Куда пропала искра?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-02-08 23:38
|
|
Купил имз 8.103.10 с коляской девяносто второго года за 1800 рублей. Состояние, сами понимаете – не ахти. Но жалко погибающую технику. Решил, что коли руки не из… то смогу во всем разобраться и все починить. И, как не странно, оказался прав. Подшаманил движок, коробку, ходовую… Все настроил по инструкциям, а потом перестроил как надо =) |
|
Проводка сдохла! Можеш даже для теста привязать провод, от прерывателя к акумулятору, я уверен что матор заведётся. Проводку лютше сделай с нуля, например по этой съхеме http://oppozit.ru/article929.html а то так и будеш кататся вокруг дома )))
может просто банально накрылся переключатель стоп-двигателя, и из-за этого я делаю проводку его исключая.
девяносто второго года за 1800 рублей. Состояние, сами понимаете – не ахти. Но жалко погибающую технику
судя по этому о состоянии примерно догадываюсь. последовательность действий такова:
1. все новые электроприбамбасы снять и аккуратно сложить в сторонке.
2. взять кусачки, нож, и без малейшей жалости отделить ВСЮ проводку от мотоцикла. проводка отправляется в мусорку.
3. купить хорошего толстого (!) провода разных цветов (я юзал черный и красный сечением 2 квадрата), клеммы, канифоль и олово.
4. взять схему и аккуратно, на клеммах и пайке (а не на скрутках) собрать новую проводку. это не сложно. все новые электроприбамбасы поставить на места.
5. соединения тщательно заизолировать: лучше всего термоусадкой, но виниловая изолента тоже подойдет.
6. дрыгать кик и радоваться жизни
надеюсь, помог.
Лучше перепаять ИМХО...
порой наступает момент, когда лучше сделать всё с ноля, чем продолжать латать дыры... (с)