какие карбы лутше к68у или....? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

какие карбы лутше к68у или....?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

помогите определится я ежу на к68у но при резком накручивании газа есть провал я слышал если импортные поставить с R1000-1200 4горшковых эрок то будет лутше динамика и максимальная скорость.так ли это?если да то подскажите какой фирмы и с какого моца.хочется побольше кпд от двига.

Пуповед's picture

Ставь от бензопилы "Дружба". Дёшево и результат абалденный.

Пуповед ага обязательно поставлю сразу 4шт по 2шт на цылиндр!

Iysus's picture

strajk, тока кейхины для урала)) другие не подойдут

ВасяПЗ's picture

strajk, динамика будет одинаковой, что с хорошо настроенными к-68, что с иппонами. Просто карбы с постоянным разрежением позволяют отключать мозг и откручивать газульку когда вздумается, а с шиберныи карбами такой фокус не проходит, надо думать когда газ открываешь. Зато они проще в настройке и ремонтопригоднее.

interceptor's picture

Во-во, кейхины для блондинко!!!!
Что бы как на скутере ехать=)

А мощность, ИМХО ,можно увеличить при любом типе карбюратора. ТОлько расход разный будет. И экология:D

Papandopulo _RIP_'s picture

Кста, джапы теплолюбивые. Для езды при температуре ниже +5 требуется геморная перенастройка, в то время как К-68 прекрасно работают и зимой :)

ВасяПЗ's picture

Lokuz, хм. Если ты так и не понял - значит Кейхины - как раз для тебя ;-)

Nemoy's picture

strajk, ставь себе к65 и не парься. кпд ты не добьешься большего по логике веще от кейхенов. тыж не на японце ездишь:)

Nemoy 65??? ты думаеш они лутше 68? 65 этож убийцы бензина.А и еще правда вопрос не по теме у меня есть скутер(50)4тк китаец новый токо взял открыл карб на нем штоб почистить и обратил внимание топливный жыклер 150 а на тяже 190 я подумал если на мопед поставить 190 лутше переть будет или нет?еще непробовал переставлять.просто спросил штоб зря несуетится с заменой жиклера.

strajk, ставь К-301 в хорошем состоянии, и все тебе будет и подрыв и расход

meehei НЕПОНЯЛ как это дефорсирован? наоборот форсирован.ты хош сказать головами и поршнями своими я дефорсировал моц?почему тогда результат как от форсировки?увеличение тяги и максимальной скорости!ты чевото путаеш.

zas13's picture

К 301 если в хорошем состоянии лучше всяких Кейхинов!!!

Drepn's picture

zas13, стопудова! :mrgreen:

Ага, а я думаю почему японцы купили у нас лицензию (за большие деньги) и на все свои моцы ставят копии К 301.
P.S. zas13 Ты ездил и на тех и на других?

Sarh's picture

у меня с к301 с коляской расход 7.5/100, вот так оно

Летучий's picture

1.Подумываю поставить на М67-36 (бошки 8.103 чего-то там) К68И от ИЖ Планета. Преимущества перед К68У -
а. диаметр дифузора 32мм против 28мм. Больше диаметр дифузора, ниже разряжение в нём, меньше истечение топлива на малых нагрузках, а на высоких нагрузках больше проходит воздуха в цилиндр, что вкУпэ с главным жиклером 280 поднимает мощность кобыл на пять-семь.
б. в Ишках в отличии от Ушек есть ускорителный насадОк - канал от входного воздушного патрубка к смесителю эмульсионного колодца - знакомый нам по карбам 62-63-65. Этот канал есть хорошо для подрыва, конечно с CV не сравнить, и к тому же с его помощью в дифузор поступает больше топлива на мощностных режимах. Кто сомневается, вспомните 65ые карбы. И с приёмистостью у них был порядок, и нагар на свечах при езде в полный дроссель был коричневый, а не как на 68У, бледный при отсутствии подрыва. This is not good.
Крититикуйте.
2. В начале прошлого сезона прикупил пару новых, подчёркиваю - НОВЫХ, карбов К301Д. Сняты они были торгашом с двигателя, который он выкупил со склада бывшей базы Роспосылторга и распродовал его по запчастям. Так вот. Головки у меня нового образца, с горизонтальным фланцем, а карбы эти, как известно, с вертикальным. Прикупил пару переходников и после установки всего оного на мот столкнулся с тем, что при переключении КПП на ступень вверх переднее плечо лапки упирается в поплавковую камеру и передача недовключается. Лапку переваривать впадлу, а более ничего не сделать. Думаю дело всё в головках (э--эхх, старые выкинул, сравнить не с чем). Поэтому я их решил продать. Не головы, они спортивные заводские, а карбы. Кому интересно, пишите в коробку передач.

Papandopulo _RIP_'s picture

Ставил К68И на 8.103. Получил некоторую экономию топлива, совсем незначительную, но разогнать больше 90 км/ч не смог, поэтому раздал карбы планетчикам, которые и пользуются ими с удовольствием. Себе же поставил к68У и езжу до сих пор.

Летучий's picture

Papandopulo, а нагар на свечах с Ишками при езде с хорошим дросселем какой был? Просто я хочу сначала всё как следует узнать, прежде чем что-то бодяжить. Так я к примеру ставил зажигу с 08. Раскажи пожалуйста поподробнее.

Papandopulo _RIP_'s picture

Да че там особо рассказывать. Жиклеры были Ишевские, проэтому на больших оборотах топлива не хватало, и свечи были белые, а это есть нехорошо, поскольку перегрев. Моц ездил, но не в полную силу. Вот и все. А ежли поставишь жиклеры от 68У, тогда напиши, что получилось :)

Летучий's picture

В 68У жиклеры 190, а в 68И 280. Так что можно получить вообще не рабочую смесь. Блин, чёж придумать то? Ладно, озадачим всех ближайших автокарбюраторщиков.

Я на своем моце пробовал ставить К-65 от Планеты с стандартными жиклерами и Днепровскими - и в одном и в другом случае результат был хуже чем со стандартными К-65 (разгон хуже, макс скорость ниже, расход не проверял).

Syava's picture

Всем Большое здравствуйте! Можно мне немного информации добавить? Я немного о жиклёрах. Я на свой М-72 пробовал всякие карбюраторы(отечественные) Из всех мне понравились круглые не помню марку., сейчас таких не делают. Тоже мощьности не хватало, свечи белые, смесь бедна топливом. Тогда рассверлил я жиклёры главной дозирующей, да рассверлил лишка, стали свечи с нагаром чёрным. Тогда я методом проб в каждый жиклёр впаял по тоненькой проволочке(как волосинка), помучился конечно, но подогнал. Нормально было. но надо их менять, они уже стёрлись ;-). Хочу попробовать К 68, думаю вот какие лучше - Ураловские или Ижаковские? Но у них один хороший + , уровень в попловковой камере можно регулировать, чего в старых карбах было тяжело добится.
Ещё ставил шланг между карбюраторами. Мне понравилось, намного лучше приёмистость, экономичней, синхронней работает. И гораздо меньше спотыкается при резком открытии дроссельной заслонки.

ИЛЬИЧ's picture

мда, страйк гонял под 200 и это со стандартными жиклерами??

Из личного опыта исходя из совковых карбов:
Самый лучшийвариант - К-68 с просверлеными каналами. Прием значительно, примерно в полтора раза, улутшается. Расхлд толива можно регулировать положением иглы от 4 л до 8 л, соответственно и прием тоже.
Второй вариант - это крбы с мински с жиклерами от К-63 или К-65. Прием тоже очень хорошый но на верхах из-за малого дифузора движок немножко давится.

На мой взгляд ставить надо к65, но тока немногоих доработать, подшлифовать там, подточить, и всё будет гуд, тока еще настроить надо правильно, либо самому либо карбюраторшику хорошему доверить, оно ИМХО лутше будет..............

Хотя я то перешёл на один к62м от пса, и теперь у меня голова не о том болит, но я неотрицаю что два корба лутше, но у меня другие причины на установку одного корба, но вааще два к301 оно ИМХО вааше супергуд.........

User login