Что за цифры под рулем ??? (Днепр) Помогите !!!! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что за цифры под рулем ??? (Днепр) Помогите !!!!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Help !!!!
Под рулем номера стоят КМЗ, № изделия и № двигателя, что означают эти цифры ?????? Целую неделю ищу, может кто знает, где посмотреть можно.
Помогите плиз!!!!

Messer's picture

Номер рамы и номер двигателя.
Они расположены на шильдике, а сам шильдик - на рулевой колонке.
Также, как и на велосипеде в общем. :D

Laford's picture

Ты имеешь ввиду алюминиевую табличку с номером
изделия, двигателя, его объемом и годом выпуска? Это метрика мотоцикла...

Laford's picture

Messer,
Ащет! Апередил.. )

Quote:

Также, как и на велосипеде в общем

Нихрена се велик! С мотором и каляской! ))))

Не хлопцы, это понятно !!! Там написано, модель, номер изделия и т.д.
Меня цифры интересуют, как они расшифровываются ????????????

Помогите плиз!!! где то видел, то ли на этом сайте , толи в нете, расшифровку цифр под рулем, но не могу найти, поисковик здесь тоже нечего не находит, может кто видал недавно, скиньте ссылку пжлста или обьясните!!!

катаюсь на Днепре, в тех паспорте написано 46 л.с., а чего то в книжках, во всех написано, что больше 36 не бывает, да и год выпуска 94, смущает.

????????????????????????????????????????????????? Человеки ????????????????????????

фотку шильдика выложи, на которой подчеркни что тебе не ясно.

Фотки нету, там краска стерлась. металл отражал от света, а я записывал.

Модель КМЗ 8155
Изделие № 610553
Двигатель 45501

Вопрос, что означают сии цифры ???????????

Laford's picture

модель 8.155 ну ето номер модели по каталогу завода.
изделие 610553 - порядковый номер изделия на заводе.
двигатель 45501 - порядковый номер двигателя этой модели.
вроде, так...
ну, если покопать, можно выяснить год выпуска.
это не вин-код, по нему много не узнаешь...

Шо :!?!? 8-()
И все ??? Не может быть, на уралы статейка есть на сайте завода, так там каждая циферка расписана.
А можно по этим цифрам узнать объем или мощность двигателя ?
А где копать, чтобы год найти ???

Quote:

А можно по этим цифрам узнать объем или мощность двигателя ?

Ага, а также количество цилиндров, максимальную скорость, расход топлива и тип транспортного средства :lol:

МАНУАЛ ПОЧИТАЙ. на первых его страницах тебя ждут не только ответы на твои вопросы, но и много другой интересной инфы. Ну а шоб узнать год рождения глянь в техпаспорт.

ЗЫ: то хоть спрашивали какое маслдо лить, а теперь уже - как мощность узнать с объёмом...

Dots,
Чтобы мануал копать, надо хоть знать какая модель у меня, и объем. А год в тех паспорте, может стоять какой угодно, это не новость.
Вот посмотри что означает номер двигла на новых уралах, я думаю, что и раньше не просто так, по порядковому номеру циферки ставили!!!!
http://uralmotodv.ru/index.php?act=tech

Dots,
кстати в Тех Паспорте у меня написано, что мой "Днепр" имеет 46 л.с..Может знаешь такую модель Днепров ???

Пуповед's picture

nikolaus, ты насоздавал тем и не смотришь за ними. Загляни сюда и обдумай моё предложение. http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27877

Пуповед,
упс :-)))
Да там не кто нечего не говорил, я дальше пошел, но я тут тему вроде грохнул, как она осталась, я ее же удалил.
Слежу, еще как слежу !!!! Мне старый хозяин говорит, что я моц угробил (моща пропала), а я тока смеситель поменял, чтобы не дымил. Вот я и копаю, ищу сколько лошадей у него с завода было, может я и правда подкосил мотоциклу с десяток лошадок.

Пуповед,
У Нас праздники, я моц пофотаю,а через пару дней выложу. Прям сюда, в форум выкладывать надо ?

Пуповед's picture

Можешь прям в эту тему выкладывать.
1) Справа от окошка где ты пишешь свои сообщения есть инструкция как загружать картинку.
2) Перейди по ссылке "МОТОFOTO", которая есть на главной странице (в меню сверху или слева), и зарегестрируйся там (создай свой профиль). Туда и залей свои фоты. А сюда просто кинь ссылку на нужную картинку.
nikolaus, так а ты смотрел на сайте КМЗ мотоциклы?

Quote:

у меня написано, что мой "Днепр" имеет 46 л.с..

