незнаю может это бред???6ст кпп
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-12-07 1:44
|
|
корче так мне сказали что есть под заказ на тяж коробки 6ст кпп???и тут я подумал и просебя засмеялся(развести хотят)подумал я.а вы как думаете?бывает ли такое?или это бред сумашедших??? |
|
для харлееподобных кастомов есть коробки 6 - ст., вроде пользуются популярностью. правда, зачем она там - ума не приложу.
у нас на заводе,на автоматах есть вал со шлицами на длину 20см. типа как шпиндельный в сверлилках, по нему шестерня ходит при продольном перемещении вала. так один умелец собрал на его основе днепрокоробку. все шестерни с нуля. действительно - шесть передач. божился, что делал в габариты стандартного корпуса. видел я её в готовом виде, собранную на валах, с вилочками и переключающим диском, но как она встала в корпус и чем закончился эксперимент - не знаю.
Пятиступка с ЗХ для тяжелого оппохита гораздо разумнее и нужнее чем шестиступка. Удлинить кпп - не проблема, сектора переключения для пятиступки - тоже есть. Нужен новый вторичный вал и удлинить первичный. Вполне реально. Удлинить кпп придется на 20 мм.
kapral, если делать не так, как на наших коробках - все шестерни всегда в зацеплении, двигаются только муфты, а как на иппономатях - сами шестерни скользят вдоль валов - то можно уместить шесть передач и в стандартный корпус. Только на мой взгляд наша схема лучше.
ВасяПЗ, на ипонцах как на иже?шестерни скользят и нету муфт? так ведь ход лапки переключения так больше нужен?или я неправ?обьясните .
мне муфты тоже больше "нравятся"(из сравнения работы ижевской коробки и ураловской,т.к. на джапах не ездил.да и вообще помоему лучше)
dudley, Нет, насколькол я знаю, ам типа ижевской кпп. Сами шестерни если бы входили в зацепление, то кпп лязгала бы как хрен знает что, угловая скорость то высокая при больших диаметрах.
вы только представте какая жесть былабы с 6ст кпп.зарядить пополной программе двиг уралея поставить на 17-16 колеса и 8ку в задний мост.тогда да можно былобы с 400-600куб/с жапами гонять.какая прекрасная былабы динамика разгона и максималка у тяжа тогда теоретически можно было разогнать и 200.тогда никто несказал че тяж это хуже жапа!
strajk, ты конечно извини,но фигню ты какуюто несёшь.во первых-шестиступка не панацея,просто динамика разгона будет лучше на высоких скоростях,если передаточные числа высших передать сделать близкими (т.е.свести провалы между передачами к минимуму).максималка мало изменится,т.к. всё упирается в тыговые качества двигателя.зарядить двиг?можно...но недолго.а с джапами сравнивать вообще глупо.
п.с. это ИМХО
человек говорит что у него стоит 6ст КПП http://moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/12494030304&vp=16
dudley, как ни странно, но стражк прав.
Я расчитывал, если максимально расточить-форсануть 750 двиг, сделать 6-ступку и 17 колеса с 8 парой в мосту, то мот должен ехать 180-185 кмч без обтекателя, с обтекателем - за 200.
С жапами равняться тупо, факт. Но как всяким лохам "не в теме" еще продемонстрировать, что Урал - не хуже? Сам же знаешь главные вопросы - скока жрет, скока прет, скока стоит?
Двести переть будет, жрать - десятку, стоить - пятнашку. Чем не альтернатива иппонцу? ;-)
Alex-, чел там же пишет, что коробку взял готовую от кольцевых днепров, сделанную всего в нескольких экземплярах.
ВасяПЗ, так я и не говорил что он ее сам сделал, просто я подумал что если кагда то делали то может и сейчас могут возобновить производство таких КПП на заказ
Alex-, мне почему-то кажется, что ни хрена не выйдет из идеи "возобновить производство на заказ". Они вон и стандартную продукцию не могут возобновить, а ты про такой эксклюзив.
Если уж очень неймется - надо искать образец такой коробки, потрошить, снимать все размеры, твердости и шероховатости - и изготавливать копии частным образом: где-то возьмутся выточить валы, кто-то нарежет шлицы, кто-то выполнит цементацию, а еще кто-то в это время будет резать зубы на шестернях...
Но имхо более правильно - это не копировать тупо чью-то конструкцию, а разработать свою, исходя из имеющихся технологических возможностей.
Мне, например, ирбитская коробка ближе, чем киевская, так что если что делать - то из неё.
strajk, собственно вот та старая тема
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=19714&highlig...
у Тураева на сайте про 6ст ниче ваще нет,просто написано что идея была и погибла.
meehei, у тебя есть КОНКРЕТНЫЕ ПРОВЕРЕННЫЕ варианты, где можно заказать? Я серьезно. Лучше в России.
interceptor, да хоть бы в Калуге - не суть важно. Важно, чтобы это была организация, для которой это - один из ОСНОВНЫХ видов деятельности, на которых они бабки делают и соответственно отвечают за результат, и подход профессиональный.
Я просто сталкивался с кучей организаций, которые чисто теоретически могут сделать то что мне нужно, а как доходит до дела - либо организационные проблемы возникают, либо делают тупо то, что им скажут, совершенно не включая голову. И на выходе получаем вещи, которые не работают, и вроде чуваки понимают, что так делать не надо, но все равно делают. Даже просто позвонить и переспросить не бывает.
