Куда пропала искра? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Куда пропала искра?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Купил имз 8.103.10 с коляской девяносто второго года за 1800 рублей. Состояние, сами понимаете – не ахти. Но жалко погибающую технику. Решил, что коли руки не из… то смогу во всем разобраться и все починить. И, как не странно, оказался прав. Подшаманил движок, коробку, ходовую… Все настроил по инструкциям, а потом перестроил как надо =)
Казалось, что кроме приведения моца в божеский вид («Крыса» для него это слишком мягкое название) ничего не осталось… И вдруг!
Зарулил с покатушек к другу, постояли, цибарки посмолили… собираюсь ехать, ан не заводится! Провозившись минут пять заметил, что всего-то слетел колпачек с правой свечи. Водрузил его на место, но к этому времени уже сдох хиленький аккумулятор. Друган вынес свой но моц предательски не заводился. Искра пропала в неизвестном направлении. Решил пихать домой и проводить тщательный анализ (Благо пихать всего то 300 метров). В гараже дознался до сути проблемы: сдохла катушка. Поставил новую, и тут самое интересное: поворот ключа, загораются лампы бортовой сети и нейтрала, но зелененький огонек медленно (захотелось сказать с чувством собственного достоинства) тухнет. Искры вновь нет.
С тех пор прошло уже два месяца. Я заменил реле регулятор, кондер, генератор, даже замок зажигания (не говорите только что зря, если дело окажется пустяковым, потому как все это рано или поздно менять бы пришлось). Не менял разве что отсекатель, но проверил согласно найденному на сайте – на массу не пробивает. Недавно прозванивал проводку, но ничего не нашел. Однако до катушки ток уже не доходит.
Откуда возникла такая проблема ума не приложу. Помогите, пока я не принялся по новой перепаивать всю проводку=)

Quote:

Помогите, пока я не принялся по новой перепаивать всю проводку=)

Лучше перепаять ИМХО...
порой наступает момент, когда лучше сделать всё с ноля, чем продолжать латать дыры... (с)

remeslinik's picture

Проводка сдохла! Можеш даже для теста привязать провод, от прерывателя к акумулятору, я уверен что матор заведётся. Проводку лютше сделай с нуля, например по этой съхеме http://oppozit.ru/article929.html а то так и будеш кататся вокруг дома )))

Проверь электронные ручки,может там подмыкает

Dikiy_Mex's picture

может просто банально накрылся переключатель стоп-двигателя, и из-за этого я делаю проводку его исключая.

Svoloch's picture

Quote:

девяносто второго года за 1800 рублей. Состояние, сами понимаете – не ахти. Но жалко погибающую технику

судя по этому о состоянии примерно догадываюсь. последовательность действий такова:
1. все новые электроприбамбасы снять и аккуратно сложить в сторонке.
2. взять кусачки, нож, и без малейшей жалости отделить ВСЮ проводку от мотоцикла. проводка отправляется в мусорку.
3. купить хорошего толстого (!) провода разных цветов (я юзал черный и красный сечением 2 квадрата), клеммы, канифоль и олово.
4. взять схему и аккуратно, на клеммах и пайке (а не на скрутках) собрать новую проводку. это не сложно. все новые электроприбамбасы поставить на места.
5. соединения тщательно заизолировать: лучше всего термоусадкой, но виниловая изолента тоже подойдет.
6. дрыгать кик и радоваться жизни

надеюсь, помог.

Викинг's picture

По 3-му пункту скажу вот что - найти разноцветные провода достаточно проблематично, сам столкнулся с этой проблемой, когда клал проводку. В итоге купил метров 50 одноцветного провода и разноцветной термоусадки, кусочки которой натягивал на оба конца каждого провода. Проводка отлично идентифицируется, всем рекомендую.
Насчет толщины - 1,5 квадрата хватит за глаза.

Еще хочу сказать, что надо не пожалеть денег и купить обжимку для клемм. Жать их пассатижами или утконосами - занятие неблагодарное, долгозаживающие мозоли обеспечены, а качество обжимки весьма посредственное. Правильный инструмент же превращает процесс в приносящий удовольствие :)

Новые провода – это не проблема. Есть хорошие пятижильные кабеля, дык там все разного цвета и сечение двойка.

Ну-ка подскажите господа, должен ли датчик нейтрали коротить на массу? Я вот только что обнаружил, что у меня закорачивает на входе к двиг-стопу, и провода довели меня до датчика. Он коротит на включенной нейтрали и не пускает ток на скорости.