8O это тебе че эскортник чтоль попался?! может все-таки 36, как на обычном МТ 10-36?

пешеход Ср, 19/12/2007 - 14:40

Пуповед,
смотрел, один в один с 11 днепром, тока седло сдвоенное. Но на сидушке дирки под мигалку, на кенгуре тоже, а в паспорте 46 л.с.

Пуповед Ср, 19/12/2007 - 15:01
Пуповед's picture

Да ну ё-моё, тебе же говорили банальная шибка в тех. паспорте (не редкое явление). Сдвоенное седло-подушка на Днепре часто встречается.

Дырки под мигалку в седушке???? И где стоит этот кенгур??? Короче, сфоткай и выложи фотографии мотоцикла, дырок и кенгуров. А то интересно стало. Откуда ты взял, что там мигалки должны стоять? Тебя, мой друг, наверное зомбировал старый хозяин. Расписал свой мотоцикл, как звездолёт...
Вот выясним чё за модель, и будем карбюраторы твои чинить.

пешеход Пт, 21/12/2007 - 05:19

Пуповед,

Не, это на Яве у меня кенгур был, а тут конечно просто две трубы, как у всех. С 46 л.с. понятно, что ошибка, но кто-нибудь может енту машину в 270 кг на дыбы поднять и по проселочной, трогаться только с третей скорости, потому что первые 2 шлифуют на месте,
:-)))) правда звездолет получается, но так говорит старый хозяин и я точно знаю, что он не врет, поэтому и копаю в поисках причины.
Большое спасибо за отклик.
Бл.. фото дома забыл на обеде заберу и выложу, тока не пропадай не куда!

пешеход Пт, 21/12/2007 - 13:50

пешеход Пт, 21/12/2007 - 13:56

пешеход Пт, 21/12/2007 - 14:05

Laford Пт, 21/12/2007 - 14:15
Laford's picture

похоже на мт-11 или 10 одиночку.
Вродебы, траверсы без коррекции угла...

пешеход Пт, 21/12/2007 - 15:29

ну от стандартного колясочного Днепра отличается в деталях значительно. Размеры двигла сравнить с обычным на глаз вот так сразу не могу. Зрительно возникло ощущение, что генер больше стандартного. Спроси у старого хозяина занимался ли он "тюнинхом" (некоторые детали напиминают именно "тюнинховые")

Quote:

С 46 л.с. понятно, что ошибка, но кто-нибудь может енту машину в 270 кг на дыбы поднять и по проселочной, трогаться только с третей скорости, потому что первые 2 шлифуют на месте,

вот тогда-то он сам его и "угробил"

пешеход Сб, 22/12/2007 - 03:31

Смею заявить что это МТ-16 перетерпевший замену маятника и моста, а также некоторый тюнинх в передней части. Судя по кышкам и году выпуска ( 92??) это экспортный вариант. надписи на пультах по английски? Если это действительно так т о они были под 92й бензин! Смотри компресию!

Laford Сб, 22/12/2007 - 22:15
Laford's picture

KAMAZ,

Quote:

надписи на пультах по английски? Если это действительно так т о они были под 92й бензин!

Че? И пульты под 92 бенз есть!? )))))

Dark_lord Вс, 23/12/2007 - 02:33
Dark_lord's picture

Так , интересный агрегатец.
1. маятник на подшипниках - значит заводская одиночка , потому и крыло переднее внизу , и колёса на 18.
2. Значит пара по идее девятая.
3. Точно не ментовоз - на ментовозе стартер есть , а тут нет. Сколько передач ??
4. Боковушки похожи на те, что на ментовозе , но выглядят топорно - значит неродные.
5. Крышки головок странные , не видел.

Итог - заводская мелкосерийная одиночка , были такие. От чего двигло - хз , но походу обычное днепрячее , тк маслофильтр отсутствует.

ПС. А что за урал похожий был в 90хх годах , колёса на 18 с дюралевыми ступицами , крылья внизу и бак типа днепрячего. Тоже заводская одиночка.

пешеход Пн, 24/12/2007 - 03:30

Laford, имеется ввиду Днепры!Dark_lord, ТАМ рама от ведучего колясыча - без подножки пассажирской с правой стороны! Там она самопальная! крышки такие видел на экспортных двигателях!

