Карбы К301Г на старых Уралах | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Карбы К301Г на старых Уралах

оппозитчик zas13
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Красноярск

как отрегулировать уровень. И как узнать,что это правильно?

RUmata's picture

нагар на свечах
икс-1

zas13's picture

Не,нагар на свечах эт не то,не помогает.У меня он правильный,коричнево-песочного цвета.Как уровень выставить,в етих карбах поплавок не регулируется=(

Пуповед's picture

Дак там же уровень автоматом стоит. И не в коем случае не надо менять вес поплавка. Но если надо, то напаивай олово, чтоб поплавок тяжелее был и т.д.

zas13, в ижевскои книге есть инфа про пайку, а так вооще там игла из поплавка вынимаеться - вынул и сделал ещё канавку под стопора, непонравилось так переделай...........................

zas13's picture

пасиб народ=) Еще бы знать скока миллиметров уровень должен быть=) А то бывает не заведешь,пока свечи не вывернешь=(

zas13, там в нижней части поплавковой камеры есть сливной болт, выверни его и подбери туда короткую трубочку с резьбой, на трубочку надень прозрачный шланг и приделай к поплавковой камере с боку - ето поможет измерить уровень. А так вооще подсос или заслонку для обогащения юзать непробовал???

zas13's picture

чего я только не пробовал.А за совет про уровень спасибо=)

zas13, к301г очень хорошие карбы, а чтобы на них заводился лутше заслонки чуть приподними чтоб обороты поднялись, а потом болтиком качества холостых оборотов понижай обороты и синхронизируй двиг.
Делается ето для обогошения холостых оборотов, и упрощения пуска на холодную. Главное при пуске газ неоткрывай и на воздухане заслонку обогощения недоконца закрывай а маленькую щелочку оставь, лутше будет. Пробуй, ещё вопросы будут - пиши.

zas13's picture

AlienDnepr, Пасибо большое!

zas13's picture

Quote:

И не в коем случае не надо менять вес поплавка
А ежли поплавки от одного 301 втыкнуть в другой? Или лучше даже не извращаться?

Echo's picture

zas13,

Поплавки должны быть одинакового веса и иметь одинаковую плавучесть.

Далее необходимо притереть иглу.

Уровень топлива регулируется так:

Берешь пробку от старого карба, сверлишь дырку, вклеиваешь стальную трубочку на эпоксидной смоле. Одеваешь на нее кусочек прозрачного силиконового шланга. Устанавливаешь карбюратор в сборе горизонтально. Снизу прикручиваешь твою пробочку. И меряешь уровень топлива. Какой уровень - х.з. Я просто делал одинаковый. Вообще К301 либо работают либо они сина изношены и не работают вообще и не регулируются. Я намучавшись с ними некоторое время сменил на К63 благо были халявные новые карбюраторы.

Syava's picture

Здравствуйте! поднять уровень можно ещё поставив прокладку потолще под крышку поплавковой камеры. Или как уже было сказано иглой. А вообще если заслонка сильно износилась то добра много не будет. Лучше заменить на новый, но опять же много туфты продаётся.. У меня было такое.

zas13's picture

А ежли заслонку новую от другого карба поставить?Или лучше не станет?

Echo's picture

Syava, Перебравши ведро подобных карбюраторов ненашел ни одной живой прокладки. Потому ИМХО проще поплавок по игле двигать чем с прокладками заморачиваться. Потому как ремкомплектов на них нету. А самому такую тоненькую прокладочку вырезать геморно сина.

zas13, Смысл в том что заслонка и колодец в процессе работы притераются между собой индивидуально. Соответсвенно есть вероятность что поставив новую заслонку - получишь где то щель где то еще что нить. Как вариант востановить заслонку электролитическим напылением. Но тоже не факт что получится что нить толковое. Вообще имхо проще их выбросить или на полочку для коллекционеров положить и купить более менее современные карбы благо выбор их немерянный.

Papas's picture

Syava, а поднимать уровень там обычно как раз не надо (он там сам поднимается по мере износа пары игла-седло :( )
Часто приходится сталкиваться с этими карбюраторами, да и у самого такие стоят (ставил К-68, почему то старые нравятся больше). Это у них врождённая болезнь... У изношенных даже бензин через дренажное отверстие (то, которое закрыто пробкой с сеточкой) капает постоянно при незаведённом двигателе.
Частенько приходилось наугад делать новую канавку в игле.

Syava's picture

Papas, ты прав (ни чего что на ты?). Но иногда бывает надо. Когда занимаешся подгонкой. Это вот как раз из разряда тех случаев когда покупаеш или достаёш где новые карбюраторы, а они не работают. А все потом откорячиваются - мол мы их на стенде прогоняли и тд. Кстати вот что вспомнил, мне както на ИЖе попался карб тоже с нерегулируемым поплавком, но я снял крышку с поплавковой камеры и молоточком легонечко постучал по штуцеру(куда шланг одевается) и штуцер опустился. Я его так потом и отрегулировал как надо. А пробовал на Урале поломал нафиг 2 крышки. Больше не пробовал.
Ещё на ИЖе эксперементировал вот как: Карб работал нормально, свечи кирпичного цвета. Но я решил попробовать уменьшить сжираемость бензина. Короче поставил в распылитель(главной дозирующей) жиклёр меньшего диаметра, завёл всё вроде работает но когда резко заслонку открываеш обороты хреновато набирает. Ну я поездил немного- свечи белые. Пришлось винтом добавлять горючки. Свечи стали кирпичного цвета но тянуть стал ИЖ плоховато. Вообщем я потом на место всё поставил.

Syava's picture

Пробовал я и заслонку новую ставить в старый карб, по началу вроде как получше, но потом опять по старому. Когда разобрал оказалось что снашивается не только заслонка но и тело карбюратора. Вот это уже хреновато было. Я потом вместо плоских поставил круглые К28 кажется. Не хочу идти в гараж чтоб посмотреть(морозно на улице да и поздно 23:20). Да и дедушка спит ;-), я его до весны не тревожу, пусть отдыхает. Мы с ним по лету дали коксу. Весной профилактику сделаю и на трассу...

Papas's picture

Syava, ничего что на ты :) (это вроде общепринятая форма общения в инете)
А заслонки я лечил как то при помощи МС-2000 (вроде так называется), эту полимерную штуковину как то рекомендовали для покрытия боковой поверхности поршней, типа уменьшает коэффициент трения...

Syava's picture

:-) МС - 2000? Интересно, первый раз слышу. Надо енто дело запомнить. Жаль карбюраторы выбрасывать. Буду на юге поспрошаю. Спасибо за информацию! Кстати у меня сегодня типа праздник, экзамены сдал осталось диплом получить. Сегодня не дали, сказали кончились..

Echo's picture

Syava, Поздравляю со сдачей экзаменов.
По поводу мс-2000 крайне много споров. Я бы не рекомендовал востанавливать герметичность работы пары заслонка-колодец подобным образом. В связи с тем что это все таки твердая смазка и частички ее стираясь будут лететь в ЦПГ. Оно вам надо ?

Papas's picture

Syava, поздравляю :)
Echo, а МС-2000 кстати и рекомендовали для ЦПГ

RUmata's picture

а интересно ... шестерни этой МЦой никто мазать не пробовал ? или там шлицы кардана ...

Syava's picture

Мелкие частички конечно не надо "итс ноу гуд", но подумать стоит. Всёж пригодится может..

Syava's picture

Я кардан точно мазать не пробовал, а вот приваривать пришлось. В прошлом годе шлицевую срезало а как оказалось на моём 72м кардан короткий(я то как продуманный заказал новый, с крупным шлицом. Стал его ставить, да не тут то было). Пришлось старый на сварку посадить, работает. Но муфту жрёт немножко!

Syava's picture

Спасибо за поздравления ;-) ! Эх, сейчас бы собраться вместе. Посидели бы немного, для начала..

Papas's picture

RUmata, я шестерни ГРМ при переборке намазал... результатов не заметил...
А ещё намазал в коробке отверстия под валики, в которых подшипников нет

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах