Как правильно прикрепить задний суппорт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как правильно прикрепить задний суппорт

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Есть маятник, есть тормозной суппорт.
Знаю, что одной частью нужно крепиться к задней оси, а как правильно крепиться к маятнику не знаю.

Самый доступный по исполнению, это вариант "а". Если крепить прямо к нижнему болту аммортизатора.

Выдержит ли болт м8 нагрузку при торможении?

Ром-Ромыч's picture

выдержит, если болт затянешь как следует, чтоб скоба не дрыгалась

Laford's picture

А на самом-то деле! Чего выпендриваться с предложенными вариантами
крепления? Ведь они все жесткие! ВСЕ! Если
есть желание сделать плавающий, то крепить
надо один конец к оси, а второй к РАМЕ, с
соблюдением углов получившегося шарнира.

Laford,

Не.. Мне плавающий не надо.
Мне надо что бы держалось надёжно. Ж:-)

P.S. А что даёт плавающее крепление тормозного суппорта? Если что-то очень полезное, то могу и заморочиться..

Laford's picture

Ну... Тада А или укороченный и приваренный Б..

Примерно месяцев 8 назад передомной стоял такойже вопрос, но при более детальном рассматрении вопроса все решилось само собой.
Сделал так на ось выточил втулку которая упиралась с одной стороны в колесо(подшипник) а с другой в маятник тем самым фиксировала колесо от поперечных люфтов. К втулке приварил скобу на которую повесил Суппорт. Скоба с другой стороны крепится к стандартному отверстию маятника(где с завода стоит амортизатор). Вот и все.
За болт мартера крепить на мой взгляд грубо и не целесообразно, а остальные варианты по желанию. У знакомого видел такое: один конец скобы на оси а с второй стороны прикручен пруток 10мм диаметр и этот пруток второй стороной прикручен к привереному к маятнику ушку - на мой взгляд МАРАЗМ, но тормоза работают охренеть сам видел, хоть АБС ставь.
P.S. Я никогда не поверю что радиальная спицовка может работать, хоть вы меня на куски порвите я не поверю. На тормаз нажал ступица остановилась обод дернуло в одну сторону, газанул ступица дернулась обод стоит и так 10000000 раз в день.

Troll's picture

[quote:03a18b1979="Alexandr_I"]
P.S. Я никогда не поверю что радиальная спицовка может работать, хоть вы меня на куски порвите я не поверю. На тормаз нажал ступица остановилась обод дернуло в одну сторону, газанул ступица дернулась обод стоит и так 10000000 раз в день.

А на обычной спицовке не так разве? Та же хрень, только спиц как правило меньше. Если пуклёвка выполнена грамотно, то спицы при радиалке работают только на растяжение, так же как и в обычной спицовке.

Troll, Ну я все понимаю все осознаю. Ну просто когда я делал себе спицованое колесо (тогда у меня еще даже инструмента не было). а это было на работе я тоже начал делать радиал, на 80 спиц. И это увидели мужики (сарые совко-байкеры) так они меня так на смех подняли, такими байками, такими примерами из "личной" жизни загрузили что я до сих пор боюсь про такую спицовку думать. А посути при обычной спицовке когда газуешь то половина спиц работает на сжатие а половина на разрыв, а когда тормозиш то наоборот, а при радиальной все всегда на разрыв.

Troll's picture

[quote:9df36a34aa="Alexandr_I"]Troll, А посути при обычной спицовке когда газуешь то половина спиц работает на сжатие а половина на разрыв, а когда тормозиш то наоборот, а при радиальной все всегда на разрыв.

Это как они у тебя на сжатие работают?
Ниппеля что-ли к ободу приварены?

пешеход Пт, 04/01/2008 - 18:08

Troll, Это я не правильно выразился.

пешеход Пт, 04/01/2008 - 18:26

Если боишься за прочность болта, то поспрашивай в магазинах болты повышенной прочности. Там в полной маркировке болта че только не навалено: Болт 2М8х1,5х60.6g...5.8.... Чёй-то я уже не помню... Так вот 5.8. - прочность материала болта. Если страшно спрашивай болты с маркировкой 6.8.,8.8.,12.8. по прочности, но по-моему это излишество (особенно 12.8. :)

пешеход Пт, 04/01/2008 - 23:11

Cам болт мартера не жестко на маятнике , а на сайленте . Его как схочет так и будет проварачивать , вместе с аммортом , маразм , имхо .. Прочность болта тут не решает ...

пешеход Пт, 04/01/2008 - 23:27

Если прочность не решала бы там стоял бы болт на 4 а не на 8. И если он там стоит, значит, нагрузку испытывает, след., прочность важна, особенно если добавить нагрузку, только болты жопа какие прочные - только на вид слабенькие...

Papas Пт, 04/01/2008 - 23:36
Papas's picture

SuperMic, ИМХО - самый разумный вариант - на ось и закрепить от проворота реактивной тягой, то есть - вариант В. Только, на мой взгляд, тягу крепить не к маятнику а к раме. Где то здесь выкладывали чертёж кронштейна под ижевский суппорт.

Troll Пт, 04/01/2008 - 23:56
Troll's picture

Вот чертёж серьги под орион, чертёж не проверял.

Kuz_Biker Пн, 07/01/2008 - 18:42
Kuz_Biker's picture

Troll, ты как знал! Тоже собираюсь лепить суппорт к маятнику, спасибо! Непонятно для чего нижнее(на чертеже) отверстие Ф8? Крепление к болту амортизатора?

Troll Пн, 07/01/2008 - 22:36
Troll's picture

Kuz_Biker, наколько я понимаю - это крепление реактивной тяги, а куда ты приладишь её другой конец - это дело техники.

пешеход Пн, 07/01/2008 - 23:24

Alexandr_I,
Жаль, у меня фотка не открывается, не могу детали глянуть. Понял так, что ты зафиксировал скобу болтом, через отверстие для аммортизатора, но сам аммортизатор закрепил через новый крёпеж?

Как работает? Болт не сорвало? Cмущает то, что стандартное нижнее крепление аммортизатора находится слишком близко к задней оси. Т.е. диск выходит за это крепление и получается, работает как рычаг, передавая на боль большее усилие.

На счёт радиальной спицовки, так знакомый на колесе с 80-тью спицами с укороченной и прослабленной резьбой проездил сезон. вылетело три спицы. У меня резьба нормальная. Спицы из электродов пятёрки, проверенные несколько сезонов на стандартных колёсах.
Да и автомобильные колеса знаменитые фирмы спицуют радиально. только спицы там заметно толще.

пешеход Пн, 07/01/2008 - 23:27

Troll,
Отверстие под ось должно быть на 25мм. На чертеже - под Ижевскую ось (20мм).

А так, сделаю как господин Aleksandr_I. Только суппорт оставлю внизу.

Troll Пн, 07/01/2008 - 23:52
Troll's picture

SuperMic, я же говорил что чертёж не проверял, что Springer в своё время выложил, тем и я поделился.

пешеход Вт, 08/01/2008 - 11:39

SuperMic, А почему на 25мм ось диаметр 20мм, то есть если без втулки то будет болтать а если с втулкой то толщина стенки 2,5мм еслиты думаешь что этого достаточно то все - базара нет, хотя можно и больше.
Отвечаю на вопросы:
ты зафиксировал скобу болтом, через отверстие для аммортизатора, но сам аммортизатор закрепил через новый крёпеж? - ты прав скоба закреплена за штатное отверстие маятника, а мортер закреплен за привереное ухо.
Как работает?Болт не сорвало? - немогу проверить, нужно поставить трубки под гидравлику.
Cмущает то, что стандартное нижнее крепление аммортизатора находится слишком близко к задней оси. Т.е. диск выходит за это крепление и получается, работает как рычаг, передавая на боль большее усилие. - нет оно не очень то и близко там примерно 10см а то и больше, я думаю что вполне достаточно. На счет рычага я не совсем понял. Рычаг не получается потомучто диск стоит перевернуто очень близко к маятнику, супорт закреплен на оси и как я понимаю при торможении особых боковых нагрузок не возникает а на скручивание работает скоба но она получилась у меня прижатая к маятнику.
Я не настаиваю на том что у меня правильно тем более что я эту систему не проверял, просто я видел как сделано у моего знакомого(рабочая система, хоть АБС ставь) и у меня все кажется гораздо крепче и надежнее.
С наилучшими пожеланиями.

Papas Вт, 08/01/2008 - 19:54
Papas's picture

Alexandr_I, 25 мм потому что это диаметр оси когда она "вышла" из ступицы :)

пешеход Ср, 09/01/2008 - 11:26

Papas, Правильно но я думаю что саму серьгу нужно не просто вешать на ось, а сделать какую либо стулочку. Или я чего-то не понял

Papas Ср, 09/01/2008 - 23:39
Papas's picture

Alexandr_I, желательно.

Викинг Ср, 09/01/2008 - 23:51
Викинг's picture

пешеход Чт, 10/01/2008 - 21:47

Викинг, Спасибочки.
Красивое решение. Сохранил в галерее.

Викинг Чт, 10/01/2008 - 22:09
Викинг's picture

Скоба плавающая, работала офигенно... до тех пор пока вояжий контур не потек. Сейчас в гараже валяется кавасачий на замену, но все руки никак до него не дойдут.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах