как перебрать переднюю вилку | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

как перебрать переднюю вилку

оппозитчик Focus
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Великий Новгород

начал ремонтировать мото и дошел до передней вилки(днепр МТ 10-36) дак вот обращаюсь за помощью кто может дать дельный совет как лучше перебрать и собрать что бы ничего не напортачить и еще один вопрос-какое и сколько масла туда нужно заливать.прошу растолковать четко и попунктам(т.к с этим сталкиваюсь в первые первый раз)


Belk's picture

[quote:fed20f9d09="Focus"]какое и сколько масла туда нужно заливать


в любом магазе автозапов покупаешь масло АЖ-12, стоит в районе 50 рэ. его нуно заливать 135 мл, но я никогда не мерил, а наливал где-то 3/5 гранёного стакана - примерно столько же.


Static's picture

блииинн... хочу увидеть НОРМАЛЬНО работающюю вилку МТ/УРАЛ)) ну шоб хтя бы как ИЖ ПС :D


Focus's picture

ну а по конкретнее можно?? может есть свои тонкости??


Focus's picture

да и в книжке все непонятно написано!! думается кто имее линый опыт больше скажет чем книжка


Focus's picture

да и что это за масло АЖ-12 по конкретнее о нем можно??


Belk's picture

Static, да более-менее она работает тока после переборки и чистки капитальной (если конечно она не удлинена/изменён угол наклона) ну километров 500-700... потом начинает течь и масло её покидает... просто делал не одну такую вилку, а вот сальников хороших не наблюдал...
АЖ-12 это амортизационная жидкость, как раз самое то для днепро-урало-вилок (дёшево и сердито). впринципе говорят, что можно и моторное заливать масло, тока не оч густое, но я не пробовал...


Focus's picture

все большое спасибо за совету буду делать заливать и тд


Focus's picture

ок буду пробовать делать сам, получится должно.



Торопился и залил моторное после переборки вилки( полусинтетику).Только потом очухался-через неделю.Масло не подтекало нигде.



Quote:

Только потом очухался

То есть получилось хорошо?


Викинг Сб, 23/02/2008 - 10:33
Викинг's picture

Quote:
а вот сальников хороших не наблюдал

Да не в сальниках дело, я не знаю, что к ним все так прицепились. Вы ради интереса посмотрите, какие люфты у неподвижной трубы в направляющих и прикиньте, справится ли со своей задачей любой, даже самый наикрутейший сальник... У этих вилок в генофонде ошибка имхо. С рождения они такие.


Sarh Сб, 23/02/2008 - 11:16
Sarh's picture

да чо сложного, я делал так: вывесил переднее колесо, открутил здоровенные гайки на траверсе, перья слегка ушли вниз, а на них есть типа ободков с резьбой (увидишь их когда перья уйдут вниз), вот их откручиваешь, а далее разберешься


Викинг Сб, 23/02/2008 - 11:40
Викинг's picture

Sarh, какие такие ободки? 8O
Откручиваешь пробки, потом есть два пути. Либо скрутить пробки со штоков (она там законтрены гайками), либо сразу открутить болты, держащие гидравлику (они снизу пера) и вытащить все потроха через верх. Их там немного - шток, на нем пружина, внизу гидравлический поршень - и все. Ну и соотвествтенно на пере откручиваешь пыльник и снимаешь подвижную трубу с неподвижной. На этом разбор вилки закончен. Я обычно проделываю это все, не вынимая перья из траверс - так удобнее. Все вынул, протер с бензинчиком, проверил состояние направляющих (хотя один хрен нормальных не найти), заменил сальник и собрал все на место. Залил масла - у меня перья вояжьи, в них заливал по 100мл масла. Обычной моторки 10w40. Отходили 500км, и правый сальник снова пробило.


пешеход Сб, 23/02/2008 - 18:49

У меня тоже потекло одно перо, разобрал, оказалось раскрутилось. Сальники из комплекта не подошли по размерам, наружный оказался примерно на 1 мм меньше, пришлось выкинуть, на старых поменял пружинки, собрал, залил по 150 гр АЖ-12 в каждое перо (если разбирать. так оба), не течет.


Echo Вс, 24/02/2008 - 20:53
Echo's picture

Вывесил переднее колесо. Откуртил контр гайку крепления колеса. Потом открутил ось (лева резьба). Отсоединил тросик барабанного тросика. (Я сам кстати никада не откручивал :) ) Потом снимаешь колесо вместе с тормозом. Потом тормоз и колесо в сторону. Откручиваешь крыло. (Кстати кто то откручивает кто то нет) Большим ключом на 32 или около того откручиваешь пробки в верхней траверсе. Дальше ослабляешь болты в нижней траверсе и слегка покручивая и постукивая по перьям киянкой вынимаешь. Аккуратно переворачиваешь даешь стечь маслу. Дальше зажимаешь каждое перо в тисках и большим газовым ключем через кусочек кожи откручиваешь. Смотришь состояние сальников. Если они еле еле двигаются по трубе значит еще послужат. Потом переворачиваешь перо и головкой на 12 откручиваешь болт крепления амортизатора. В принципе дальше уже все понятно. Сборка в принципе в обратной последовательности. Рекомендую мазать резьбу крепления корпуса сальника краской. И дать ей высохнуть. В принципе все.


Сычъ Вт, 26/02/2008 - 16:22
Сычъ's picture

История немножко в строну.... Еще был у меня Иж Ю-5, безбожно пробивала вилочка, масло лил по инструкции. Залил М8 по норме как сказано... И все заработало как родное, и течи прекратились и побивать перестало. На урале применял тот же прицип проблем никогда небыло. Лей М8 или любой другой аналог, о цене не заморачивайся, любое справится.


Syava Вт, 26/02/2008 - 16:42
Syava's picture

Сычъ, на Ижах вилки это вообще любимая мозоль. Одиночка ещё куда ни шло, как коляску зацепил, всё - хана Х... Масло из всех щелей. Сальники каждый сезон новые ставиш, тогда ещё более менее. ;-)


Сычъ Вт, 26/02/2008 - 16:44
Сычъ's picture

В Ижах главное направляющие, они там текстолитовые, это расходник, меняются вместе с сальниками. А ваще я писал про жесткость на пробой.

Новые записи в блогах

Активные обсуждения форума

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

User login