Бензо краник | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Бензо краник

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здрасте! Хочу на свой м-67 замутить топливный филтр (автомобильный) Идея пока только в голове. Хочу поставить краник от ИЖа на один шланг потом фильтр зате разветвление на карбы. Будет ли нормально поступать топливо чере фильтр самотеком и подойдет ли ИЖовский краник по резьбе на Ураловский бак? :?:

MikroN's picture

краник подойдёт, самотёком всё протечёт, только проще поставить 2 фильтра, не придётся краники менять.

Краник у меня конченый. Все равно менять буду. И на фильтрах буду экономить

MikroN, я так делал, у меня постоянно в этих фильтрах воздушнные пробки образовывались, особенно в левом. Топливо с перебоями текло, не мог добиться стабильной работы не на холостых не на рабочих режимах. Потом выкинул эти фильтры и собвсем другое дело :). Так и езжу. Но думаю тоже зделать также как и kuzenSe, . Кто-то говорил что тогда вроде все хорошо протикает.
kuzenSe, а ты разветвлитель какой ставить хочешь? С чего??? Я тут пока придумал предварительно взять Т-образный поставить с обратки Солекса...

Сами топливные фильтры бумажные топливо очень хорошо пропускают, но вот воздух.....

Creator, разветвлитель как "Y" только к верху ногами. Не знаю от чего, давно нашел и по диаметру хорошо

kuzenSe, вот и я хочу себе такой. Постарайся вспомнить откуда он, плиз?

Да не не знаю. В кучке барохла обнаружил Sorry!

белый1's picture

А у меня самодельный тройник, спаял из двух трубочек медных. Краник явский. Езжу не парюсь. Правда фильтра нет. Хватанул я с ними (двумя) горюшка еще лет восемь назад. Больше и не ставил.

kuzenSe, я так и сделал.
Тройничок из нержавейки купил у деда на рынке..
Но пробка воздушная образуется. Дня через 3-4 простоя. Приходится полоскать рот бензином.

Костыль, агде пробка воздушная образуется? В фильтре чтоли?

Fizruck's picture

Да, и у меня была такая проблема.
Но решение нашел.
Бумажные топливные фильтры от бензиновых двигателей не айс.
Нужно ставить топливные фильтры от дизелей. Там не бумага, а металлическая сетка.

Fizruck, а какой он из себя топливный фильтр от дизелей?

"kuzenSe":
И на фильтрах буду экономить

Попробуй еще хавать чайной ложкой - мож еще на еде сэкономиш.
Я пользовал и бенз и диз фильтры - разницы никакой. Менять только вовремя надо.

Fizruck, а будет ли сетка так же тонко очищать бенз как бумага?

Troll's picture

Тройник есть еот газели, сам собирался так делать из за воздущных пробок в левом ильтре. Потом прочитал инструкцию к фильтру и утопил их в бенсине на три часа. После сей процедуры течь стало нормально и на эту идею я забил.

Fizruck's picture

Отчищать будет, но до какой степени чистоты, затрудняюсь ответить.
Отчищать явно будет хуже, но насколько «криминально», х. з.
Каждый сам решает, что ставить.

Troll, ты окунал обычные автошные фильтры БИГ?

BiLLi's picture

Я думаю замутить газовый краник с шариковым замком внутри. Как думаете, пойдет?

У меня обычные бумажные авто БИГи уже второй комплект.
Стоят перед самыми карбами.
Топливопровод прозрачный, поэтому всё отлично видно..
Проблемы были только в самом начале небольшие..

Летучий's picture

kuzenSe, дружище, в твоей личке написано, что ты студент. На кого учишся?

Troll's picture

Костыль, как их звать - эти фильтры, я не помню. Но вполне обычные, брал за 20 рублей штука в атозапчастях.

Sarh's picture

у меня стоят обычные 2 фильтра и поначалу тож гемороился с ними: заполнялись неравномерно и тд, вообщем сделал одинаковую длину шлангов и стало на много лучше

Викинг's picture

kuzenSe, у меня стояли 2 фильтра, потом переделал систему под 1. Она значительно лучше работает, особенно когда в баке мало горючки.
Крана от ижа под рукой не было, поэтому я тупо заглушил один сосок болтом, на второй одел кусочек шланга, в него фильтр. Далее тройник (купил в автомагазине в ГАЗовских запчастях, называется тройник топливного шланга) и от него уже к карбам.
Да, еще выдрал из крана трубку резерва и сетку - последняя после установки фильтра абсолютно не нужна. Все проблемы с фильтрами, которых было дофига в двухфильтровой системе, пропали разом.

Летучий, 5-й курс инженер по организации автомобильных перевозок и управлению транспортом.

Летучий's picture

Нда? То есть технико конструкционную сторону не изучаете?

Для решения вопросов, не относящихся к теме, пользуйтесь шестеренками.

Викинг

BiLLi's picture

Краник от УАЗа, переключение между баками. И кронштейн есть к раме прицепить.

Летучий's picture

Викинг, тему моего предыдущего сообщения я бы раскрыл после ответа автора топика. И она напрямую касается топливопровода.

У меня задумка другого плана, выкинуть все шланги и поставить дуралевые трубки с накидными гайками. По поводу фильтра, надо больше бенза чтоб нормально продавливало.

vick, идейка нравится "поставить дуралевые трубки ", но какким образом их прекручивать к карбам и кранику?

kuzenSe, "Элементарно Ватсон" (С)
Из карбов выдернусть ершики и запресовать трубочки с резьбой под накидку, а краник брать типа маслянного, ток тогда надо думать с отстойником

Викинг's picture

А какое преимущество ты собираешься получить, заменив шланги трубками?

Викинг, Трубки со временем не трескаются (хотя эт скок времени надо), а в основном чисто эстетическое.

vick, отчего трубки то брать, что б по длинне и по диаметро подходили?

kuzenSe, Посмотри моюинфу и поймешь :)
У меня от самолета валялись какие-то, дед Военным был. Просто подбором внутреннего диаметра, чтоб как в шлангах был. Ну а длинны можно и самому сделать, ток развальцовывать геморно, но вполне реально.

ksvserega's picture

Я в качестве трубок покупаю автошные топливные шланги для классики, они снаружи в тряпочной оплетке, не деревянеют и длины одной трубки хватает на 2 мота

ksvserega, я думаю, что такие лучше всего будет. А то какие только шланги не пробывал, или лопаються или раскисают

URI's picture

Подтекает бензин из пробки штатного краника, притом при закрытом положении. Пробовал снять рукоятку и "утконосами" подтянуть втулку, что под рукояткой. Не помогло. Как устранить подтекание? Ну кроме замены краника.

Andy_Bad's picture

Под втлкой резинки надеты, типа сальник, получается. Видать износились уже. У меня та ж проблема. Вчера тупо купил другой краник. Разобрал. Братья-китайцы перелопатили конструкцию. Теперь внутри резинка. Не конус металл-металл, а металл-резина. Попробую, как оно ;)

Сычъ's picture

Что бы не было пробок, нада брать большие фильтры и никаких проблем.

Сычъ, о, спасибо!
Попробую)

URI's picture

Нашел манжету от чего-то гидравлического. После доработки внедрил. Вроде не подтекает. Скрипит вот только при вращении. Может надо было на вал графиткой мазнуть?

Братишки Викинг в деле рубит реал! Респект подольским байкерам! Проблемы в натуре - пропали разом! (про систему под один фил)

User login