Смена масла по весне. подскажите | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Смена масла по весне. подскажите

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Ситуация такова: весной масло менять нестал по техническим причинам, теперь сижу и думаю как же сделать лучше...
какое масло залито неизвесно, и продавец тоже этого не знал(купил в конце лета его). купил я значит масло, промывку и думаю:
1. слить масло на холодную(дать постоять пару дней), залить промывку, прогреть, слить и залить масло.
2.завести и прогреть на старом масле, залить промывку, погреть еще, и залить новое масло.
3.завести на старом, прогреть, слить, и залить сразу синтетику непромывая.
(вычитал что синтетика имеет хорошие промывочные свойства и промывку можно неиспользовать, а промывка в свою очередь может навредить двиглу)
мот у мя японец 400ка
помогайте! голосуем=) предлагайте альтернативы=) любой совет приму

RUmata's picture

я делаю так
1. прогрел слил старое
2. налил промывочное масло (не промывку-5минтутку а полноценное масло)
3. прогрел , проехал 2-3км (действуешь оп мануалу от масла)
4.оставил капать на ночь.
5.с утра пришол и налил новое масло.

зы в Мытищщах весна уже прошла ?!

acid_monk, я так же как и RUmata все делаю, по-моему сие еденственный нормальный
способ.

тоесть промывочное масло я купил зря, а промывать надо таким же какое буду заливать, я правельо понял? дороговато выходит, а если взять синтетику но какуюнибудь дешовую, промыть ей а потом уже залить синтетику мотюль...?

acid_monk, нет не правильно. Есть промывки пятиминутки, эту химию маслом назвать трудно. Ее заливаешь на холостых ждешь 5 минут и выливаешь, ездить на ней нельзя. А есть промывочные масла, которые заливаются в агрегат вместо обычного масла. На таком масле накатывается определенный километраж (строго по инструкции к маслу), потом сливается и заливается новое.

ВасяПЗ's picture

acid_monk, имхо в твоем конкретно случае надо поступать как у тебя п.1.

map2526's picture

Слей масел холодным,залей новое(нормальное,которое будешь использовать),а потом через 2000 км пробега сменишь и все.
P.S.Использование минералки как вариант не рассматриваю.

Ткачен's picture

Ребят, ну вы чего. На промывке ездить нельзя, это даже в инструкции к ней написано: "во время промывки запрещается давать нагрузку на двигатель".
Обрати внимание вот на что: пока мот стоял зиму, всякое дерьмо из масла выпало в осадок и залегло на дне поддона и прочих деталях. Промывкой их так просто не возьмёшь. Поэтому я бы поступил так: открой сезон на старом масле и поезди пару дней. Каким бы плохим не было старое масло, ничего страшного за это короткое время не случится, а все отложения снова поднимутся и перейдут во взвесь.
Затем слей на горячую, залей обычную дешёвую промывку, погоняй минут 15 на холостых, слей (в течение примерно часа, до остывания мотора). Потом заливай свежее масло и вперёд :)

Разговоры о том, что промывочное масло применять не нужно, в принципе обоснованы. Но! Его задача в основном состоит в удалении из системы остатков старого масла, а вовсе не в отквашивании каких-то там "отложений". Ты замечал, что промывка сливается из мотора тёмной? Это потому, что содержит всякую дрянь, которую она отмыла. А иначе всё это дерьмо осталось бы плавать в твоей новой синтетике. Ты ведь сковородку моешь после того, как пожарил на ней картошку? А зачем, казалось бы? Ведь в следующий раз всё равно на масле жарить. И тем не менее...
То же и с мотором.

Ткачен's picture

ЗЫ: под промывкой я имею в виду промывочное масло, продающееся в канистрах, а не всяческие добавки, заливающиеся в отработку перед её сменой. Потому что

Quote:

эту химию маслом назвать трудно

Согласен :)

Ткачен, согласен, что в инструкции сказано что запрещается давать нагрузку. Но 15 минут ганять движку с воздушным охлаждением на холостых, да если еще и 30" на улице (просто я летом менял), по-моему это по опасней будет.
Я когда мот только купил завел его прогреваться, чтобы зазоры на клапанах выставить, зашел в гараж и завозился там как раз минут 15 прошло. А от дел моих отвлек меня мужик из гаража в конце ряда, который в ворота стучался со словами: "Ну что же ты парень его оставил, он же перегреется на месте и клина словит, жалко же такой агрегат хороший". И действительно я зажигание выключил, а он все равно работает. Значит сильно перегрелся, раз калильное зажигание появилось.

uvt's picture

Quote:

Но 15 минут ганять движку с воздушным охлаждением на холостых,

Вентилятор рядом поставь.електрический :-)

Syava's picture

Вентилятор надо, иначе перегрев. На счёт клина не уверен(надо чтоб сильно жарко было, или долго работал. Очень долго). Но перегрев тоже не есть хорошо..

Syava's picture

А масло я обычно меняю так: ночь стоял, утром завёл, прогрел, слил. Минут 30 постоит, заливаю свежего. Только на Урале: после зимней спячки: перед первым запуском - сливаю весь отстой, заворачиваю сливной болт, заливаю грамм 300 бензина, не завожу, покачаю чуть-чуть и сразу сливаю. Потом еще раз заливаю бензина ещё маленько покачаю- сливаю. Если кусков не наблюдается, всё на место и свежее масло. ;-)

спосибо всем за помощ!=) поступлю наверное как советуетТкачен,
быстрее бы уже весна пришла в мытищи;)

а охлаждение у меня водяное так что я думаю можно не париться)

Syava's picture

Желаю Удачи! Скорее бы весна! Поддерживаю!! Эх до мая ещё доооолго...

MaxBor, хм об этом я неподумал, а бывает специальная промывка для байков...?
наверно тогда сделаю как советует map2526, я думаю это идеальный вариант.

О как оказывается есть специальное масло для четырехтактников!!!! А автомобильное заливать нельзя???? они наверное с двухтактными двигателями. Что-то чушь ты MaxBor какую-то несешь. Или в твоем понимание автомобильное масло это М8.

RUmata's picture

Grizly84, он прав.
дейстительно в 4т мотоциклы у ктороых общая ванна для двигла и кпп 9и сцепа соотвественно в масле)

надо лить спец масло.
возмодно етось спец. промывки.

RUmata, Интересно тогда а чем оно отличается от качественной автомобильной синтетики?

MaxBor, ну что смазывает сразу двигатель, кпп и сцепление это и так понятно, а разница значит в присадках, спасибо за инфу почитаем.

Messer's picture

Grizly84, на автомобильном масле будет буксовать сцепление.

Никаких промывок пользовать не надо.
Оставлять на ночь капать тоже нет смысла, 10-15 мин вполне достаточно.
Слил-поменял фильтр-залил-поехал.
Кстати, фильтр перед накручиванием на свое место надо заполнить свежим маслом, чтобы маслонасосу не пришлось тратить время на создание давления.

Messer's picture

Не заводить ни в коем случае. Вкладыши убьешь.
Слить все что там есть на холодную, залить свежее масло.
Завести на 1-2 минуты. Вынуть щуп, если там эмульсия - слить к чертям и снова залить свежее.
Готовься к тратам.

Messer's picture

Как ты себе это представляешь?
Опять же, из каналов и вообще закоулков вода не выйдет, а из поддона и так вытечет.
Не надо ничего этого. Масло само всю воду заберет, потом сольешь его - и все.

Norsu's picture

8O надо снять матор, полностью его разобрать, все дитальки, включая картер, тщательно продуть сжатым воздухом и протиреть ссаны... ой простите, масляными тряпками.
Затем разложить все на теплой печи и оставить на ночь.
Ночью, раза 2-3, обязательно проверять и по мере высыхания масла, промасливать дополнительно.
(обязательно полная разборка, ибо в клапанных крышках всегда остается отработка с водой, и избавиться можно только полной разборкой двс)

Утром, при комнатной температуре все быстренько собрать, вставить новый фильтр, залить новое масло.
Прогреть мотор в помещении не менее 10 минут и только после этого выезжать на улицу.
На улице должно быть непременно тепло, градусов 15-20 хотябы...
Иначе опять сконденсирует и весь процес придется повторить с начала... :roll:

Ткачен's picture

Норсу жжот! Жжот! Писарь возжигаше :) :)

Quote:

В следующий раз пиши в раздел ДЖАПОВОДЫ.

Собственно, мои рекомендации и касались именно японской четырёхсотки, я в курсе чем она от Урала отличается :)

Промывки для байков не бывает; вообще, любая промывка - это галимая веретёнка с большим количеством моющей присадки. На этом масле не только сцепление, но и шестерёнки, и ЦПГ РАБОТАТЬ не может. Только ПРОМЫВАТЬСЯ. Отсюда и запрет производителя давать нагрузку на мотор. Зато промывать оно умеет великолепно, в том числе и продукты износа сцепления.

Можно и Мотюлем, конечно, промыть. Если цена вопроса не слишком волнует, то этот метод очень хорош :)
Можно и как Мессер, вовсе ничего не промывать. Мотоцикл от этого не сломается. Но я свои моторы предпочитаю промывать (читай пример со сковородкой). В том числе и своего автомобиля, который современен и технологичен. Я считаю, что ему это полезно. ИМХО.

RUmata Пн, 11/02/2008 - 09:49
RUmata's picture

Ткачен, "любая промывка - это галимая веретёнка с большим количеством моющей присадки." от тут ты не прафф и не на всех промывках написано "нельзя" на некоторых "можно" а на некторых "рекомендуется"

Сычъ Пт, 15/02/2008 - 12:38
Сычъ's picture

Промывкой обязательно, коль не знаешь что за масло было. Минералка синтетика не очень между собой дружат.

пешеход Сб, 16/02/2008 - 12:09

ликвимоли и мотюль выпускают промывки для двигателей работающих сосместно со сцеплением в масляной ванне.. там на баночке так и написано "Допускается ..." только там не промывочное масло, а "пятиминутка", которая заливается в старое масло..

у меня вот другой вопрос, по руководству пользователя рекомендуемое масло 20W40.. прежним хозяином залито 10W40 полусинтетика, по сути это масло обладает более широким температурным диапазоном.. но хотелось бы перейти на синтетику в наличии есть 20W50 ликвимоли и мотюль 7100. мото ямаха 600, воздушно-масляное охлаждение.. подскажите, какое масло лучше, заливать прежний мотюль 5100 10W40 или синтетику 7100 20W50?

Dikiy_Mex Сб, 16/02/2008 - 12:12
Dikiy_Mex's picture

ГАД, к какому приучена техника, то и надо лить

Laford Сб, 16/02/2008 - 18:37
Laford's picture

Dikiy_Mex, хм... А есси хз, к какому она приучена? )) Спросить у нее?
В литрсто буду по весне 20ви50 лить, мотюль 7100...

пешеход Сб, 16/02/2008 - 19:48

Ребята, подскажите, вот на днях купил масло 20W50 но на банке не написано, что оно минеральное, чё за х...ня, чё делать? Заранее спасибо.

Сычъ Вт, 26/02/2008 - 17:16
Сычъ's picture

Судя по цифрам минералка.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах