как снять шильдик с рамы
на сайте:
янв-07
нахождение:
Брянская обл. г. Жуковка
|
|
11-02-08 19:01
|
|
Решил зарегистрировать мот и перебить шильдик с перевареной рамы на нормальную, как аккуратно снять шильдик и соответственно на что потом клепать? Мож хто сталкивался. |
|
если рама уральская, то мне с неё удавалось просто вытащить заклёпки пассатижами, потом на суперклей переклеивал заклёпки и шильду на другую раму.
Я аккуратно, маленькой болгаркой стачивал
шляпки заклепок. На днепровской раме крепил
на винтах, а на уральскую клепал вытяжными заклепками. Пока не останавливали, не смотрели...
Мне покрасили шильдик, да плюс еще и раму гнул, грел паяльной лампой, боялся сжечь - пришлось снять. Аккуратно снял болгаркой шляпку, а потом, накернив, рассверлил маленьким сверлом. Заклепки выточили мне новые на токарном станке, шляпки у них отшлифую шкуркой. Так как номер рамы у меня дополнительно выбит с другой стороне прямо на дуплексе, думаю проблем не должно быть.
На урале заклепки просто сидят с натягом, с другой стороны они не расклепаны. Снять их элементарно маленькими кусачками с острыми губками, зацепить и вытянуть.
Shlans, Laford, Ваще обленились?? Заклёпку болгарским ножем точить? А напильник-надфиль не канают? :D :D
psih, Может ты еще каменный топор и такое же зубило предложи? Инструмент делают для того, что бы им пользовались.
psih, Может ты еще каменный топор и такое же зубило предложи? Инструмент делают для того, что бы им пользовались.
Тема обсуждалась в разделе "ПИЛА ЗАКОНА". Посмотри там.
psih, Да! )))
Эдак мы до каменного мотора докатимся!
Так давайте же микроскопом гвозди забивать... :-)