная свеча, если есть интерес глянь в барахолку там есть ссылка
Graff_1 со сваркой пойдёт электродная переменка или постоянка, можно газовую любую, полуавтомат ты наверное имееш в виду. Автомат вряд ли в гараже найдёш. Электтроды по низкоуглеродистой стали. Поищи J422? хотя если варить не сам будеш, то на кой оно тебе. Диаметр 3-4мм. 3 - само то. Мне 422 электроды нравятся, шов у них ровный даже на переменке. Есть ещё по нержавейке электроды, на переменку! Сам пробовал 2мм, красные, длинной около 20см, марку не помню, но могу поискать
Газом не вари. Это только водопровод им варят. Нагрузку не выдержит.
Сычъ, на счёт водопровода да, но и не только. Смотря как сварить. А на счёт нагрузки, если сварщик нормальный, заделает так, что при всём желании не отдерёш! У газовой сварки есть свои +. Минусы тоже, но их можно поправить.
Газ металл подкладывает сверху, электросварка расплавляет еще и свариваемые детали. Ну не буду спорить может сварщики профессионалы скажут более веское слово.
При варке автогеном происходит ослабление металла. При простой сварке (электродами) такого эффекта нет.
самый простой и надёжный способ это мощный полуавтомат. Но и старую добрую постоянку (сварочные аппараты серии ВД) ещё можно юзать в полный рост!
Вот я как раз про это. Кто так варит? Это не сварка а насеран..е. Толщина у трубы рамы не большая, поставь горелку №3 и проблем ноль. Есть некоторое ослабление металла в области шва, но ослабленный металл можно и закалить. А вот на счёт электросварки, тут такое дело: Не сильно важно в данном случае переменка или постоянка, но электросварка даёт мгновенный нагрев и соответственно большую скорость сварки и меньшую площадь нагрева. Но при всех этих +, есть такой минус, электросварочный шов сильно напряжен. Чтоб снять напряжение его(шов) обычно проковывают(стучат), но лучший эффект даёт нагрев и медленное остывание(отпуск), с последующей закалкой.
Вообще весь процесс очень трудоёмок.
Что хочу посоветовать: Если будеш варить электросваркой, прокуй шов. Помогает. Если газом (я за газ и хорошего сварщика).
Я бы помог, но я далеко :-)
Ещё один хороший + у газосварки - это возможность спокойно и качественно сварить детали, исправить косяки (если таковые есть).