Пуповед Пн, 24/12/2007 - 07:43
Пуповед's picture

nikolaus, я сам Ураловод, но Днепроводы уже начали определять твой агрегат. Что не эскортный Днепр - это 100%! Значит бывший хозяин уже сам не знает, что такое "эскортный Днепр". А хотя, как я понял, бъёт себя пяткой в грудь мол у меня супер агрегат...
Вообще мотоцикл и вправду странный. Колёса на 18, как на одиночках (проверь, стоит в мосту девятка или восьмерка), но и крепления для коляски есть.
Потом там не будет 270 кг! Килограмм 200-220, что у Урала, что у Днепра. Ещё факт, что его там на дыбы поднимать?!? Я было повадился, но больше не буду! Уронил его нах, зеркало разбил.

Quote:

и по проселочной, трогаться только с третей скорости, потому что первые 2 шлифуют на месте,

А это вообще понты! Да конечно, если ,скажем, по скользкой дороге и будет шлифовать. А тронуться можно и с 4 передачи, поверь.
Кажись ты просто недавно сел на Днепра, и тебе кажеться что это просто монстр!! Но ты привыкнешь и скоро будет не хватать тех первых ощущений.
А вообще, тебе же интересно почему мощность снизилась. Смотри то, куда лез в последний раз. Менял направляющую, а клапана притер?? Следовательно, клапанные зазоры правильно отрегулировал. В карбюраторы лез? А точно их правильно отрегулировал (синхронность, качество смеси)?

пешеход Пн, 24/12/2007 - 08:03

Сначала извиняюсь, что сразу не написал. Выходные были, а иНет у меня только на работе.

- Старый хозяин тюненгом не занимался, но если это милицейский, то больше лампочек и больше генератор, на 500 Ваттный мой генератор не похож ? Или как узнать скольки ваттный генератор ?
- Размеры двигла, я думаю стандартные, потому что я его ремонтировал и настраивал по книжке, не каких изменений не заметил. двигло без масляного фильтра.
- Надписи на руле, сегодня на обеде гляну, а компрессия там 5,5 показывает, а по книжке 7 (думаю еще нормально), а я в него 91 лью.
- Почему одиночка, если правой подножки у пассажира нет, а вместо нее сделан самопал??? Хотя если бы был колясочник, то тогда зачем подножка для мотоцикла, как на явах, для одиночки, на которой он стоит на фото.
- Передачи 4 вперед и одна назад.
- Боковушки, если речь идет о пластмассовых защитах ниже сиденья, то они родные там все тип топ подходит и значок завода есть, кажется, проверю.
- Данные по тех паспорту:
марка -днепр
год выпуска -94
цвет -комбинированный
масса разреш./без нагр -370/270кг
мощность дв. kW/л.с. -34/46

Ну вот, поэтому я и хотел узнать расшифровку циферок под рулем, модель, объем, компрессию, год выпуска и т.д. А потом уже искать куда мощность пропала.

пешеход Пн, 24/12/2007 - 08:34

Пуповед,
Что такое 8ка и 9 ка в мосту ???
Сел я него и правда недавно, до этого гонял только на Яве.
Хочу сказать, что с техникой я дружу, так что клапана притереть не забыл. Все сейчас отрегулировано, как надо и зажигание и х.х. и карбы. Он едет, и довольно неплохо, но старый хозяин говорит слабо ))). Пытался прокатиться на соседском Урале, но во первых он колясочник, а во вторых еле еле катиться, болтается весть и грим, короче даже незнаю, как он вообще на нем ездит. Так что тоже не вышло.
А еще, я лазил в корбы, после того как он у меня дымил черным дымом и свечи с бархатным нагаром, переливал короче. Так вот я там поменял смесители и иглы, взял пару от пекара. Но на глаз старый смеситель намного больше внутренним диаметром, чем тот который я поставил, да и отверстия под воздух какие то не заводские. И еще моц глох, когда опускал штоки, стал продувать, жиклеры холостого хода забиты (может их специально заткнули ?) Передо мной моц стоял 7 лет где-то, в гараже у левых дядек.

Сергеич Пн, 24/12/2007 - 11:42
Сергеич's picture

Что тут не ясного - модель указана в ПТС - Модель КМЗ 8155 (заводская одиночка КМЗ - не ментовозка) - в родне колеса 18", маятник на подшипниках, переднее крыло опущенное ну и т.д.
все вышенаписаное полностью подтверждается фотографиями.

