незнаю может это бред???6ст кпп | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

незнаю может это бред???6ст кпп

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

корче так мне сказали что есть под заказ на тяж коробки 6ст кпп???и тут я подумал и просебя засмеялся(развести хотят)подумал я.а вы как думаете?бывает ли такое?или это бред сумашедших???

strajk, у определенных людей есть определенные идеи о создании 6-ти ступенчатой кпп на базе днепровской. Ни об одном экземпляре,воплощенном в металле я пока не слышал. И была тема где обсуждалась такая идея.если будет настроение постараюсь найти
а под заказ... Скорее всего имелось ввиду замороженный проект Тураева. Ссылку на его сайт дать?

Finish да! круто 6ст без базара.

Пуповед's picture

strajk, ты просто афигенный чувак!
Вот возьми и займись изготовлением 6-ти ступки. А почему бред? Там делов то! Спроектируешь её сначала на чертежах. Расчитаешь передаточные числа. Изобретешь механизм переключения. Изготовишь новые шестерни, валы, вилки. Запатентовать не забудь. Чисто теоритически почему нельзя-то? И будем мы у тебя их заказывать.

Гы помнтся товарищу продали КПП 5 ступку з украины по почте - пришла коробка проверяем - 4 передачи. Он им написал типа что за фигня - они ему ну так задний ход тоже передача!
ТАк вот...

Где то в году 1999 в Киеве на байк-шоу видел я один жутко спортивный Днепр (CV-карбы, диск. тормоза, ел.стартер, обтекатель на весь корпус и т.д.), так его хозяин утверждал что в нем 6-ти ступенчатая КПП. Корпус с виду как в стандарте, а крышка где-то на см.10-15 (точно не помню) длиннее.

ВасяПЗ's picture

по-моему, 6-ст коробка есть вполне логичное продолжение 5-ступенчатой: третья вилка уже есть, остается добавить по шестерне на первичном и втроичном валу. Валы придется делать с нуля, разумеется. По длине должно получиться сантиметров на 5-6 длиннее стандартной коробки.

Пуповед's picture

Quote:

По длине должно получиться сантиметров на 5-6 длиннее стандартной коробки.

Можно проставку под крышку сделать, потип как поддоны увеличивают... Можно сделать. Но оно надо? И хватит ли для этого ресурса (материалы, времени, денег и т.д.) А главное зачем? Только чтоб Страйку побить рекорд скорости.

Roman_shvbsk's picture

для харлееподобных кастомов есть коробки 6 - ст., вроде пользуются популярностью. правда, зачем она там - ума не приложу.

у нас на заводе,на автоматах есть вал со шлицами на длину 20см. типа как шпиндельный в сверлилках, по нему шестерня ходит при продольном перемещении вала. так один умелец собрал на его основе днепрокоробку. все шестерни с нуля. действительно - шесть передач. божился, что делал в габариты стандартного корпуса. видел я её в готовом виде, собранную на валах, с вилочками и переключающим диском, но как она встала в корпус и чем закончился эксперимент - не знаю.

Shlans's picture

Пятиступка с ЗХ для тяжелого оппохита гораздо разумнее и нужнее чем шестиступка. Удлинить кпп - не проблема, сектора переключения для пятиступки - тоже есть. Нужен новый вторичный вал и удлинить первичный. Вполне реально. Удлинить кпп придется на 20 мм.

ВасяПЗ's picture

kapral, если делать не так, как на наших коробках - все шестерни всегда в зацеплении, двигаются только муфты, а как на иппономатях - сами шестерни скользят вдоль валов - то можно уместить шесть передач и в стандартный корпус. Только на мой взгляд наша схема лучше.

ВасяПЗ, на ипонцах как на иже?шестерни скользят и нету муфт? так ведь ход лапки переключения так больше нужен?или я неправ?обьясните .
мне муфты тоже больше "нравятся"(из сравнения работы ижевской коробки и ураловской,т.к. на джапах не ездил.да и вообще помоему лучше)

или там вообще сами шестерни входят и выходят из зацпления?

Shlans's picture

dudley, Нет, насколькол я знаю, ам типа ижевской кпп. Сами шестерни если бы входили в зацепление, то кпп лязгала бы как хрен знает что, угловая скорость то высокая при больших диаметрах.

вы только представте какая жесть былабы с 6ст кпп.зарядить пополной программе двиг уралея поставить на 17-16 колеса и 8ку в задний мост.тогда да можно былобы с 400-600куб/с жапами гонять.какая прекрасная былабы динамика разгона и максималка у тяжа тогда теоретически можно было разогнать и 200.тогда никто несказал че тяж это хуже жапа!

strajk, ты конечно извини,но фигню ты какуюто несёшь.во первых-шестиступка не панацея,просто динамика разгона будет лучше на высоких скоростях,если передаточные числа высших передать сделать близкими (т.е.свести провалы между передачами к минимуму).максималка мало изменится,т.к. всё упирается в тыговые качества двигателя.зарядить двиг?можно...но недолго.а с джапами сравнивать вообще глупо.

п.с. это ИМХО

Alex-'s picture

человек говорит что у него стоит 6ст КПП http://moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/12494030304&vp=16

ВасяПЗ's picture

dudley, как ни странно, но стражк прав.
Я расчитывал, если максимально расточить-форсануть 750 двиг, сделать 6-ступку и 17 колеса с 8 парой в мосту, то мот должен ехать 180-185 кмч без обтекателя, с обтекателем - за 200.

