ИНЖЕКТОР
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
03-01-08 14:37
|
|
Здарова мужики! Решил себе собрать инжектор,прочитал много инфы,чисто технически собрать не проблема.Но в програмировании контроллеров я совсем не шарю,ПОМОГИТЕ плз. |
|
а соседнюю тему про впрыск не пробовал читать? там ребята как раз программировнием занимаются. здесь тебя никто этому не обучит. вот когда будут конкретные вопросы задавай их в соответствующем топике. а так твоя тема считай уже мертвая как и еще куча подобных.
Пы.сы. советую не парить мозг и поставить нормальные японские карбы, а раз уж хочется впрыск- купи японца.
*** японца купить любой лох может,а инжектор самопальный сделать-это искусство!Фишка не в том чтоб купить и поставить ,хочеш сделать хорошо-сделай сам!!!!
Мат, предупреждён.
SethG
ну-ну..
Хорошо сам на вряд ли сразу сделаешь
если упростить задачу
Все исполнительные механизмы взять вазовские:
форсунки, модуль зажигания
Все датчики вазовские:
температуры,положения коленвала, датчик детонации (спорно нужен или нет ,
для настройки будет нужен) ДМРВ или ДАД(что сложнее в реализации), дросель с датчиком, можно и многодросель сделать.
Контроллер Январь 5 - 71 от восьмиклапаника можешь ездить без перепрограмирования, т.к. объемы двигателя схожи, кривые зажигания тоже, при желании отстроит любой сервис который занимается тазиками
Хорс, получится в итоге куйня
из--за того что алгоритмы вазовского контроллера весьма! замутные
закачайте прогу для настроки типа CTpro или хз как ее зовут и посмотрите в прошивку
вариант только два мегасквирт или полная самодлека
я вполне серьезно
и для начала сделай железное железо
а потом говори об электронике
DeaTh_bikeR, ну да... судя по твоим словам ЗАРАБОТАТЬ на японца может любой ЛОХ :D
А на ржавых дрышпалетах ездят РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ 8)
А те кто создает одну и ту же тему по десять раз и из-за того что НУ НЕТ времени из-за разваливающегося дрышпалета полистать конфу, и не плодить клонов на сайте... та к эти люди вообще просто супер мега крутые и уважаемые перцы :)
З.Ы. создавай дальше темы-клоны, и удачи тебе в создании очередного ШЕДЕВРА
железное железо было делано и не раз
подготовка автодвижков к соревнованиям и просто чтобы гробить ВАЗ, АЗЛК
на УЗАМ ставил вазовский инжектор на 2-х литровый движок
ничего замутного там нет, вобщем и алгоритмы это не вазовские а бош.
в прошивки смотрел не раз так как писал прошивку для москвича сам и заливал в контроллер
никаких сложностей особых не увидел поправочные коэффициенты в ноль и все
работать и ехать и так будет без перепрошивки датчик детонации вызывает сомнения: без него 10 градусов опрежение меньше будет, с ним тоже возможно уменьшение (без изменения прошивки) т.к. двигатель сильно шумный
не совсем понял "и на таком простом шаге спотык" ?
если оставлять шестерни ГРМ, стандартные пружины с таким грохотом датчик детонации не даст двигатель раскрутить больше двух тысяч
Выход:
доработка и регулировка ГРМ
написать прошивку с уменьшением чувствительности ДД
или отказаться вовсе от него
Yurik, все понимают что человек по наивности своей таблицы с ланными путает с прошивкой микропроцессора
я и сам так выражаюсь иногда, когда не в себе
Хорс, на родном двигле со степенью сжатия в 7 ты где детонацию видел (то есть слышал)??????????????
"на УЗАМ ставил вазовский инжектор на 2-х литровый движок"
ты ставил или завод ставит?
что завод ставит я в курсе,
(не сочтите за рекламу) http://www.avtoal.ru/dvigatel/umpo248.html
короче так
сделай рабочий совкоцикл с вазовским контроллером
я не отрицаю что это возможно, но смысла большого в этом не вижу
Я тоже в этом смысла не вижу я карб просто другой буду ставить от авто с паралельным открытием заслонок
На УЗАМ полностью делал все сам от коллектора(из стеклопластика) до программы
Завод давны издох
ланны это что?
проц не шьется на Январе и всех остальных аналогах
шьется перепрограмируемая флэш-память с электрическим стиранием данных
Хорс, тогда что ты за контроллер использовал:
пишешь сам
железное железо было делано и не раз
подготовка автодвижков к соревнованиям и просто чтобы гробить ВАЗ, АЗЛК
на УЗАМ ставил вазовский инжектор на 2-х литровый движок
ничего замутного там нет, вобщем и алгоритмы это не вазовские а бош.
в прошивки смотрел не раз так как писал прошивку для москвича сам и заливал в контроллер
писал прошивку сам для москвича
а потом пишешь
проц не шьется на Январе и всех остальных аналогах
шьется перепрограмируемая флэш-память с электрическим стиранием данных
ну блин я тебе не верю нихера и все
фотографии, в конце концнов, подробное описание алгоритма/платы - в студию тогда свои слова обратно беру
хыхы.. Hubster, злой ты.. :D
А слабо изучить матчасть по ваз инжектору, а потом что то кому то доказывать. На вазах лишь два замутных контроллера - Bosch MP7.0 и Bosch 7.9.7(+) из-за того, что они построены на математической модели двигателя, что для вазовского мотора есть очень хорошо, а для нас есть очень плохо. В их алгоритмах работы двигателя заложено чуть ли не поведение железок, основных датчиков всего три - дпкв, лямбда и дпдз. Январи же построены на простых трёхмерных таблицах, причем что 5.1 всех серий, что 7.2, что и 7.2+ . Сам прошивку никто не сделает, а вот съездить в какуюнибудь тюнинг контору, где при помощи инженерного блока J5 ONLINE TUNER или J7 ONLINE TUNER (всё зависит от того, какой тип контроллера у нас стоит) в реальном времени сварганят прошивку.
В контроллере три типа памяти - FLASH ROM, RAM, и EEPROM. Процессор пользуется всеми тремя. Впервой как раз и хранится прграмма работы двигателя, она энергонезависима и простой доступ извне к ней невозможен, надо контроллер переводить в режим програмирования. Во второй памяти хранятся коды ошибок и таблицы самоадаптации. Она энергозависима и доступ к ней возможен при помощи простого диагностического оборудования. В третьей же памяти хранятся коды иммобилизатора, коэффициэнты СО и индентификационные данные автомобиля. Память энергонезависима, доступ к ней процессора свободный, но с диагностического оборудования доступ есть только к поправочным коэффициэнтам.
есть он-лайн тюнер на базе января 5.1 и в реальном времени откать можно и в обычный блок ЭБУ заливаешь
но пожалуй лучше тогда ЭБУ ИТЭЛМА можно с доработками установить простую двух выводную катушку вместо модуля алгоритмы теже и прошивки теже
нет компа где все поэтапно было сфтографираванно, только с телефона последние фотки перед смертью двигателя есть завтра выложу
Хорс, и какой же Ителмовский ЭБУ? Я так понимаю VS 5.1 2111-.......-72 ? Н..УЙ ОН НЕ НУЖЕН! Лучше всего Январь 7.2 2111-.......-89 Автэл. Ключи зажигания в нём, надёжен и пишется двухрежимкой. Единственно что, в прошивке надо отключить диагностику пропусков воспламенения и изменить диагностику дмрв или переделать под дад. Также в маске ошибок поснимать все флаги форсунок 2 и 3. Снять флаг комплектации дд и отстроить зажигание. Изменить статическую производительность форсунок в большую сторону ( ведь у нас объём одного горшка меньше чем на тазе, правда? ) и туева хуча нюансов, отстроек и тому подобного.
А что-то автор топика пропал :)
такими еще не занимался ни январем 7.2 ни ни бошем на 81-пин
прийдется потому что распредвалы буду менять на ВАЗ 21123 на ММ 38/42, а там блок вышеупомянутый стоит там и посмотрим
koren, "А что-то автор топика пропал"-СЕССИЯ!!!,тока разгребу ,продолжим!