второй год не могу настроить "Днепра"
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-01-08 22:59
|
|
долбалсь 0,5 года с карбюратором, зажигением и клапанами: настраивать, менять местами пробывал всё что меняется, притерал всё что притерается. потом выяснил что на распред валу разбит паз под шпронку, поменял распредвал с шестернями, опять всё притёр и настроил.но... левый горшёк работает исключительно, а правый как будто 2х тактный(на холостых и ниже средних).карб. местами менял-эфект=0, катушек, свечечей, прерывателей, автоматов опережения и всяких других конденсаторов уже пол мешка пасобирал. даже головки пробывал менять. |
|
Тёплый,
Я те могу сказать что для урала и днепра лучше контактного бесконтактное ещё не придумали... с электронкой моц тупит аццки! так что на отечественную технику ( мотике) лучше контактную джигу)
Обоснуй пожалуйста. желательно граматно.
откуда такие глубокие познания?
meehei, если РР330 настроить правильно то оно намного лучьше електронного. Проверено не одним мотоциклом.
Kinstintin, а если заменить на жигулёвское, то вообще ниче настраивать не надо
Ага, а хорошо настроенное контактное зажигание намного лучше электронного.
ziychuk2, купи икс-1 и порегулируй с ним
ziychuk2, Для начала надо было руки местами поменять уж прости ты великий и могучий ... А потом еще инструкцию купитьскачатьотдолжить по эксплуатации мотоцикла своего. А еще ее нужно очень внимательно читать.
Если у тебя до твоего вмешательства все работало значит ты что-то сделал не так. Поэтому читай инструкцию что сделать что бы все заработало.
Если все еще до тебя не работало. То нужно сначала отбить руки тому кто довел мотик до такого состояния, а потом опять инструкцию почитать как сделать так что бы все заработало.
На сколько я понял ты уже и в движку залез. Потому у тебя может не работать все что угодно. Потому в твоем случае я бы все разобрал, помыл, почистил продефектовал, поменял на новое или годное, собрал с соблюдением всех требований.
аааааааа! абасцака!!!!! контактное лучше чем электронное!!! аааа....
блиииин...
хух.. тоетсть чисто теоретически в дорогих мотыках и машинах если разобрать стоит контактная система? ну а че? она ж дороже в производстве.. там киллометры проводов... контактики там всякие.. пружинки. а на электронике получаицццо лохи ездят :D
З.Ы. сегодня побегу электронику на контакты менять.
Kinstintin, земляк, тебе электроника ненада? меняю на контакты :))))))) научусю долбацца с электроникой и буду ездить :D
yuristkonsult,
это у тя наверное от безысходности....