Ремонт главной передачи Урала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ремонт главной передачи Урала

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

При ремонте главной передачи Урала возникла проблема с поиском некоторых мелких запчапстей. Вот не могу найти распорную втулку, которая устанавливается в ступицу (на картинке выделена красным). По этой причине придется сделать самому, но здесь и возникла проблема. Как объяснил мне продавец (да и на схемах так изображена) эта втулка с расширением на концах и она обклеена войлоком. А у меня вместо нее внутри болталась (именно болталась) обычная цилиндрическая втулка без всяких следов войлока. Вообще прежний хозяин мота хорошо поиздевался над задним мостом - весь пережеванный достался (после дифектовки остался только картер). Так вот помогите пожалуйста найти чертежи данной втулки или хотя бы фотку может кто сделает, что бы хоть знать что сделать нужно.

interceptor's picture

Grizly84, М не тоже пожёванный мост достался. И втулка там была самоточёная на токарном станке.
И никакого войлока:D

А она у тебя тоже болталась в свободном полете или как? И что ты с этим сделал, или оставил как и было? И еще один попутный вопрос. Есть ли смысл регулировать задний мост как в книжке описано с соблюдением зазоров в зацеплении, и рисунка на зубьях?

interceptor's picture

Grizly84, Угу, болталась....

Думаю, надо, хуже не будет.

Ну оставлять как было это крайний случай. Хочется все как надо сделать раз уж залез в нее. Да и практически все новое поставил, жалко фигню всякую лепить. Походу придется делать по собственной фантазии, и из конструкторского опыта моего отца.

У меня она не болталась ,а была на оси колеса.На счёт войлока - его не было.

kit112's picture

Сегодня разобрал мост, фтулка эта вся в войлоке и довольно плотно сидит... Если надо, могу завтра размеры снять..

kit112, супер, сними пожалуйста размерчик, а если не трудно скинь и фотку, чтобы наглядно видеть. С меня пиво при встрече.

А еще если не затруднит, то что из себя представляет нажимная шайба, номер 20 на картинке, а то я её у себя тоже не обнаружил.

И еще. Кольцо распорное, которое под номером 26-29 у тебя с отверстиями или как?

Nocturn666, Ну это само собой она же так и называется - распорная втулка. Но у меня видно за давностью лет и "бережным" обращением прошлого владельца она так уже не зажимается и просто болтается там как гов... в прорубе, только на оси седит.

kit112's picture

Grizly84, Вот размеры http://img230.imageshack.us___/my.php?image=67811756iz5.jpg
А фотку если только завтра. На счет нажимной шайбы: её нет ни в одном мосту... сегодня специально 2 моста новых в магазине разобрал...нет её.
"И еще. Кольцо распорное, которое под номером 26-29 у тебя с отверстиями или как?" -
Это кольцо обычно снашивается быстрее чем выкидывается оттуда... если чесно, то там и без него хорошо всё

kit112's picture

Grizly84, Фотки надо?

Большое спасибо за инфу. Как я понял, то в этой втулке всего лишь кольцо из войлака диаметром с внутренний диаметр ступицы. Вот только интересно, почему она в середине меньшего диаметра или это только для экономии материала?
А насчет фоток вроде все ясно, но скинь если не затруднит.

kit112's picture

Grizly84, Хорошо, завтра фотки скину, а посредине тоньше.......даже представления неимею...

Udavski's picture

kit112, Фоты не открываются :(

Udavski, Все прекрасно открывается.
kit112, Спасибо за фотки они расставили все точки над "И", так как мы с отцом представляли чуть чуть по другому войлочную прокладку (тоже в виде кольца из войлока или резины, но шириной с канавку). Так что твой чертеж добавился допусками и посадками и скоро пойдет в реализацию. Еще раз большое спасибо. После сборки и проверки выложу дополненные чертежи.

kit112's picture

Grizly84, Удачи.

Наконец-то дождался своей втулки, как и советовал kit112, вместо войлока поставил резиновое кольцо.

kit112's picture

Grizly84, О, чудная втулка и из латуни поздравляю.

kit112, Промахнулся немного, она из бронзы.

Да, а со втулкой это я промахнулся, нужно было делать чуть большего диаметра, и чуть длиннее, а то все равно болтается там. И с материалом промашка вышла. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Из стали ее нужно было делать, не учел я что когда-нибудь выбивать придется крышку и пипец тогда втулке настанет. Ну да ладно, первый блин всегда комом.
А вот подскажите пожалуйста насчет карданного вала он у меня полностью разборный:


Книжки пролистал, каталоги просмотрел но такого ни где не увидел. Везде сделан литой с вилкой крестовины. Может просто у меня старой конструкции еще, мотоцикл то с 77 года?

kit112's picture

Grizly84, Не переживай, у меня тоже разборный, и после некоторого времени эксплуатации ты поймешь что это даже плюс чем минус!!! особенно когда понадобиться поменять крестовину. И отдельная вилка прочнее чем цельная с карданом, у меня была, после её разгиба при замене крестовины решил поставить себе всё отдельное и не прогадал!

interceptor's picture

Grizly84, Днепро кардан?

interceptor, Да фиг его знает чей кардан, но стоит он на Урале.
kit112, Ну тогда хорошо, а не подскажешь как лучше подручными средствами запресовать крестовину в вилки, а то сразу не получилось, может какой секрет есть. Если делать как в книжке, все ролики выскакивают (может просто руки не оттуда растут, тогда будем тренировать).

А вот кстати насчет регулировки конической пары. Там же должно быть правильное зацепление, у меня товарищ поставил новую пару и нифига не регулировал: месящ покатался и пару выбросил (повыбивало несколько зубьев).
Может кто регулировал, расскажите плиз!

Меня вот тоже данный вопрос интересует, сегодня как раз все это дело собрал на глазок. В книжке почитал, но там очень все мудрено. Нужно капать краской на ведущую шестерню, прокрутить и по отпечатку на зубьях смотреть как следует отрегулировать. Может кто метод попроще знает, народный какой-нибудь?

Blitz, Вот нашел по этому поводу
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=21314&postday...

User login