"Есть хорошие пятижильные кабеля"
!!!!!То,что доктор прописал. Про датчик что-то мне тихо шепчет,что так и надо быть. На нейтрали он ток пропускает,-лампочка горит, на скорости - тухнет. или гаснет. Хз,как правильно :) . Я нерусский :twisted:

Викинг's picture

onubis, все правильно, на нейтрали датчик закорочен на массу, при включенной передаче - нет.

Dikiy_Mex's picture

маленькое дополнение: только проводок от этого самого датчика(который на КПП) должен идти через лампочку на приборной панели. и лучше его пускать отдельно от зажигания, через цепь световой сигнализации

Dikiy_Mex, Вот в об этой лампочке я и писал в начале, что она странным образом медленно потухла (ламы так не горят). Пробовал запустит мот оборвав контакт на лампу - не заводится. А с аккумулятора на отсекатель по пямой с пос пинка. Ток искра вяленькая.

onubis, Просвети,пожалста,что за приблуда - "отсекатель"?

psih, Звиняй, по запаре прерыватель на местном наречии обозвал)))

Аво! :) Я так и думал, но всёж решил спросить. :)

onubis да я непойму зачем парится купи новую проводку и все дела.

strajk, каксяк только в том, что я не плохой механер, но паршивый электрик))) Но кусачки хорошие я уже в гараже надыбал, зы!

Dikiy_Mex's picture

onubis, тогда сделай прямой провод с замка зажигания на катушку, можно подстраховаться немного и пустить зажигание через реле. и выкинуть на йух этот стоп-двигатель(ИМХО самое слабое место во всей проводке) и еще как вариант - заряди аккумулятор

Викинг's picture

Dikiy_Mex, стоп-двигатель - нужная вещь, просто сделать надо все аккуратно и через релюшку.

Dikiy_Mex, у меня блоки переключателей новые, стоп-двиг отрабатывает прекрасно, просто явно где-то закоротило на массу. А где ... проссышь.

Сычъ's picture

Переложи проводку... Это как спили мушку....

Че за фигня!?!?! Я тут на днях купил Днепр-11 и у меня тоже чето нет искры я сегодня че токо не делал но искры серовно нет подскажите плиз че за хрень...

А усли буду перекладывать проводку то точно ченебудь работать небудет!

Викинг's picture

DHEnPuK, личку заполни...

усе заполнил

Dmitry's picture

DHEnPuK тебе ответил в твоей теме. А я стоп двиг не лблю,у меня на 2х мотах его нет и другим не делаю. Это в штатном исполнении слабое звено. если тока через реле. А так проводку всю лучше через релешки лепить.

Dmitry's picture

но термин отсекатель меня тож удивил,никакой взаимосвязи с прерывателем не уловил просто.

Проводку с нуля! я купил 20 метров провода, почти весь ушёл. Релюшку на зажигание и на фару.
А прерыватель надо снять, промыть, прочистить, собрать, п оставить на место и отрегулировать зазор.

DMAD's picture

Хе-хе... У меня в машине полностью самодельная проводка, с современным блоком предохранителей и разгрузочными реле на всё.

Все важные советы уже прозвучали - хорошие провода + пайка + термоусадка = хорошая проводка.

Ещё посоветую - при прокладке проводов помечать концы бирками из малярного скотча, есс-но, с надписями.

Creator, Привет, у меня вопрос, а как этот провод называется и в каких магазинах его искать?

Викинг's picture

DMAD, а я дам совет круче бирок из малярного скотча. На оба конца провода по кусочку термоусадки сантиметра 2 длиной разного цвета - и вот оно, счастье.

ALMAN, в любой магазин бытовой электрики или салон света приходишь и берешь провод сечением 1,5 квадратных мм, длину сколько надо. Только обязательно многожильный, одножильные не покатит.

Викинг, Спасибо.

koren's picture

onubis, Вооружись вольтметром, омметром, схемой. Включи зажигание и смотри с конца напряжение:
1) на входе катушки
2) на предохранителе
3) на выключателе СТОП
4) на замке ключа зажигания.
Где напряжение пропало там значит и косяк в проводке. Значит это место надо выкусить и переложить заново.

koren, про меня уже неча париться, давно все сделал и катаю в удовольствие. А как оказалось провод + идущий от генера к замку прогорел на половину, а потому ток проводил, а (хотя точно не уверен) для искры двух-трех живых жил нехватало.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах