Подскажите пожалуйста чё если на двиг 650см3 поставить К68Т
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
27-12-07 23:22
|
|
Народ! подскажите пожалуста чё будет если К-68 Т поставить на двигатель с объёмом 650см3 ??? :?: |
|
kaUR, что значит " я слышал"?
Есть техдокументация на техническое изделие. Есть официальный сайт Пекар. http://www.tdpekar.ru/. Вот и изучай в разделе "карбюраторы"- "мотоциклетные"
meehei, а это касается уже не моца а владельца... как за техникой следишь так потом она тебя возит! можно и япошку так убить что только от педалей ездить будет...и то с горки...
у меня днепр 11, в июле поставил к68т, стал рвать как ошпаренный-мощь прям перла из мота, да вот только каждые 100км просил протирась загаженные свечки, а еще хотите- верьте, хотите- нет, а я насчитал 13 литров на сотню(в среднем, прикатании по городу и по прямой суммарно)!!!!!! вот и все, что могу сказать.
а еще хотите- верьте, хотите- нет, а я насчитал 13 литров на сотню
Поверю. У меня щас зимой при эксплуатации на 1-й 2-й передачах в лесах да на бездорожье получается 15 литров. При этом на ВАЗ 21043 с полуторалитровым мотором 72 л.с. получается 12 в городе, 10 трасса. :D
Да ниче не будет! НИЧЕГО!
Просто будет жутко богатить смесь на рабочем
ходу. Бенз жрать, свечи убивать...
Оно те нада?..
блин.... придётся завтра идти менять ....!
meehei, что есть гон? Мая твая не панимайт..
При условии, что все вышеперечисленное не
подвергается тюненху, а остается полностью
штатным? Еще как будет!
У меня щас, например, стоят к68у, с полностью
поднятыми иглами и увеличенным уровнем
в поплавковой камере. НО, фильтр воздушный -
масляный от волги, сразу на 2 карба.
Двигатель 650 стандарт. Смесь бедна до предела.
Свечи, что 11, что 14, что 17, белые.
При откручивании вонючки глохнет...
MAD-DRON, если хошь, поставь себе один
такой, на оба котла. Сдесь есть такая тема, где-то...
а мне в магазине севодня сказали что к 68 Т эт для 650сс 68 У для 750сс
MAD-DRON, перепутали.
я их уже обратно в магазин сдал !
жалко то что у них 68 У нет
придётся поискать
meehei, абзательно... но уже весной...
MAD-DRON, Очень тяжело найти карбы К68-У не поддельные, хорошего качества. Как написали выше, будешь иметь гемморой что с У, что с Т. Поэтому, зря ты сдал карбы в магазин. Надо было запастись терпением, литературой, ремкомплектами, инструментом и познать эту поучительную камасутру - доведение карбов до ума!
meehei, Просто тебе повезло :) А мне вот нет. Я уже неоднократно писал здесь про раздроченные распылители, кривые иглы, неправильно оттарированые жиклёры и.т.д. И судя по сообщением в конфе за последние года 4-ре процент бракованых К68-х, эксплуатируемых братвой, явно превышает процент тех, с которыми сел, покрутил и поехал.
А вот к знатокам 68 карбов вопрос:
где на них буква бъётся? На своих я так и не нашел.
stas467, буква указана только на каробке
meehei, у меня там не было буквы
На моем "У" где-то отдельно от маркировки "К68". Хачи на рынке убеждали будто бы "У" значит "Урал" :) Смеялся.
meehei, Как ты сказал, так и есть. Нашел. На том же месте. Буква "У" присутствует.
чёт я не совсем понил...дык какие карбы для 650-х лучше решил менять но вот сомневаюсь что 68 мне пойдут... Как теперь быть??? Посоветуйте!!!
kaUR, на этот вопрос ты получишь ответ, когда перепробуешь целый ряд карбюраторов, подобрав для себя и для своего мотора наиболее подходящий. А советы - дело неблагодарное.
Я на 65-х ездил и горя не знал. Поставил 68-е. Пока нормально. Надо лета ждать, на асфальте пробывать.
stas467,не ну эт конешно правильно... но деньги то я не рисую...блин... допустим купил 68 не пошли... и чё? идти покупать 65 чёли??? чёт не сильно охота свои кровные налево инаправо бросать...сам наверно понимаешь... и опять вопрос почему ездил на 65-х а решил сменить на 68-е??? значит чем то те тебя не устроили???
kaUR, 65-е были изначально на нем, при покупке. И никаких проблем.
А 68-е мне подарил товарищ за ненадобностью. Разумеется, поставил. Я люблю все новое и блестящее.
Если я правильно ошибаюсь, 68-е на сегодняшний день последняя разработка русских карбюраторов на этот мотор. Далее карбюраторы не русские. Кейхины и иже с ними. Наверное хорошие, но недешовые.
Мля. Ставьтек36и от ижа п1 и немучайтесь. Уменя через проставку угловую стоит на мт9. отрегулировал часа за четыре и теперь доволен по уши!!!
68 и 65 и 62 и 302 ГОВ...О. 301 и 36 рулят.Фиг убёш, и фиг запореш, а работает как часы!!!
Я себе "Картех" поставил от "Рыси" и не парюсь.
stas467, ну эт понятно.... повезло значит... а я тут где то слышал что 68-у только на 750-е движки ставят... вот и переживаю пойдут ли они мне на 650-й. или не искать гемороя а просто поставить 65-е. как думаешь?
**Народ! подскажите пожалуста чё будет если К-68 Т поставить на двигатель с объёмом 650см3 ???** А ты поставь и посмотри ;-) У каждого мота свои капризы.
Кому в голову??? Контрольный?