Подскажите пожалуйста чё если на двиг 650см3 поставить К68Т | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подскажите пожалуйста чё если на двиг 650см3 поставить К68Т

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Народ! подскажите пожалуста чё будет если К-68 Т поставить на двигатель с объёмом 650см3 ??? :?:

Laford's picture

Да ниче не будет! НИЧЕГО!
Просто будет жутко богатить смесь на рабочем
ходу. Бенз жрать, свечи убивать...
Оно те нада?..

блин.... придётся завтра идти менять ....!

Laford's picture

meehei, что есть гон? Мая твая не панимайт..
При условии, что все вышеперечисленное не
подвергается тюненху, а остается полностью
штатным? Еще как будет!
У меня щас, например, стоят к68у, с полностью
поднятыми иглами и увеличенным уровнем
в поплавковой камере. НО, фильтр воздушный -
масляный от волги, сразу на 2 карба.
Двигатель 650 стандарт. Смесь бедна до предела.
Свечи, что 11, что 14, что 17, белые.
При откручивании вонючки глохнет...
MAD-DRON, если хошь, поставь себе один
такой, на оба котла. Сдесь есть такая тема, где-то...

а мне в магазине севодня сказали что к 68 Т эт для 650сс 68 У для 750сс

ВасяПЗ's picture

MAD-DRON, перепутали.

я их уже обратно в магазин сдал !
жалко то что у них 68 У нет
придётся поискать

Laford's picture

meehei, абзательно... но уже весной...

koren's picture

MAD-DRON, Очень тяжело найти карбы К68-У не поддельные, хорошего качества. Как написали выше, будешь иметь гемморой что с У, что с Т. Поэтому, зря ты сдал карбы в магазин. Надо было запастись терпением, литературой, ремкомплектами, инструментом и познать эту поучительную камасутру - доведение карбов до ума!

koren's picture

meehei, Просто тебе повезло :) А мне вот нет. Я уже неоднократно писал здесь про раздроченные распылители, кривые иглы, неправильно оттарированые жиклёры и.т.д. И судя по сообщением в конфе за последние года 4-ре процент бракованых К68-х, эксплуатируемых братвой, явно превышает процент тех, с которыми сел, покрутил и поехал.

stas467's picture

А вот к знатокам 68 карбов вопрос:
где на них буква бъётся? На своих я так и не нашел.

stas467, буква указана только на каробке

meehei, у меня там не было буквы

На моем "У" где-то отдельно от маркировки "К68". Хачи на рынке убеждали будто бы "У" значит "Урал" :) Смеялся.

stas467's picture

meehei, Как ты сказал, так и есть. Нашел. На том же месте. Буква "У" присутствует.

чёт я не совсем понил...дык какие карбы для 650-х лучше решил менять но вот сомневаюсь что 68 мне пойдут... Как теперь быть??? Посоветуйте!!!

stas467's picture

kaUR, на этот вопрос ты получишь ответ, когда перепробуешь целый ряд карбюраторов, подобрав для себя и для своего мотора наиболее подходящий. А советы - дело неблагодарное.
Я на 65-х ездил и горя не знал. Поставил 68-е. Пока нормально. Надо лета ждать, на асфальте пробывать.

stas467,не ну эт конешно правильно... но деньги то я не рисую...блин... допустим купил 68 не пошли... и чё? идти покупать 65 чёли??? чёт не сильно охота свои кровные налево инаправо бросать...сам наверно понимаешь... и опять вопрос почему ездил на 65-х а решил сменить на 68-е??? значит чем то те тебя не устроили???

stas467's picture

kaUR, 65-е были изначально на нем, при покупке. И никаких проблем.
А 68-е мне подарил товарищ за ненадобностью. Разумеется, поставил. Я люблю все новое и блестящее.
Если я правильно ошибаюсь, 68-е на сегодняшний день последняя разработка русских карбюраторов на этот мотор. Далее карбюраторы не русские. Кейхины и иже с ними. Наверное хорошие, но недешовые.

Мля. Ставьтек36и от ижа п1 и немучайтесь. Уменя через проставку угловую стоит на мт9. отрегулировал часа за четыре и теперь доволен по уши!!!

68 и 65 и 62 и 302 ГОВ...О. 301 и 36 рулят.Фиг убёш, и фиг запореш, а работает как часы!!!

