шлицы на ступице и тормозной диск | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

шлицы на ступице и тормозной диск

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Собираю моц. Хочу сзади дисковый тормоз поставить. Про тормозной диск, суппорт и т.д. все понятно. Я не понимаю как сделать правильно привод колеса. В любом случае надо точить новую ступицу...
Теперь собственно вопрос: Что делать с шлицами? Как-то отрезать от старой ступицы и приварить к новой? Вроде глупо звучит...
Сделать новые в новой ступице? Сложно в изготовлении (для меня)
Или я вообще не в ту сторону мыслю... Ай нид хелп, вобщем...

RUmata's picture

FeelZ, поищи статьи про ВШК , там всё есть

FeelZ, а так и надо, отрезаешь часть шлицевую от ромашки, тока с фланцем реж где клепки, клепки выбиваешь, и эти отверстия у тя и будут меска крепления шлицевой части к твоей ступици новой. Все просто.

еще вопрос, кстати, отверстия под клепки должны быть через равное расстояние, т.е. равномерно по окружности распределены? У меня одно отверстие смещено на милиметров 5... два рядом просверлены, а остальные равноудалены друг от друга. Это косяк производства?

Мне было жаль ураловского колеса поэтому я нашел МТ, отнес его токарю он срезал себе весь алюминий а середину стальную с шлицами отдал мне. Народ пишет что шлицевую втулку варить нежелательно - отломится, нужна тугая посадка, но у половины а может и больше самопалов она именно приварена. У меня выточена ступка так
как раньше были катушки для ниток деревянные(с двух краев расширенея) в них просверлены отверстия с одной стороны для торм диска а с другой для шлиц втулки, к шлиц втулке приварена шайба тоже с отверстиями под болты

Активные обсуждения форума

User login