Крутые винтики в сцеплении
на сайте:
ноя-07
нахождение:
РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД
|
|
18-02-08 23:44
|
|
задолбался я тут на днях с выкручиванием этих жутких винтиков :( (в поиске не лазил ,может кто и делал не знаю) |
|
Ну, не знаю...
У меня отродясь проблемм с этими винтами не было. Пользую толстую (8 мм) пластину с болтом М12*1, заточенным под отвёртку и подкалёным. По бокам от болта на расстоянии 60 и 90 мм от него два отверстия диаметром 9 мм, которыми приспособа одевается на верхние шпильки, предназначенные для крепления КПП.
Вставляешь болт приспособы в шлиц винта сцепления, притягиваешь приспособу штатными гайками на шпильках. Откручивается на раз-два. Главное - повернуть на 1 оборот, дальше обычная отвёртка справляется. Затягиваю точно так же.
И никаких высоких технологий
именно такой я и закрутил по весне от души,потом пришлось их
ударноповоротной отвёрткой выбивать-----
вот ею закручивал--
http://img181.imageshack.us___/img181/7373/00111agc2.jpg
вот
Переточил? Из обычных?
ВАДИМ, Прикольно! А я, когда раздолбал в хлам винтики, крепящие заглушку пружины кикстартера на коробке, заменил их на переточенные под конус, болтики под шестигранник....
На сцеплении можно было тоже так сделать, но пока повременил - спасает ударная отвертка....
нее
выточил заного сегодня (из одного цельного прутка)
ВАДИМ, ты давай лучше способы что поближе к народу....
но руководсво - ка кделал звездочку - рассказывай
в шляпе болта просверлил дыру размером унутреннего диаметра биты, биту отторцевал на точиле, наставил одно на другое и - хрясь молотком от души, раскачал, вынул, переставил другими шлицами и ещё - хрясь! и так пару раз, пока бита не будет без заеданий входить во вновь изготовленный шлиц
эээ.. коль есть токарный станок, то "хрясь" не потребуется, биту можно пинолью вдавливать
и шо ?
и конус не с той стороны !
за коробку не цепляют ?)
Ну, не знаю...
У меня отродясь проблемм с этими винтами не было. Пользую толстую (8 мм) пластину с болтом М12*1, заточенным под отвёртку и подкалёным. По бокам от болта на расстоянии 60 и 90 мм от него два отверстия диаметром 9 мм, которыми приспособа одевается на верхние шпильки, предназначенные для крепления КПП.
Вставляешь болт приспособы в шлиц винта сцепления, притягиваешь приспособу штатными гайками на шпильках. Откручивается на раз-два. Главное - повернуть на 1 оборот, дальше обычная отвёртка справляется. Затягиваю точно так же.
И никаких высоких технологий :)
а я вместо кернения сваркой прихватил, а когда открутить надо - болгарка.
Papas, прикольно, т.е. в пластине резьба как на этом винте??
Perets, да... ты не ищщешь лёгких путей =)
Perets, это главное условие - шаг такой же, диаметр - пофиг.
Papas, а лучше уголок или швеллер взять, он прогибаться не будет
Perets, а это уже зависит от фантазии :)
Я сначала сделал из 5 мм полосы, прогнулся.
А 8 мм ничо, дюжит
Papas, +1000 . сам так делаю . могу дать некоторые рекомендации :
Болт брать либо от аммортизатора , либо от Ижевского крепления руля (10х1) , сыромятина не канает . Жало калить обязательно .
Сильно диски не зажимать (при сборке сцепления) , потом даже эта приспособа не поможет , она работает как фреза .
Мне показалось что можно и не кернить . Но если потом будут мучать сомнения , то можно и закернить , хотябы для успокоения души :)
позже скину фотку . Дабы разобраться с этими болтами раз и навсегда !!!
именно так и есть ,только в станке .шляпка торчит на 1мм место там хватает