Балансировка
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-01-08 21:59
|
|
Как отболансировать калеса на урале? |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-01-08 21:59
|
|
Как отболансировать калеса на урале? |
|
нужно приспособление типа оси, в котором закреплено колесо, крутишь колесо ждешь до остановки и мелом наносишь риску на верхней части колеса (она самая легкая) подбираешь туда грузок ( можно и магнитик с гайками (только потом взвесить нодо)) и опять крутишь опять ждешь остановки и опять проделаешь тоже самое и так до того момента пока колесо будет останавливаться в разных местах, взвешиваешь грузки и заменяешь их на свинцовые, все! :)
так балансируют все колеса!
... в итоге, равномерно, на всех спицах,
будет свинца, килограмм на 20! )))
Колесо-то крутишь с разной силой, + трение
подшипников. Канечна, в разных местах останавливаться будет.
Тут нада другое... Надо считать люфт одного
конца оси, относительно метки...
AlcoRider, а если не балансируют нигде ...
будет свинца, килограмм на 20! )))
Колесо-то крутишь с разной силой, + трение
подшипников. Канечна, в разных местах останавливаться будет.
Тут нада другое... Надо считать люфт одного
конца оси, относительно метки...
ниче подобного, так и надо чтоб в разных местах останавливалось ( если останавливается всегда в одном месте то это не баланс), главное убрать тяжесть с одной стороны, в принципе хватает 3 грузиков. еще мой отец раньше так на машинах колеса балансировал, а колесо с какой скоростью не крути если не баланс то всегда в одном и том-же месте останавливаться будет.
AlcoRider, есть такие мысли.денег нету а мысли есть =)
Не у нас вообще мото сербисов нету! Вот думаю как отбалансироват! Надо переднее колесо, а то после 100Км/ч руль начинает бить!
Что больше нету способов балансировки на мотоцикле?
boloto1, выточить переходник для мотоколеса на балансировочный станок. других способов нет. только если балансировать самому на оси, сразу надо ставить новые подшибы в ступицу колеса чтоб не было люфтов или заеданий, иначе - дохлому горчичники такая балансировка. либо выточить ось, которая будет центроваться на посадочные места подшибов...
RUmata, boloto1, я балансировал так: собранное колесо, уже с резиной, несем в обычный шиномонтаж. Показываем чувакам. Они, разумеется, отказывают, потому что на автомобильный станок оно не встает. Мы вынимаем начинку из ступиц (подшипники и распорные втулки) и достаем из кармана принесенный с собой специально выточенный конус, с внутренним отверстием диаметром как вал станка и любым углом. Надеваем на станок этот конус, ставим колесо, зажимаем таким же конусом, но от станка (он обязательно должен быть в комплекте.
Вуаля! Балансируем как обычное колесо, потом снимаем со станка, ставим на место подшипники и радуемся жизни.
А конус храним в укромном месте до следующего раза. Выглядеть он должен примерно так:
ЗЫ. Если прокрутив колесо, станок предлагает повесить больше 200 грамм на одну сторону - распускаем конусы и затягиваем по новой - скорее всего колесо стоит криво. Если всё равно много показывает - значит, колесо криво оспицовано, надо править.
Удачи!
Ром-Ромыч, ВасяПЗ,
+1. Говорю как бывший шиномонтажник :)
boloto1, если начинает бить руль, то, скорее всего, нужно править колесо спицами вместе с резиной. Ось зажать в тисках вертикально, одеть колесо. Рядом укрепить какую-ньть рейку, чтобы можно было увидеть (а лучше и замерить) конкретно биение радиальное и осевое. После чего выправить колесо спицами как правят "восьмерки". Как правило после этого никакая дополнительная балансировка не нужна, если, конечно, на самой резине нет полукилограмма заплаток :) Увы, рецепт неприменим для литых и сварных дисков...