Несколько вопросов о двигатиле и о его номере | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Несколько вопросов о двигатиле и о его номере

оппозитчик remeslinik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

У меня есть мотоцикл Урал 80года выпуска с пробегом не много не мало
14000км, вобщем состояние харошое, но на картере двигателя отчётливо видно что кто-то пытался спилить номер, хотя по документам он сходится, хотелось бы знать не будет ли с этим проблемм при перерегистрации?

http://img88.imageshack.us/img88/8558/070908174607fi3.jpg

Еще интересно было бы знать, для чего выпилено окно в районе маховика

http://img180.imageshack.us/img180/3940/070908174424km9.jpg

И ещё зачем нужен вот этот вот винт??? На моём первом мотоцикле такова окна и винта небыло.

http://img210.imageshack.us/img210/6995/070908174441tj6.jpg

remeslinik's picture

anarhist, Выколотки у меня есть, и прошлый хозяин сказал что мот был угнан и видемо от номера хотели избавится но так и не смогли его стачить до конца, на коробке тоже самое как видемо тёрли наждачкой, номер впринципе читаемый.

Про окно и винт говорит что было с самого начала только на окне планка была но потом похерили

remeslinik's picture

anarhist, планка которая окно закрывала. По поводу маскировки это сложновато, верней даже незнаю как это сделать...

Викинг's picture

Сдается мне, урал ментовский, а вырез для привода сирены... Если память мне ни с кем не изменяет.

remeslinik's picture

anarhist, перебивать то номер в принцепе незачем, он различим и с доками совподает, а рама у меня безномерная, мне главное знать с чем я могу столкнутся при постановке мотоцикла на учёт. Уж очень не хочется менять двигатель, так как этот реально в хорошем состоянии...

Викинг, А веть помоему ментовские уралы должны иметь букву "П" в модели (типа М62-36п) разве нет? Или я чтото путаю?

Dikiy_Mex's picture

Викинг, ментовский он был. такой же в воскрксенье у Кондора видел

remeslinik's picture

В принцепе у меня есть пара знакомых гайцов, но веть это не выход. Я неочень подкован во сех этих правах, и законах, и особо незнаю что мне делать. Может есть какаято справка или ещё что то, что типа мот был в угоне, и за это время злоумышлиники повредили номер на двигателе? Менять картер не слишком то хочется, темболие даже и нету не одного(((

Сычъ's picture

Проблемы будут приблизительно такие. Если менты чето заподозрят пошлют на экспертизу где выяснят первоначальные номера. Дальше суд , если не в угоне, и преобретен законно то дадут какую-нить справку и будет тебе счастье...Если в угоне будет дело, твоя задача не знал не видел, пока не докажут что ты был в курсе что номера перебиты, ты чесный преобретатель.
ЗЫ картер от ментовского 63

remeslinik's picture

В угоне он не числится это 100% так как я базу гаи смотрел правда старую, а вот что касается номера я даже незнаю перебит он или его просто хотели стереть, так как на КПП номер тоже тёртый но его так-же видно. В документах, кстате документы старого образца, книжечкой он числится как М67-36 и когдато был желтым, вок фотка мотоцикла целиком, если кому интересно http://moto-craft.jino-net.ru/uploads/news/news-RKyUmnrQX7.jpg Првда там котёл снят менял головы и решил горшок отмыть от гомна

Dark_lord's picture

remeslinik, Отпескоструй картер , если есть где.

Vano_Днiпро's picture

Номер явно неумело перебит. Замена картера тебе не поможет, т.к. при регистрации замены тебя попросят предъявить старый. Если мот был в угоне и кто-то успел "поработать" над номером, после чего хозяин получил его назад, то в ПТС скорее всего должна быть соответствующая запись(что-то типа "номер пошкурен", в МРЭО у одного такую видел).
Я вот вообще склоняюсь к версии, что родной движок "затух" и старый хозяин решил не заморачиваться с его ремонтом, а пойти простым противозаконным путём...

remeslinik's picture

Хреново... Значит этот аппарат неудел? Жаль у него пробег то маленький да и сам он в хорошем состоянии((( Я покупал его когда-то, так для покатушек, но мот оказался намного лутше чем хозяин о нём отзывался, тогда на всё обращать вниманье не стал, а сечас вот хотел зарегистрировать. Видемо не получится, или шанс ещё есть?