а количество Л.С. в техпаспорте банальная ошибка. Такое обсуждалось и не раз. Например - у моего товарища в ПТС на К-750 указано- "модель ИМЗ-750" и "мощность 0 (ноль) л.с." :)))

Пуповед Пн, 24/12/2007 - 12:13
Пуповед's picture

nikolaus, девятка и восьмерка это тип шестерён в мосту. Называются так по количеству зубьев на ведущей шестерне. На колясочниках ставятся восьмерки (8 зубъев на ведущей/ 37 на ведомой), на одиночках -девятки (9 на ведущей/ 35 на ведомой). Ну это тоже если например на Яве или Иже менять моторные звёздочки. Меняется передаточное число, => меняется тягово/динамические характеристики. Проверить не разбирая можно так, если 8-ка, то на один оборот колеса, кардан должен сделать 4,62 оборота (короче явно больше 4-х оборотов), если же 9-ка, то на однин оборот колеса, кардан должен сделать 3,89 оборота (заметно менее 4-х оборотов соответственно).

Пуповед Пн, 24/12/2007 - 12:21
Пуповед's picture

Да, забыл еще... Че там за хозяин?? Слабо едет!! Я уже говорил, он просто пяткой в гудь бъет себе и ничего более! Днепр у него эскортный... на дыбы встает... да еще шлифует... А чё он у него 7 лет стоял, и еще дымил и свечи закидывал? Никого не слушай! Делай как в книжках написано и НИКАК ИНАЧЕ.

Сергеич Пн, 24/12/2007 - 12:49
Сергеич's picture

у Днепра одиночки (КМЗ 8.155) редуктор 9-ка

и еще - писали где то про Днепр одиночку - КПП МТ804 без задней скорости. Это правда - у друга был такой днепр, он паразитную шестерню в КПП брал у меня из запасов.

Сергеич Пн, 24/12/2007 - 13:10
Сергеич's picture

отсюда http://www.mc-trade.ru/model.php?num=167&firm=32&symbol=3

пешеход Пн, 24/12/2007 - 13:12

пластмассовые щетки по бокам - оригинал. на руле все надписи на английском. Что они у всех на английском?

пешеход Пн, 24/12/2007 - 14:12

Quote:

пластмассовые щетки по бокам - оригинал. на руле все надписи на английском. Что они у всех на английском?

Что и требовалось доказать. Днепр одиночка.
Клапанные крышки, пульты - это экспортный Днепр (не путать с эскортным!!!!) там двигатель изначально под 92 бензин! Т.е. выше степень сжатия.
Рама все-таки от приводного колясыча! т.к. правая подножка отпадает в надобности! как подножка служит элемент рамы коляски!
То что на одиночку поставили раму от приводного колясыча значит что на заводе БАРДАК!!!!

пешеход Пн, 24/12/2007 - 15:04

Quote:

это экспортный Днепр (не путать с эскортным!!!!)

вот она разгадка))))

Сергеич Пн, 24/12/2007 - 15:06
Сергеич's picture

Еще раз - это Днепр одиночка КМЗ 8.155 (или 8.157 точно не помню) в РОДНОЙ ЗАВОДСКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, что сейчас большая редкость!
Поэтому и начинаются разговоры - эта штука оттуда а эта приблуда отсюда, а это вообще экпспортная разработка НИИ Внешоборонэкспорта :)
Крышки соврешенно обычные - от Днепра-11 (фоток в интернете в т.ч. и на оппозите с такими крышками - вагон)
Рама родная одиночная - об этом говорит во-первых маятник-на подшипниках и куча разных креплений, ушек и т.д. Соверщенно понятно, что колясочная рама имеет маятник под редуктор другой формы (т.н. серпом) и крепится на резиновых сайлент блоках.
Подножку на фотке действительно не видно, но это надо повнимательней рассмотреть то место, где она крепится - наверняка спилили или еще что. А по поводу подножки пассажира - она есть на приводном колясыче.

Еще у Днепра-одиночки под сиденьем должен быть пластмассовый бардачок с крышкой (хозяин - посмотри и подтверди)

И , кстати, еще одна особенность одиночки - верхняя траверса легкосплавная (на фотке видно - она светлая)

пешеход Вт, 25/12/2007 - 01:26

Сергеич, Я все понимаю, но зачем спиливать подножку, а потом ваять самопальную? ПыСы у меня есть на ремонте два Днепра 12 и 16 оба приводные и на обоих нет правой подножки!!!

Dark_lord Вт, 25/12/2007 - 02:35
Dark_lord's picture

KAMAZ, Странно. А обсуждаемый экземпляр имеет подшипники в маятнике , поэтому люлячим быть не может.

А про урал похожий мне кто что скажет ? Похож на колхозник , но колёса на 18 , крылья внизу и седло с баком другие. Точно заводской и шёл как одиночка. Что это ?

