МАТЕРИАЛ ДЛЯ КОЛЛЕКТОРА
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г.Нижний Тагил Свердловской области
|
|
27-01-08 14:02
|
|
ИСКАЛ в поиске,( но не нашел , может быть неправильно писал)так что если тема обсуждалась то не хватайтесь за ключ на 41 есть идея использовать пластиковые водопроводные трубы ,подходящего диаметра , для изготовления впускных патрубков под 1 автокарб (т.к если использовать метал. трубы при нагреве двига будет нарушаться герметичность впускной системы ) а у пластика должно хватить гибкости и не лопнет ли труба на морозе -20 |
|
Буду себе делать из метало- пластиковой трубы диаметром 40 миллиметров.Она достаточно прочная и не боится бензина.На морозе в -20 не лопнет,но при такой температуре ты его не заведешь.
А не будет ли она плавится в местах стыка с раскалённой головкой?
для Vano_Днiпро:не должна.Температура её плавления порядка 120-150 градусов.К головке она будет крепиться через металлический фланец с трубкой,а тот,в свою очередь,через текстолитовую прокладку к голове.
Можно заменить текстолит на толстый паранит, а на метал. трубку , которая привариваются к флянцу ,сделать по длиннее и наварить ребра охлаждения
Только что вытащил кусок метало-пластиковой трубы из духовки,где он лежал 10 минут при температуре 180 градусов.С ним нифига не стало.Так что думаю и на двигле с ним нихрена не будет.:)
anarhist:мне по случаю перепала заготовка,представляющая из себя что-то в виде ванночки с двумя короткими патрубками,к которой прикручивается карб.Соответственно,мне нужно только соединить патрубки на ванночке с фланцами на головах.
anarhist:сдесь на сайте,в разделе "карбюраторы" есть неплохие варианты сего девайса.