Lexx19762005's picture

Я себе "Картех" поставил от "Рыси" и не парюсь.

stas467, ну эт понятно.... повезло значит... а я тут где то слышал что 68-у только на 750-е движки ставят... вот и переживаю пойдут ли они мне на 650-й. или не искать гемороя а просто поставить 65-е. как думаешь?

**Народ! подскажите пожалуста чё будет если К-68 Т поставить на двигатель с объёмом 650см3 ???** А ты поставь и посмотри ;-) У каждого мота свои капризы.

stas467's picture

Quote:

а лучьше вообще без карбов,шлаг кинь с бензобака прям в голову и без гемороя......

Кому в голову??? Контрольный?

stas467's picture

kaUR, что значит " я слышал"?
Есть техдокументация на техническое изделие. Есть официальный сайт Пекар. http://www.tdpekar.ru/. Вот и изучай в разделе "карбюраторы"- "мотоциклетные"

stas467, спасибо за ссылку.

meehei, а это касается уже не моца а владельца... как за техникой следишь так потом она тебя возит! можно и япошку так убить что только от педалей ездить будет...и то с горки...

донск's picture

у меня днепр 11, в июле поставил к68т, стал рвать как ошпаренный-мощь прям перла из мота, да вот только каждые 100км просил протирась загаженные свечки, а еще хотите- верьте, хотите- нет, а я насчитал 13 литров на сотню(в среднем, прикатании по городу и по прямой суммарно)!!!!!! вот и все, что могу сказать.

stas467's picture

Quote:

а еще хотите- верьте, хотите- нет, а я насчитал 13 литров на сотню

Поверю. У меня щас зимой при эксплуатации на 1-й 2-й передачах в лесах да на бездорожье получается 15 литров. При этом на ВАЗ 21043 с полуторалитровым мотором 72 л.с. получается 12 в городе, 10 трасса. :D

stas467, Аналогично.

та мну лично пох.. скок он жрать будет...10 или 16 л/сотню лишь бы работа была без провалов и подхват с любых оборотов. Лично я считаю как он ест так он и прёт!....или не ест и ни прёт них.я! Стоял у мну один карб... ел 7л. за городом 9л. в городе. А ТОЛКУ??? ощущение было будто и не Урал под тобой вообще.....а так... ижак убитый...

Lexx19762005's picture

Весь гемор в установке карбов от 750 куб. это образующаяся при установке ступенька на впускном коллекторе, которая легко устраняется с помошью шарошки и наждачки.

Lexx19762005's picture

Михей, логично. Я понял что человек волнуется из-за разницы в 100 кубов. Карбы любые, что пекар что картех для 750 кубов. Главное что бы он их под коллектор подогнал, а там разницы нет. Как сказано было выше, главное что бы руки не из задницы.

Lexx19762005's picture

При установке карбов на мой 8.103 были две сложности: во первых несоответствие диаметра впускного коллектора и выходного диаметра дупла на карбе, и во вторый, так как на карбе фланец оказался большего диаметра чем на ранее установленном карбе пришлось с помошью болгарки подрезать отлив на обеих головах.Вот и все. Работает как часы.

благодарю за советы. решил однозначно-беру К68У и всё! Настрою,подгоню,и попрёт всё как по маслу!!!

Они же вроде отличаються только главным топливным, если я не ошибаюсь. Так ставь конешно Т, если что подкорректируешь иглой. На ХХ это ни как не отразиться. ХХ регулировать обычным образом: винтами качества и количества. У меня стоят К68У, так беднят немного, особенно на скорости выше 90 - 100 ещё больше беднят, сам хочу топливные жиклёры с Т поставить. Так что зря отдал, иди забирай и ставь, все будет гуд.

Да и ещё, К68 очень чувствительны к фильтру. Днепровский бумажный имеет очень низкое сопротивление. Беднят. Раньше был маслянный, так очень сильно богатили, свечи чёрные были. Двигатель с перебоями работал. Потом половину лески убрал, вроде более-менее стало. Но то так просто экспериментировал. Если Днепровский сухой чистый (а не забитый) воздухан, то Т будут намана работать.
Вобще карбы расчитываються под фильтр. И при смене фильтра резко меняеться и состав смеси, при прочих равных условиях.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах