Смена масла по весне. подскажите
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-02-08 14:23
|
|
Ситуация такова: весной масло менять нестал по техническим причинам, теперь сижу и думаю как же сделать лучше... |
|
Ткачен, согласен, что в инструкции сказано что запрещается давать нагрузку. Но 15 минут ганять движку с воздушным охлаждением на холостых, да если еще и 30" на улице (просто я летом менял), по-моему это по опасней будет.
Я когда мот только купил завел его прогреваться, чтобы зазоры на клапанах выставить, зашел в гараж и завозился там как раз минут 15 прошло. А от дел моих отвлек меня мужик из гаража в конце ряда, который в ворота стучался со словами: "Ну что же ты парень его оставил, он же перегреется на месте и клина словит, жалко же такой агрегат хороший". И действительно я зажигание выключил, а он все равно работает. Значит сильно перегрелся, раз калильное зажигание появилось.
Но 15 минут ганять движку с воздушным охлаждением на холостых,
Вентилятор рядом поставь.електрический :-)
я делаю так
1. прогрел слил старое
2. налил промывочное масло (не промывку-5минтутку а полноценное масло)
3. прогрел , проехал 2-3км (действуешь оп мануалу от масла)
4.оставил капать на ночь.
5.с утра пришол и налил новое масло.
зы в Мытищщах весна уже прошла ?!
acid_monk, я так же как и RUmata все делаю, по-моему сие еденственный нормальный
способ.
тоесть промывочное масло я купил зря, а промывать надо таким же какое буду заливать, я правельо понял? дороговато выходит, а если взять синтетику но какуюнибудь дешовую, промыть ей а потом уже залить синтетику мотюль...?
acid_monk, нет не правильно. Есть промывки пятиминутки, эту химию маслом назвать трудно. Ее заливаешь на холостых ждешь 5 минут и выливаешь, ездить на ней нельзя. А есть промывочные масла, которые заливаются в агрегат вместо обычного масла. На таком масле накатывается определенный километраж (строго по инструкции к маслу), потом сливается и заливается новое.
acid_monk, имхо в твоем конкретно случае надо поступать как у тебя п.1.
Слей масел холодным,залей новое(нормальное,которое будешь использовать),а потом через 2000 км пробега сменишь и все.
P.S.Использование минералки как вариант не рассматриваю.
Ребят, ну вы чего. На промывке ездить нельзя, это даже в инструкции к ней написано: "во время промывки запрещается давать нагрузку на двигатель".
Обрати внимание вот на что: пока мот стоял зиму, всякое дерьмо из масла выпало в осадок и залегло на дне поддона и прочих деталях. Промывкой их так просто не возьмёшь. Поэтому я бы поступил так: открой сезон на старом масле и поезди пару дней. Каким бы плохим не было старое масло, ничего страшного за это короткое время не случится, а все отложения снова поднимутся и перейдут во взвесь.
Затем слей на горячую, залей обычную дешёвую промывку, погоняй минут 15 на холостых, слей (в течение примерно часа, до остывания мотора). Потом заливай свежее масло и вперёд :)
Разговоры о том, что промывочное масло применять не нужно, в принципе обоснованы. Но! Его задача в основном состоит в удалении из системы остатков старого масла, а вовсе не в отквашивании каких-то там "отложений". Ты замечал, что промывка сливается из мотора тёмной? Это потому, что содержит всякую дрянь, которую она отмыла. А иначе всё это дерьмо осталось бы плавать в твоей новой синтетике. Ты ведь сковородку моешь после того, как пожарил на ней картошку? А зачем, казалось бы? Ведь в следующий раз всё равно на масле жарить. И тем не менее...
То же и с мотором.
ЗЫ: под промывкой я имею в виду промывочное масло, продающееся в канистрах, а не всяческие добавки, заливающиеся в отработку перед её сменой. Потому что
Согласен :)