колесо 205x55x16 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

колесо 205x55x16

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

подскажите где на этом сайте есть варианты для того чтобы поставить колесо от "нивы"!!!спасибо за рание!!!

Вариантов очень много и не обязательно от нивы, что 16 - разницы нет разница в его ширине, если очень широкое то нужно скорее всего делать редуктор или че нить ципа цепи(Геморой), а если не очень широкое то можно обойтись удлинением и расширением маятника или ШРУС или 2-е крестовинки. Выбирать тебе.

Астраханские_Чопперы's picture

А на Ниве 205-й колес?!
У меня колес на 205/55-16 стоит. Две крестовины+задница чуть переварена и все кул!

Астраханские_Чопперы, Я думаю что родное уже 205, но на диск же можно любую резину поставить.

"Alexandr_I":
ШРУС или 2-е крестовинки. Выбирать тебе.

вот со шрусом вариант очень нравется но где найти инфу !!!? и чё это за 2-е крестовинки по подробнее можно !!!???

diegma, Я с трудом понял что это вопрос ко мне.
Выход из коробки ВИЛОЧКА на ней резиновая муфта вторая вилочка а после нее ставится крестовинка как на мосту, Но если проще то сразуна выходе из коробки ставится крестовинка а потом как всегда. Но если делать без муфты а маятник удлинить может встать вопрос с удлинением кардана то говорят что варить плохо даже если на него одеть втулку типа нужно точить. А если с мужтой то кардан нужно укорачивать. Вариант без муфты проще но все удары от коробки будут передаваться на мост - это не ГУД.
А с ШРУСом так. Как вставить файл не знаю поэтому ВОТ
Нашел на оппозит.ру незнаю имя автора(СОРРИ)
Установка ШРУСа
В данном материале рассматривается один из возможных вариант установки ШРУСа от М2141.
Что нам понадобится:
1. Внутренний ШРУС (650 …1100 рублей. здесь и далее цены указаны в г. Москве.).
2. Вилка КП (от Урала или Днепра разница только в том куда ставите ШРУС). Лучше всего купить новую (100….120 рублей) или использовать вилку в с ИДЕАЛЬНЫМИ шлицами.
3. Привод Колеса (рессора, вал) (250…300 рублей)
Что необходимо сделать:
1. Обрезать вилку согласно чертежу рис.1. ( на чертеже в разделе материал указан заводской шифр вилки для двигателя М72).




2.изготовить шайбу. (50…100 рублей или 1бутылка это как договоритесь)
3.Сварить и обработать шайбу и вилку.(150…200 рублей или 1 бутылка как договоритесь)
4. Обрезать Карданный вал (ХЗ. Еще не делал)
5. Отрезать шлицевую часть от привода (рессоры, вала) (ХЗ. Еще не делал)
6. Изготовить соединительную муфту. (ХЗ. Еще не делал)
7. Сварить Бывший карданный вал, Соединительную муфту, и шлицевую часть. Или соединить любым другим способом типа прессовой посадки, штифтованием, или клеем тип “Сопли”.(ХЗ. Еще не делал)
8. Установить все это на мотоцикл, и молить Бога чтоб ваше творение не разорвало в следствии не качественного сварного шва.
9. Произвести расчет стоимости установки и подумать “А на Кой я Все это затеял?”
Удачи на дорогах.

Астраханские_Чопперы's picture

Шрус - отстой! Слишком громоздко!

а редуктор смешения ???что он из себя предстовляет кто юзал на таком (интересует надёжность)!!!??и если в редуктор поставить не чепь а шестерёнки???

Астраханские_Чопперы, Может и громоздко но зато работает. А какие есть варианты разве редуктор менее громоздкий?

diegma, Редуктор это как правило такая коробочка в которой стоят 2 звезды а между ними цепь и все залито трансмисионкой. Если делать шестернями то работы получается в 5 раз больше. Если 2 шестерни то крутится будет наоборот надо значит нужно 3 шестерни. это 6 сальников 6 побшипников 3 шестерни. Это точно получится грамоздко. Куча токарных и еще больше фрезерных работ. Чем больше диталей тем больше вероятность поломки. Факт

Астраханские_Чопперы's picture

Дык, у меня без редура, без шруса работае! Так зачем себе жизнь усложнять-то?!

Астраханские_Чопперы, Як без редуктора и без шруса может работать колесо 205x55x16. Объясни плз. А! понял оно у тебя на НИВЕ работает да!!(ШУТКА)

Астраханские_Чопперы's picture

Хы-хы.... Нет у меня на оппозите работает. Колес 205/16 (из двух Нивских сварен, т.к. на диск нужно резину по-размеру натягивать, а не уже и не шире!) Две крестовины стоит - у моста и... правильно, у коробки. Правда задница - сухач, но это ни сильно облегчило работу.

Астраханские_Чопперы, Ну праильно у меня тоже 2крестовины но я еще муфту влепил.

Астраханские_Чопперы's picture

Вместо муфты лучше диск сцепления автошный поставь имхо.

Астраханские_Чопперы's picture

Alexandr_I , как у тебя крестовина на муфте держится? Она же не жестко крепится...

Астраханские_Чопперы, Почему не жостко очень жестко. Я в вилке просверлил отверстия на вилку надеваеш муфту и зажимаеш ее болтами и получается очень крепко. Ездите не пробывал нет КАРБОВ. ПРОЕДУ ОТПИШУСЬ

Астраханские_Чопперы's picture

Смотри, что бы не вырвало твою конструкцию. Резинка там не такая уж и крепкая. У нас один перец ее по два раза за сезон менял - РВАЛАСЬ!

Static's picture

Абасраццо... снова обсасываем давно забытое старое? упал в транс...

Астраханские_Чопперы, Болты с большими шайбами.

Астраханские_Чопперы,

Quote:

из двух Нивских сварен, т.к. на диск нужно резину по-размеру натягивать, а не уже и не шире
вот тут ты не прав на диск нужно натягивать любую резину, любой ширины и высоты. Парни на дискпомойму от явы резину от нивы надели и говорят все ОК и по 100км катают.

Астраханские_Чопперы's picture

Да ты что?! У Нивы 16", у Явы 18", так? Так как там резина держится-то?!

Papas's picture

Астраханские_Чопперы, у Явы сначала были колёса на 16" (так называемая "старуха")
Также в конфе не так давно обсуждался вариант - восходовский обод+"Митас" (а от бедности - Нивовская резина).
Конечно, это всё махровая самодеятельность... но ведь ездят люди :P

Астраханские_Чопперы, Полазь около месяца назад даже чуть меньше. Мы не поверили дык нам парень фотки скинул.

Астраханские_Чопперы's picture

Только "БОГИ" могли построить такое =))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах