Фильтры нулевка
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-02-08 12:38
|
|
Приветствую!Что вы думаете ,если на днепр поставить фильтры 0?где та я прочитал что не советуют,а то так можно залить цилиндры!что думаете? |
|
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=24119
ну хоть бы попробовал поискать, ступицу твою так раз так!
невздумай , диг запоришь за сегон активной езды!
Зипыч, спасибо)
B-twin, из личного опыта ? Фирменные фильтра промывались и пропитывались спецсредствами ? "альтернатив" промывкам и пропиткам (типа растопленого солидола , и тп) не присутствывало ?
это не стеб .
Плохая молва о ФНС идет из-за неправильной эксплуатации. Пропитка должна быть настоящей, а не масло какое нибудь... И промывать его тоже переодически нужно. А если его не припитывать - он и фильтровать будет только гравий да мелкий песок.
Скажите пожалуйсто, а почему их не пропитуют при изготовлении?
если честно , то они мне внушают больше доверия , чем стандартные кастрюли с леской (мт-10/к-750) . даже больше чем днепровский бумажный фильтр ... но это имхо , а хочется знать как оно на самом деле ...
Где-то даже статья по этому поводу есть .. впечатлило . (там один фильтр в железном корпусе был..)
http://oppozit.ru/article930.html
вроде неплохо ..
есть такая фишка что когда ставишь свеже пропитаные нулевики, богатить начинает шопестец (дым черный и не едет нифига). когда денек постоит- всё нормуль вроде. хз, может у меня пропитка неправильная...
Drepn, мож, просто дофига налил? Там,
по идее, чутка надо...
да нет, все правильно, их хоть в полностью в специальное масло для пропитки окунать надо, не путать с маслом для пропитки поролоновых фильтров, а то пипец водух не проидет)). Потом масло стечет минут 15 и все. Мыть в растворе порошка стирального после дождя или 1000 км примерно, потом снова пропитка. Откатал на них 2 года на Вояже, компрессия не пропадала, хотя ощутимой разницы в динамике не заметил, минус это сильный звук в обратку от мотора, ревет жесть. С другой стороны, у дружбана мотор с ними 4000 прошел и кольца с поршнями стесало, правда он мотор любил крутить зверскиии, меньше 4 000 об. не ездил.
масла надо вмеру , чуть прошёлся из баллончика и всё
и тогда не богатит и тп ...
мою каждые какие 500км или как уже засрётся песком .... по гравейкам там проедешь и тп
побрызгал жидкостью для мытья движков и смыл напором воды ( порошок бабушке бедной оставь )
на Вояже 720сс накатал сначала 7000 км , проверил поршневую ... всё ок . компрессия 9 . щас ещё 8000 км ( правда компрессию не мерял ещё )
а звук всасываемого воздуха , то ТРУ !
а вот под дождём с незаведённым двигом стоять нельзя , надо накрывать фильтры .... иначе заливает фильтра и с трудом заводится ..... пока не проветрит фильтра