Поэтому и спрашиваю про ПРОВЕРЕННЫЕ варианты.
ВасяПЗ, Ну вот видишь....
мало таких ПРОВЕРЕННЫХ вариантов.
Так может заинтересовывать производителя мелкой/средней партией?
Ну ка! Кому надо 6ст?
Воооот, мало кому.... Замкнутый круг=(
По теме:
Одни люди заказали на заводе МТЗ шестерни для колёсных редукоров. Завод выставил условие: необходимое минимальное количество комплектов для окупания, якобы, оснастки. Ессно это число было велико даже для потребителей одного форума=)
interceptor, это как раз понятно. Я даже как бы готов к ценам на единичное производство. Хотелось бы хоть немного уверенности ,что деньги и время не пропадут зря и оно хоть немного поездит ;-)
Заинтересовывать покупателя можно ТОЛЬКО после того, как будет изготовлено и опробовано хотя бы в одном экземпляре готовое изделие. А лучше - пару десятков, и получить независимые оценки от тестеров. Вот тогда можно собирать заявки, как Тураев.
Опять же, надо понимать, что если не делать такие коробки сотнями, а то и тыщами, то цена у неё будет не меньше штуки баксов. Многие ли готовы такие деньги выложить?
Короче, про серию, хоть крупную, хоть мелкую - можно забыть навсегда.
ВасяПЗ в той коробке шестерни были в постоянном зацеплении, по шлицам ходили муфты. но цеплялись они как в минчике, боковыми секторами. вроде копировал он японскую коробку какую-то, причём по фотографии.
kapral, ага кулачковая коробка. Я про это и писал в прошлой теме. Места хватит на 6 передач без удлинения Днепровской КПП и без уменьшения ширины зубьев- я подсчитал.
Вопрос только в том чтоб время найти это все вычертить да на завод отдать- так что в ближайшие пару лет делать точно не буду.
з.ы. как вариант взять японские валы и вкорячить их в КПП урал днепр-они по цене выйдут как одна шестеренка изготовленная на заказ в Москве
kapral, то, о чем ты говоришь, реализовано в современных уральских коробках с шестернями и валами херцог. Габариты - ровно ТЕ ЖЕ.
Я говорю о другом - что роль скользящих муфт выполняют непосредственно шестерни передач. В этом случае реально можно сэкономить на габаритах.
Есть одно НО: при таком раскладе две вилки работают по вторичному валу, а одна - по первичному (иначе не получится экономии по длине валов). Это легко решается в варианте с поперечным расположением валов в коробке, и практически нереально - в нашем случае, с продольным расположением валов. Потому идею отбросил за бесперспективностью.
Вот картинка, свистнуто года 4 назад с какого-то хохляцкого сайта:
Обратите внимание, там валик вилок перенесен в середину, между двух валов (показан красным).
Еще недостаток - такую коробку не сделать косозубой, а значит ограничения по моменту и шум.
габариты можно меньше, штыри муфт могут входить в отверстия в шестернях. и работать может только один вал. жаль не помню как там всё было сделано. кстати насчёт нереальности, видел редуктор со сдвижными шестернями, где обошлись без вилочек - сама шестерня была между двух подвижных пластин на валике, которые её и сдвигали.
Это и есть Тураевская 6-ст.
Проект заморожен в связи с рождением наследника
strajk, у определенных людей есть определенные идеи о создании 6-ти ступенчатой кпп на базе днепровской. Ни об одном экземпляре,воплощенном в металле я пока не слышал. И была тема где обсуждалась такая идея.если будет настроение постараюсь найти
а под заказ... Скорее всего имелось ввиду замороженный проект Тураева. Ссылку на его сайт дать?
Finish да! круто 6ст без базара.
strajk, ты просто афигенный чувак!
Вот возьми и займись изготовлением 6-ти ступки. А почему бред? Там делов то! Спроектируешь её сначала на чертежах. Расчитаешь передаточные числа. Изобретешь механизм переключения. Изготовишь новые шестерни, валы, вилки. Запатентовать не забудь. Чисто теоритически почему нельзя-то? И будем мы у тебя их заказывать.
Гы помнтся товарищу продали КПП 5 ступку з украины по почте - пришла коробка проверяем - 4 передачи. Он им написал типа что за фигня - они ему ну так задний ход тоже передача!
ТАк вот...
Где то в году 1999 в Киеве на байк-шоу видел я один жутко спортивный Днепр (CV-карбы, диск. тормоза, ел.стартер, обтекатель на весь корпус и т.д.), так его хозяин утверждал что в нем 6-ти ступенчатая КПП. Корпус с виду как в стандарте, а крышка где-то на см.10-15 (точно не помню) длиннее.
по-моему, 6-ст коробка есть вполне логичное продолжение 5-ступенчатой: третья вилка уже есть, остается добавить по шестерне на первичном и втроичном валу. Валы придется делать с нуля, разумеется. По длине должно получиться сантиметров на 5-6 длиннее стандартной коробки.
Можно проставку под крышку сделать, потип как поддоны увеличивают... Можно сделать. Но оно надо? И хватит ли для этого ресурса (материалы, времени, денег и т.д.) А главное зачем? Только чтоб Страйку побить рекорд скорости.