С жапами равняться тупо, факт. Но как всяким лохам "не в теме" еще продемонстрировать, что Урал - не хуже? Сам же знаешь главные вопросы - скока жрет, скока прет, скока стоит?
Двести переть будет, жрать - десятку, стоить - пятнашку. Чем не альтернатива иппонцу? ;-)

Alex-, чел там же пишет, что коробку взял готовую от кольцевых днепров, сделанную всего в нескольких экземплярах.

Alex-'s picture

ВасяПЗ, так я и не говорил что он ее сам сделал, просто я подумал что если кагда то делали то может и сейчас могут возобновить производство таких КПП на заказ

ВасяПЗ's picture

Alex-, мне почему-то кажется, что ни хрена не выйдет из идеи "возобновить производство на заказ". Они вон и стандартную продукцию не могут возобновить, а ты про такой эксклюзив.
Если уж очень неймется - надо искать образец такой коробки, потрошить, снимать все размеры, твердости и шероховатости - и изготавливать копии частным образом: где-то возьмутся выточить валы, кто-то нарежет шлицы, кто-то выполнит цементацию, а еще кто-то в это время будет резать зубы на шестернях...

Но имхо более правильно - это не копировать тупо чью-то конструкцию, а разработать свою, исходя из имеющихся технологических возможностей.
Мне, например, ирбитская коробка ближе, чем киевская, так что если что делать - то из неё.

strajk, собственно вот та старая тема
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=19714&highlig...
у Тураева на сайте про 6ст ниче ваще нет,просто написано что идея была и погибла.

ВасяПЗ's picture

meehei, у тебя есть КОНКРЕТНЫЕ ПРОВЕРЕННЫЕ варианты, где можно заказать? Я серьезно. Лучше в России.

interceptor's picture

ВасяПЗ, А в Калуге не?

ВасяПЗ's picture

interceptor, да хоть бы в Калуге - не суть важно. Важно, чтобы это была организация, для которой это - один из ОСНОВНЫХ видов деятельности, на которых они бабки делают и соответственно отвечают за результат, и подход профессиональный.
Я просто сталкивался с кучей организаций, которые чисто теоретически могут сделать то что мне нужно, а как доходит до дела - либо организационные проблемы возникают, либо делают тупо то, что им скажут, совершенно не включая голову. И на выходе получаем вещи, которые не работают, и вроде чуваки понимают, что так делать не надо, но все равно делают. Даже просто позвонить и переспросить не бывает.
Поэтому и спрашиваю про ПРОВЕРЕННЫЕ варианты.

interceptor's picture

ВасяПЗ, Ну вот видишь....
мало таких ПРОВЕРЕННЫХ вариантов.

Так может заинтересовывать производителя мелкой/средней партией?
Ну ка! Кому надо 6ст?

Воооот, мало кому.... Замкнутый круг=(

По теме:
Одни люди заказали на заводе МТЗ шестерни для колёсных редукоров. Завод выставил условие: необходимое минимальное количество комплектов для окупания, якобы, оснастки. Ессно это число было велико даже для потребителей одного форума=)

ВасяПЗ's picture

interceptor, это как раз понятно. Я даже как бы готов к ценам на единичное производство. Хотелось бы хоть немного уверенности ,что деньги и время не пропадут зря и оно хоть немного поездит ;-)

Заинтересовывать покупателя можно ТОЛЬКО после того, как будет изготовлено и опробовано хотя бы в одном экземпляре готовое изделие. А лучше - пару десятков, и получить независимые оценки от тестеров. Вот тогда можно собирать заявки, как Тураев.
Опять же, надо понимать, что если не делать такие коробки сотнями, а то и тыщами, то цена у неё будет не меньше штуки баксов. Многие ли готовы такие деньги выложить?
Короче, про серию, хоть крупную, хоть мелкую - можно забыть навсегда.

ВасяПЗ в той коробке шестерни были в постоянном зацеплении, по шлицам ходили муфты. но цеплялись они как в минчике, боковыми секторами. вроде копировал он японскую коробку какую-то, причём по фотографии.

kapral, ага кулачковая коробка. Я про это и писал в прошлой теме. Места хватит на 6 передач без удлинения Днепровской КПП и без уменьшения ширины зубьев- я подсчитал.
Вопрос только в том чтоб время найти это все вычертить да на завод отдать- так что в ближайшие пару лет делать точно не буду.
з.ы. как вариант взять японские валы и вкорячить их в КПП урал днепр-они по цене выйдут как одна шестеренка изготовленная на заказ в Москве

ВасяПЗ's picture

kapral, то, о чем ты говоришь, реализовано в современных уральских коробках с шестернями и валами херцог. Габариты - ровно ТЕ ЖЕ.

Я говорю о другом - что роль скользящих муфт выполняют непосредственно шестерни передач. В этом случае реально можно сэкономить на габаритах.

Есть одно НО: при таком раскладе две вилки работают по вторичному валу, а одна - по первичному (иначе не получится экономии по длине валов). Это легко решается в варианте с поперечным расположением валов в коробке, и практически нереально - в нашем случае, с продольным расположением валов. Потому идею отбросил за бесперспективностью.

Вот картинка, свистнуто года 4 назад с какого-то хохляцкого сайта:

Обратите внимание, там валик вилок перенесен в середину, между двух валов (показан красным).

Еще недостаток - такую коробку не сделать косозубой, а значит ограничения по моменту и шум.

габариты можно меньше, штыри муфт могут входить в отверстия в шестернях. и работать может только один вал. жаль не помню как там всё было сделано. кстати насчёт нереальности, видел редуктор со сдвижными шестернями, где обошлись без вилочек - сама шестерня была между двух подвижных пластин на валике, которые её и сдвигали.

Это и есть Тураевская 6-ст.
Проект заморожен в связи с рождением наследника

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах