вопрос по ориону!
на сайте:
июн-07
нахождение:
Калининград-Fallout!!!+Хабаровск
|
|
20-01-08 18:21
|
|
Чё за вещица ??? |
|
Vanja, можеш поподробней рассказать как отцентровал эту скобу, куда там шайбы поставил....
[quote:87d9acd4e8="pala4"]Vanja, можеш поподробней рассказать как отцентровал эту скобу, куда там шайбы поставил....
Еще посмотри в каком положении усики у скрепок. Я сам не знаю как они должны быть. У старых скрепок они были прижаты бобышками колодок и цепляли за диск. Купил новые скрепки - там они разогнуты и стоят чуть ли не вертикально - долго думал: так же их загибать или так они и должны стоять. Установил как было и получилось так, что эти усики лежат на колодках и какбы поджимают их к диску. Наверно тяжело это представить...
Вообще этот дисковый тормоз меня уже так задолбал, что если он будет и дальше скрипеть, то я его сниму, раскручу за шланг над головой и расколочу об стену.
чёт я не уловил сути вопроса...
может фотка должна быть или ещё что...
вот фото
Ну вы реактивные! даже загрузить не успел!
ИЖачий редуктор спидометра, по совместительству - распорная втулка.
так чё с ней делать?
pala4, можно туда вал привода спидометра прикрутить :)
pala4, Если поставил вилку на Урал/Днепр и готов снимать показания скорости с коробки, то можешь его заменить на обычную самоточную втулку, которую еще нужно будет вымерить и выточить.
А иначе...... так а что мешает чтоль?
У себя я ее сохранил с дееспособным редуктором, так как с коробки показания будут не верными, при моем заднем колесе на 16", а перерисовывать шкалу не охота да и не к чему...., а этот редуктор дает верные показания. Вот только червячную шестерню у нас не легко достать.....
На сколько надо накачать вилку хотяб примерно, просто прошу у мужиков накачать а они говарят надо знать хотяб точное число а то у них приборы электронные!
pala4, эдесь написано про давление в вилке... перепечатывать влом
Udavski, А с коробки показания точно не верные. Если есть возможность pala4, обязательно сохрани.
Alexandr_I, Если колесо сменил на меньший диаметр или пару шестерен в главной передаче на "9-тку" - будут не верные.
если подключить трос к этому редукторы и спидометру от авз2106, показания будут точными?
zah, Помойму все отечественные спидаки стандартизированы и (потрохами) взаимозаменяемы....
Udavski, Даже если просто резину выше или ниже то тоже врет. Вообще резина изношена и тоже не точно будет правда чуть чуть.
Я себе ставил спидометр от ваз 2106 он немного врет,сравнивал с автомобилем,колеса на мотыке родные были на 19" он дето при скорости автомобиля 50 кмч показывал 40 кмч а при скорости 100 кмч показывал 80 кмч.
ИМХО - велоспидометр рулит
Обновлю тему по Ориону :-)
вопрос: в прикрепленном рисунке разобраной Орионки (из архива Sedoy www.yunker-moto.ru/forum) есть там такое кольцо штоке внутреннем - так вот - никому не доводилось обнаружить это кольцо расплющенным между основной трубой и пружинами? Может, у кого есть идеи, как или из чего сделать такое кольцо - хоть что за материал, а то у нас эта вилка редкость еще та, я не говорю о ремкомплектах. Спасибо заранее за ответы!
Udavski, спидометры стандартизированы, кроме волги. Её спидак будет с уральским редуктором показывать скорость в МИЛЯХ :)
Подробнее читай на волговодских форумах, если интересно конечно.
Helgwin, когда я перебирал свою вилку, мне показалость, кто там пластмасса какая то...
Что то типа полиэтилена, к тому же - оно не цельное (иначе его не надеть туда)
На схеме, представленной мной вверху страницы, эта деталь обозначена "18 - кольцо поршневое"
Papas, ну да - правильно - разъемное кольцо из какой-то пластмассы - но одно такое кольцо у меня восстановлению не подлежит (расплюснутое), а вот из чего это кольцо сделать - ума не приложу :? Поэтому и спрашиваю - может, кто сталкивался с заменой этого кольца :?:
В единственной японской вилке, которую мне доводилось разбирать такое же кольцо сделано из какого-то пружинистого (не знаю как еще обозвать) металла.
Helgwin, Свою вилку тоже ревизировал..... По-моему это полиэтилен или полипропилен, хотя этих пластиков х.з. сколько видов.....
Инстинкт подсказывает мне, что истина зарыта не конкретно в самом материале, а в его упругости, т.к. кольцо дейсно не цельное и раздвигать его нужно конкретно. Так а что, износилось? Али порвалось?
Udavski, взял вилку Б/У, решил разобрать, промыть так как стояла она лет пять в гараже у предыдущего хозяина и не ездила вроде. Разобрал, промыл, а одно вот такое кольцо было растянуто между пружиной и стенкой трубы вилки. Восстановлению это кольцо уже не подлежит, бо оно не только было защемлено, но также и перекручено - наверное кто-то пытался посмотреть ход вилки и тем самым добил это колечко. Возьму из гаража целое и буду гулять по всяким там автолавкам, и всяким С/Х запчастям - авось найду что-то похожее и смогу собрать вилку. Сальники достал, а с колечком этим вышла заминка.
НАТКНУЛС НА ТАКУЮ ШТУКУ: на супорте есть такие маленькие пластинчатые железячки, которые у меня вечно трутся о диск, и издают скип! На ходовую это не влияет, но звук уже достал! Эти железки играют какую нибуть роль, что если их вытащить?
п.с. не путайте с колодками.
О, меня эти скрепки чуть с ума не свели. Обсуждали проблему тут - http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27952