В форуме видел тему про легализацию аппарата совсем без доков, может по этой съхеме получится его узаконить, а то мот стаит без дела, пять лет стоял у хазяина и два года у меня

Викинг's picture

Обычно если была экспертиза, то в птс делают вклейки с фотографиями номеров и есть штампы и заключения криминалистической экспертизы... У меня такая была касательно утраты шильдика.

Сычъ's picture

Зделай красиво номера...ну в смысле перебей так что бы комар носа не подтачил...Это наверное самый простой способ. А то экспертиза-суд, я думаю дело не дешевое.

remeslinik's picture

Спасибо большое всем за советы!!! На днях ещё спрошу одного гайца знакомого по этому поводу, может что подсобит, либо думаю как следует шлифануть весь мотор, авось и незаметит не кто.

Сычъ's picture

Шлифанутый заметят.... если шлифуешь (полируешь это правильней), шлифуй все кроме номера, номер должен выглядеть естественно.... А то могут быть вопросы. Поверхность плоцадки номера - шагрень, цифры не в строгую линейку. Иначе не похоже на ИМЗшную набивку. (Если есть чекухи какой нить приемки их желательно сохранить, сохранение таких чекух, делает правдоподобным номер агрегата).

umod47's picture

Если экспертиза толковая, то недошлифованный номер от перебитого они отличат. Если он у тебя и был таким, какой сейчас читается, и в ПТСе он же написан - скорее всего просто при постановке на учет будешь сдавать еще 1 бумажку а-ля "справка о том, что номера родные"

Если все-таки номера перебитые, то вопрос скорее не к тебе, а к предыдущему хозяину. Если ты по бумагам не хозяин - то геморрой будет уже у него при снятии с учета. Если нормально снимет без "знакомых ментов" - значит все пучком. Ну, если не снимет - разбираться будет он.
Если ты все-таки проглядел номера и сообразил, что они прошлифованные, уже после переоформления коня в твою собственность, то при постановке на учет остается сослаться на справку-счет, в которую должен быть вписан номер с картера. В таком случае ты докажешь, что номера шлифовал не ты, и все вопросы уже к тому, у кого ты его брал, ну или на крайняк к конторе, где ты оформлял справку-счет.

Хотя в любом случае это будет энный геморрой, так что посоветуйся со знакомыми ментами, благо такие имеются.

remeslinik's picture

Есть еще вариант взять другой картер, с другими доками, на другой мотоцикл, друзья такой вариант посоветовали...

umod47, Да по бумагам я не хозяин, как уже говорил мот брал несколько лет назад для покатушек по даче, и документы особой роли не играли, а сечас хочется оформить всё как нада.

umod47, Сычъ, Спасибо за то что разъяснили всё как нада!!!!!!!!

umod47's picture

Если документы у старого хозяина, он собственник, и при этом моц физически у тебя, то смотри, как бы на тебя не начали катить бочку, что ты его угнал и попытался перебить номера.

remeslinik's picture

umod47, Со старым хозяином связатся можно, нужно только пробить по базе место его жительства, а так из документов тех паспорт у меня.

umod47's picture

Техпаспорт - в смысле ПТС или свидетельство о регистрации ТС? Если ПТС, то кто там последний вписан? Если свидетельство, то на кого оно?

remeslinik's picture

umod47, Нет в смылле именно тех паспорт, ну документ старого образца, книжечка такая серого цветас надписью "Технический паспорт" с четырьмя страницами, документ оформлен не на меня...

Потом сфотаю, выложу!!!

umod47's picture

Мде, такую древность я не застал как-то :)
Мот то на учете стоит? Номера висят?

User login