пешеход Вт, 25/12/2007 - 05:38

Похоже в заднем мосту 9ка, потому что на один оборот колеса, кардан проходит чуть меньше 4х оборотов.
Под сиденьем правда есть пластмассовый бардачок.
Моно еще плиз, пару маленьких вопросиков,
-дырки на сиденье и на дугах, не говорят о том, что там мигалки милицейские стояли ? (аргумент старого хозяина)
-почему сжатие должно быть больше, а у меня 5.5, меньше даже чем по книжке, там 7 ?
-на сколько ватт у меня генератор ?
-короче если я поставлю смеситель в карбюратор большего диаметра, то мощей не прибавиться ? будет заливать ?

пешеход Вт, 25/12/2007 - 05:40

А задняя скорость у меня есть!

пешеход Вт, 25/12/2007 - 06:00

Рама не может быть от одиночки, у нее по всей правой стороне, шаровые крепления торчат для коляски. И кстати где подножка пассажира (правая) там тоже коляска крепится, это я у соседа на Урале посмотрел.

Сергеич Вт, 25/12/2007 - 11:09
Сергеич's picture

nikolaus, короче, еще раз - о том, что это заводская одиночка говорит все! Начиная с внешнего вида - не тронутого, к счастью, рукой "колхоз-кустомизера" и заканчивая множеством мелких отличий от колясыча.
Перечислим самые основные:
- рама с подшипниками в маятнике
- родные крепления под декоративные боковины и наличие оных
- наличие бардачка под сидением
- верхняя алюминиевая траверса
- родные 18" колеса
- 9 редуктор
- "бобышки" под передние дуги на раме спереди
и т.д.

То, что отсутствует подножка задняя правая подножка пассажира не говорит ни о чем , кроме того, что она утрачена (не важно каким способом). Хозяин - внимательно рассмотри то место,где она должна быть - 100% есть какие либо следы от нее.
То, что есть шарики под крепления коляски - ребят, ну вы что, забыли в какой стране мы живем и в какой стране делались эти мотоциклы? Кто будет изготавливать специальные рамы для одиночек, все отличие к-рых только в отсутствии "шариков"? :) Рамы все одинаковые - только для одиночки их дорабатывали в части подшипников на маятник и еще по мелочи приваривали кое-что (например, вышеупомянутые бобышки под передние дуги)

По поводу наличия задней скорости к-рая в родне должна отсутствовать - я уже писал о том, что это "лечится" путем установки отсутствующей паразитной шестерни заднего хода и занимает времени 30 минут.

Во всем вышесказаном мной уверен на 100% т.к. мой друг, с к-рым мы стояли много лет в одном гараже, отъездил на этом мотоцикле с 1994 по 2006 год.

п.с. мотоцикл был куплен в 1994 г. в магазине "Спорттовары" то ли в г.Электросталь то ли в г.Железнодорожный. Родной цвет - белый, т.е. 1 в 1 как мотоцикл с к-рого началось обсуждение этой темы

п.п.с.
"Моно еще плиз, пару маленьких вопросиков"

"-дырки на сиденье и на дугах, не говорят о том, что там мигалки милицейские стояли ? (аргумент старого хозяина) " - "дырки" на дугах ни о чем не говорят. Мало ли кто их и зачем просверлил. Кто то же ведь удалил заднюю подножку пассажира :)

"-почему сжатие должно быть больше, а у меня 5.5, меньше даже чем по книжке, там 7 ? " - проверь состояние ЦПГ и регулировку клапанов. я бы сразу как минимум поменял кольца .

"-на сколько ватт у меня генератор ? " - стандартный Г424 - 150 Вт

"-короче если я поставлю смеситель в карбюратор большего диаметра, то мощей не прибавиться ? будет заливать ?" - нормально отрегулируй все системы - зажигание,клапана,карбюраторы, найди компррессию и будет тебе счастье и с родными жиклерами

п.п.п.с. Николаус- возьми мануал на обычный Днепр , внимательно все изучи и аккуратно все настрой/отрегулируй/отдефектуй/поменяй.
А "на глазок" мерять сколько там лошадей
это мягко говоря забавно. Запись в ПТС о лс - ошибка.

Сергеич Вт, 25/12/2007 - 11:39
Сергеич's picture

Что бы не быть голословным - вот фотки Днепра-одиночки о к-ром я говорил:


Байк-Шоу 1997. фотка плохая, но видно, что все в родне кроме самопальной спинки и поднятого руля (для тех лет дизайн вполне простителен:))

Сергеич Вт, 25/12/2007 - 12:14
Сергеич's picture

по поводу отсутствия задней левой подножки пассажира на приводном Днепре (Днепр-16 и иже с ним)
Картинка из каталога "Днепр-11 Днепр-16" из к-рой видно, что подножка есть, и разница лишь в креплениях под сиденья (Лопухи или диван)

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах