Ремонт главной передачи Урала
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-12-07 15:37
|
|
При ремонте главной передачи Урала возникла проблема с поиском некоторых мелких запчапстей. Вот не могу найти распорную втулку, которая устанавливается в ступицу (на картинке выделена красным). По этой причине придется сделать самому, но здесь и возникла проблема. Как объяснил мне продавец (да и на схемах так изображена) эта втулка с расширением на концах и она обклеена войлоком. А у меня вместо нее внутри болталась (именно болталась) обычная цилиндрическая втулка без всяких следов войлока. Вообще прежний хозяин мота хорошо поиздевался над задним мостом - весь пережеванный достался (после дифектовки остался только картер). Так вот помогите пожалуйста найти чертежи данной втулки или хотя бы фотку может кто сделает, что бы хоть знать что сделать нужно. |
|
Grizly84, М не тоже пожёванный мост достался. И втулка там была самоточёная на токарном станке.
И никакого войлока:D
А она у тебя тоже болталась в свободном полете или как? И что ты с этим сделал, или оставил как и было? И еще один попутный вопрос. Есть ли смысл регулировать задний мост как в книжке описано с соблюдением зазоров в зацеплении, и рисунка на зубьях?
Grizly84, Угу, болталась....
Думаю, надо, хуже не будет.
Ну оставлять как было это крайний случай. Хочется все как надо сделать раз уж залез в нее. Да и практически все новое поставил, жалко фигню всякую лепить. Походу придется делать по собственной фантазии, и из конструкторского опыта моего отца.
У меня она не болталась ,а была на оси колеса.На счёт войлока - его не было.
Сегодня разобрал мост, фтулка эта вся в войлоке и довольно плотно сидит... Если надо, могу завтра размеры снять..
kit112, супер, сними пожалуйста размерчик, а если не трудно скинь и фотку, чтобы наглядно видеть. С меня пиво при встрече.
А еще если не затруднит, то что из себя представляет нажимная шайба, номер 20 на картинке, а то я её у себя тоже не обнаружил.
И еще. Кольцо распорное, которое под номером 26-29 у тебя с отверстиями или как?
Nocturn666, Ну это само собой она же так и называется - распорная втулка. Но у меня видно за давностью лет и "бережным" обращением прошлого владельца она так уже не зажимается и просто болтается там как гов... в прорубе, только на оси седит.
Grizly84, Вот размеры http://img230.imageshack.us___/my.php?image=67811756iz5.jpg
А фотку если только завтра. На счет нажимной шайбы: её нет ни в одном мосту... сегодня специально 2 моста новых в магазине разобрал...нет её.
"И еще. Кольцо распорное, которое под номером 26-29 у тебя с отверстиями или как?" -
Это кольцо обычно снашивается быстрее чем выкидывается оттуда... если чесно, то там и без него хорошо всё
Grizly84, Фотки надо?
Большое спасибо за инфу. Как я понял, то в этой втулке всего лишь кольцо из войлака диаметром с внутренний диаметр ступицы. Вот только интересно, почему она в середине меньшего диаметра или это только для экономии материала?
А насчет фоток вроде все ясно, но скинь если не затруднит.
Grizly84, Хорошо, завтра фотки скину, а посредине тоньше.......даже представления неимею...
Grizly84, Вот тебе и фотка этой ерунды. http://img231.imageshack.us___/my.php?image=30387591jc2.jpg
http://img218.imageshack.us___/my.php?image=18068093qe3.jpg
kit112, Фоты не открываются :(
Udavski, Все прекрасно открывается.
kit112, Спасибо за фотки они расставили все точки над "И", так как мы с отцом представляли чуть чуть по другому войлочную прокладку (тоже в виде кольца из войлока или резины, но шириной с канавку). Так что твой чертеж добавился допусками и посадками и скоро пойдет в реализацию. Еще раз большое спасибо. После сборки и проверки выложу дополненные чертежи.
Grizly84, Удачи.
Наконец-то дождался своей втулки, как и советовал kit112, вместо войлока поставил резиновое кольцо.
Grizly84, О, чудная втулка и из латуни поздравляю.
kit112, Промахнулся немного, она из бронзы.
Да, а со втулкой это я промахнулся, нужно было делать чуть большего диаметра, и чуть длиннее, а то все равно болтается там. И с материалом промашка вышла. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Из стали ее нужно было делать, не учел я что когда-нибудь выбивать придется крышку и пипец тогда втулке настанет. Ну да ладно, первый блин всегда комом.
А вот подскажите пожалуйста насчет карданного вала он у меня полностью разборный:
Книжки пролистал, каталоги просмотрел но такого ни где не увидел. Везде сделан литой с вилкой крестовины. Может просто у меня старой конструкции еще, мотоцикл то с 77 года?
Grizly84, Не переживай, у меня тоже разборный, и после некоторого времени эксплуатации ты поймешь что это даже плюс чем минус!!! особенно когда понадобиться поменять крестовину. И отдельная вилка прочнее чем цельная с карданом, у меня была, после её разгиба при замене крестовины решил поставить себе всё отдельное и не прогадал!
Grizly84, Днепро кардан?
interceptor, Да фиг его знает чей кардан, но стоит он на Урале.
kit112, Ну тогда хорошо, а не подскажешь как лучше подручными средствами запресовать крестовину в вилки, а то сразу не получилось, может какой секрет есть. Если делать как в книжке, все ролики выскакивают (может просто руки не оттуда растут, тогда будем тренировать).
А вот кстати насчет регулировки конической пары. Там же должно быть правильное зацепление, у меня товарищ поставил новую пару и нифига не регулировал: месящ покатался и пару выбросил (повыбивало несколько зубьев).
Может кто регулировал, расскажите плиз!
Меня вот тоже данный вопрос интересует, сегодня как раз все это дело собрал на глазок. В книжке почитал, но там очень все мудрено. Нужно капать краской на ведущую шестерню, прокрутить и по отпечатку на зубьях смотреть как следует отрегулировать. Может кто метод попроще знает, народный какой-нибудь?
Blitz, Вот нашел по этому поводу
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=21314&postday...