Бензо краник
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-02-08 7:59
|
|
Здрасте! Хочу на свой м-67 замутить топливный филтр (автомобильный) Идея пока только в голове. Хочу поставить краник от ИЖа на один шланг потом фильтр зате разветвление на карбы. Будет ли нормально поступать топливо чере фильтр самотеком и подойдет ли ИЖовский краник по резьбе на Ураловский бак? :?: |
|
краник подойдёт, самотёком всё протечёт, только проще поставить 2 фильтра, не придётся краники менять.
Краник у меня конченый. Все равно менять буду. И на фильтрах буду экономить
MikroN, я так делал, у меня постоянно в этих фильтрах воздушнные пробки образовывались, особенно в левом. Топливо с перебоями текло, не мог добиться стабильной работы не на холостых не на рабочих режимах. Потом выкинул эти фильтры и собвсем другое дело :). Так и езжу. Но думаю тоже зделать также как и kuzenSe, . Кто-то говорил что тогда вроде все хорошо протикает.
kuzenSe, а ты разветвлитель какой ставить хочешь? С чего??? Я тут пока придумал предварительно взять Т-образный поставить с обратки Солекса...
Сами топливные фильтры бумажные топливо очень хорошо пропускают, но вот воздух.....
Creator, разветвлитель как "Y" только к верху ногами. Не знаю от чего, давно нашел и по диаметру хорошо
kuzenSe, вот и я хочу себе такой. Постарайся вспомнить откуда он, плиз?
Да не не знаю. В кучке барохла обнаружил Sorry!
А у меня самодельный тройник, спаял из двух трубочек медных. Краник явский. Езжу не парюсь. Правда фильтра нет. Хватанул я с ними (двумя) горюшка еще лет восемь назад. Больше и не ставил.
kuzenSe, я так и сделал.
Тройничок из нержавейки купил у деда на рынке..
Но пробка воздушная образуется. Дня через 3-4 простоя. Приходится полоскать рот бензином.
Костыль, агде пробка воздушная образуется? В фильтре чтоли?
Да, и у меня была такая проблема.
Но решение нашел.
Бумажные топливные фильтры от бензиновых двигателей не айс.
Нужно ставить топливные фильтры от дизелей. Там не бумага, а металлическая сетка.
Fizruck, а какой он из себя топливный фильтр от дизелей?
Попробуй еще хавать чайной ложкой - мож еще на еде сэкономиш.
Я пользовал и бенз и диз фильтры - разницы никакой. Менять только вовремя надо.
Fizruck, а будет ли сетка так же тонко очищать бенз как бумага?
Тройник есть еот газели, сам собирался так делать из за воздущных пробок в левом ильтре. Потом прочитал инструкцию к фильтру и утопил их в бенсине на три часа. После сей процедуры течь стало нормально и на эту идею я забил.
Отчищать будет, но до какой степени чистоты, затрудняюсь ответить.
Отчищать явно будет хуже, но насколько «криминально», х. з.
Каждый сам решает, что ставить.
Troll, ты окунал обычные автошные фильтры БИГ?
Я думаю замутить газовый краник с шариковым замком внутри. Как думаете, пойдет?
У меня обычные бумажные авто БИГи уже второй комплект.
Стоят перед самыми карбами.
Топливопровод прозрачный, поэтому всё отлично видно..
Проблемы были только в самом начале небольшие..
kuzenSe, дружище, в твоей личке написано, что ты студент. На кого учишся?
Костыль, как их звать - эти фильтры, я не помню. Но вполне обычные, брал за 20 рублей штука в атозапчастях.
у меня стоят обычные 2 фильтра и поначалу тож гемороился с ними: заполнялись неравномерно и тд, вообщем сделал одинаковую длину шлангов и стало на много лучше
kuzenSe, у меня стояли 2 фильтра, потом переделал систему под 1. Она значительно лучше работает, особенно когда в баке мало горючки.
Крана от ижа под рукой не было, поэтому я тупо заглушил один сосок болтом, на второй одел кусочек шланга, в него фильтр. Далее тройник (купил в автомагазине в ГАЗовских запчастях, называется тройник топливного шланга) и от него уже к карбам.
Да, еще выдрал из крана трубку резерва и сетку - последняя после установки фильтра абсолютно не нужна. Все проблемы с фильтрами, которых было дофига в двухфильтровой системе, пропали разом.
Летучий, 5-й курс инженер по организации автомобильных перевозок и управлению транспортом.
Нда? То есть технико конструкционную сторону не изучаете?
Для решения вопросов, не относящихся к теме, пользуйтесь шестеренками.
Викинг
Краник от УАЗа, переключение между баками. И кронштейн есть к раме прицепить.
Викинг, тему моего предыдущего сообщения я бы раскрыл после ответа автора топика. И она напрямую касается топливопровода.
У меня задумка другого плана, выкинуть все шланги и поставить дуралевые трубки с накидными гайками. По поводу фильтра, надо больше бенза чтоб нормально продавливало.
vick, идейка нравится "поставить дуралевые трубки ", но какким образом их прекручивать к карбам и кранику?
kuzenSe, "Элементарно Ватсон" (С)
Из карбов выдернусть ершики и запресовать трубочки с резьбой под накидку, а краник брать типа маслянного, ток тогда надо думать с отстойником
А какое преимущество ты собираешься получить, заменив шланги трубками?
Викинг, Трубки со временем не трескаются (хотя эт скок времени надо), а в основном чисто эстетическое.
vick, отчего трубки то брать, что б по длинне и по диаметро подходили?
kuzenSe, Посмотри моюинфу и поймешь :)
У меня от самолета валялись какие-то, дед Военным был. Просто подбором внутреннего диаметра, чтоб как в шлангах был. Ну а длинны можно и самому сделать, ток развальцовывать геморно, но вполне реально.
Я в качестве трубок покупаю автошные топливные шланги для классики, они снаружи в тряпочной оплетке, не деревянеют и длины одной трубки хватает на 2 мота
ksvserega, я думаю, что такие лучше всего будет. А то какие только шланги не пробывал, или лопаються или раскисают
Подтекает бензин из пробки штатного краника, притом при закрытом положении. Пробовал снять рукоятку и "утконосами" подтянуть втулку, что под рукояткой. Не помогло. Как устранить подтекание? Ну кроме замены краника.
Под втлкой резинки надеты, типа сальник, получается. Видать износились уже. У меня та ж проблема. Вчера тупо купил другой краник. Разобрал. Братья-китайцы перелопатили конструкцию. Теперь внутри резинка. Не конус металл-металл, а металл-резина. Попробую, как оно ;)
Что бы не было пробок, нада брать большие фильтры и никаких проблем.
Сычъ, о, спасибо!
Попробую)
Нашел манжету от чего-то гидравлического. После доработки внедрил. Вроде не подтекает. Скрипит вот только при вращении. Может надо было на вал графиткой мазнуть?
Братишки Викинг в деле рубит реал! Респект подольским байкерам! Проблемы в натуре - пропали разом! (про систему под один фил)