Почему не течёт новая КПП | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Почему не течёт новая КПП

оппозитчик Wolkodav
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нахабино, Московская обл.

Нашёл в интернете ссылочку на старый обзор новинок Урала: http://moto.ironhorse.ru/moto/89
Часть статьи гласит:
Была проблема трансмиссии - течь через вторичный вал КП. Решением проблемы стал монтаж диска упругого кардана на вторичный вал КП с натягом, что изначально устраняет возможность его перемещения относительно вала. Тем самым ликвидируется прогрессирующий износ и обеспечивается нормальная работа уплотняющей манжеты.

Просьба объяснить что такое "упругий кардан". Интуитивно, я догадываюсь, что именно написанное в статье объясняет феномен не текущих КПП новых Уралов. Но я чего-то не могу понять смысла сказанного. Растолкуйте дураку

Пуповед's picture

Ну это резиновая муфта скорее всего. А течь меньше становится т.к. если она не балтается то сальник меньше драконится. Думаю это имеется в виду.

Wolkodav's picture

Пуповед, тут речь идёт в первую очередь о Волке - там нет такой муфты (демпфер кардана появился только в 2006 и он, кажеться, на пружинах)

RUmata's picture

Wolkodav, там не только про волка.
и плазу тоже стали ставить в 2006

а в 2007 изменили конструкцию кпп вовсе.

Wolkodav's picture

Во, RUmata - у тебя ж Волк есть! Разбери кардан, поведай конструкцию демпфера!

RUmata's picture

Wolkodav, на сколько я знаю , он неразборный. (во всяком случае пока.)

ВасяПЗ's picture

Wolkodav, RUmata, не стоит заблуждаться о кардинальном изменении конструкции КПП. Немного изменили вторичный вал и способ взведения пружины пускового вала.

Wolkodav, вот картинки волковского кардана.
http://photofile.ru/users/vasiapz/2464032/
Я его не разбирал, но по словам конструкторов - там просто пружина.
А по поводу диска упругого кардана - они взаимозаменяемы с фланцем под волковскую крестовину. Ставятся с натягом, да еще и на герметике - вот и не течет.

RUmata's picture

ВасяПЗ, на сколько я знаю изменен механизм переключения.

Wolkodav's picture

ВасяПЗ, отец, ты совсем офигел!? Совсем уж меня за дятля тут держут... (обидна даже) Со стороны я, чтоль эту железяку не видел? У меня Волк Типа-Лёхи одну зиму зимовал - я насмотрелся. Тока внутрь не лазил. Но не об этом речь.
Как я с твоих слов понял - в том, что вилка (которая входит в резиновую муфту) или фланец (в случае с Волком) просто очень плотно вставляется в сальник.
RUmata, ты прав. Там точно другой механизм. Подробности не знаю, ибо сам не разбирал.

ВасяПЗ's picture

Wolkodav, Что там "точно другое"?!
Ты её даже не разбирал, а я СОБИРАЛ.
Фоты показать? Могу - меня с коробкой, могу - отдельно коробки.

ВасяПЗ's picture

Wolkodav, и не в сальник, а на вторичный вал. Посадка на сальник должна быть регламентирова, чтобы не провоцировать усиленный износ сальника.

Wolkodav's picture

ВасяПЗ, ага, значит просто плотно надевается на вторичный вал и не имеет радиального биения - соотвественно сальник не получает радиального раз@бения. Вот это это ты мне вправил мозги дядь! Спасибо.
А насчёт нового механизма - меня убеждал Громозека. Все вопросы к сертефицированному механику, у которого новый коробас заклинил.

RUmata's picture

Wolkodav, ну право , не шуми =) на новых кпп вроде как переключение пальцами на манер М72 и вроде как рекомендуется GL4 лить ..

ВасяПЗ, фоты - дайошь =)

ВасяПЗ's picture

Wolkodav, Херцоговские валы по первости могли клинить, но это самые первые образцы, вроде доработали их потом. Механизм переключения тут ни при чем.

RUmata's picture

ВасяПЗ, у меня в начале эксплуатации были всякого рода хрусты и недовтыки.
сейчас пропало.

мотоцикл кажется за номером 3 за 2007

ВасяПЗ's picture

RUmata, хрусты еще от недовыжима сцепления могли быть. Пропало - хорошо.

А у меня на старом коробасе раньше бежало именно по шлицам, т.е. между вт. валом и вилкой муфты, так я туда заказал шайбочку медную под гайку которой вилка крепится и все 3 сезона сухо, как на сеновале.

Wolkodav, А насчет упругого кардана - они наверное имели ввиду жесткий кардан, т.е. такой, который работает в диапазоне оборотов до резонанса, что в свою очередь сохраняет жизнь валу и сальнику. При переходе через резонанс вал испытывает очень сильное радиальное биение и при долгой работе на этих оборотах может разрушиться.

User login