Балансировка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Балансировка

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Как отболансировать калеса на урале?

miroslav's picture

нужно приспособление типа оси, в котором закреплено колесо, крутишь колесо ждешь до остановки и мелом наносишь риску на верхней части колеса (она самая легкая) подбираешь туда грузок ( можно и магнитик с гайками (только потом взвесить нодо)) и опять крутишь опять ждешь остановки и опять проделаешь тоже самое и так до того момента пока колесо будет останавливаться в разных местах, взвешиваешь грузки и заменяешь их на свинцовые, все! :)

miroslav's picture

так балансируют все колеса!

Laford's picture

... в итоге, равномерно, на всех спицах,
будет свинца, килограмм на 20! )))
Колесо-то крутишь с разной силой, + трение
подшипников. Канечна, в разных местах останавливаться будет.
Тут нада другое... Надо считать люфт одного
конца оси, относительно метки...

RUmata's picture

AlcoRider, а если не балансируют нигде ...

miroslav's picture

"Laford":
... в итоге, равномерно, на всех спицах,
будет свинца, килограмм на 20! )))
Колесо-то крутишь с разной силой, + трение
подшипников. Канечна, в разных местах останавливаться будет.
Тут нада другое... Надо считать люфт одного
конца оси, относительно метки...

ниче подобного, так и надо чтоб в разных местах останавливалось ( если останавливается всегда в одном месте то это не баланс), главное убрать тяжесть с одной стороны, в принципе хватает 3 грузиков. еще мой отец раньше так на машинах колеса балансировал, а колесо с какой скоростью не крути если не баланс то всегда в одном и том-же месте останавливаться будет.

RUmata's picture

AlcoRider, есть такие мысли.денег нету а мысли есть =)

Не у нас вообще мото сербисов нету! Вот думаю как отбалансироват! Надо переднее колесо, а то после 100Км/ч руль начинает бить!

Что больше нету способов балансировки на мотоцикле?

Ром-Ромыч's picture

boloto1, выточить переходник для мотоколеса на балансировочный станок. других способов нет. только если балансировать самому на оси, сразу надо ставить новые подшибы в ступицу колеса чтоб не было люфтов или заеданий, иначе - дохлому горчичники такая балансировка. либо выточить ось, которая будет центроваться на посадочные места подшибов...

ВасяПЗ's picture

RUmata, boloto1, я балансировал так: собранное колесо, уже с резиной, несем в обычный шиномонтаж. Показываем чувакам. Они, разумеется, отказывают, потому что на автомобильный станок оно не встает. Мы вынимаем начинку из ступиц (подшипники и распорные втулки) и достаем из кармана принесенный с собой специально выточенный конус, с внутренним отверстием диаметром как вал станка и любым углом. Надеваем на станок этот конус, ставим колесо, зажимаем таким же конусом, но от станка (он обязательно должен быть в комплекте.
Вуаля! Балансируем как обычное колесо, потом снимаем со станка, ставим на место подшипники и радуемся жизни.
А конус храним в укромном месте до следующего раза. Выглядеть он должен примерно так:

ЗЫ. Если прокрутив колесо, станок предлагает повесить больше 200 грамм на одну сторону - распускаем конусы и затягиваем по новой - скорее всего колесо стоит криво. Если всё равно много показывает - значит, колесо криво оспицовано, надо править.

Удачи!

Papandopulo _RIP_'s picture

Ром-Ромыч, ВасяПЗ,

+1. Говорю как бывший шиномонтажник :)

boloto1, если начинает бить руль, то, скорее всего, нужно править колесо спицами вместе с резиной. Ось зажать в тисках вертикально, одеть колесо. Рядом укрепить какую-ньть рейку, чтобы можно было увидеть (а лучше и замерить) конкретно биение радиальное и осевое. После чего выправить колесо спицами как правят "восьмерки". Как правило после этого никакая дополнительная балансировка не нужна, если, конечно, на самой резине нет полукилограмма заплаток :) Увы, рецепт неприменим для литых и сварных дисков...

User login