Воздушные фильтры
на сайте:
окт-07
нахождение:
г. Тюмень
|
|
06-12-07 8:40
|
|
Дело обстоит так: поставил карбюратор от ОКи Поставил фильтр от Волка (маленький, синенький, круглый пониженного сопротивления) - только он и влез сезон отездил, и в общем все нормально, но чтобы сделать хоть что то с крбюратором его-же надо снять, а для этого надо снимать бак и тд - кокроче возни почти час, да и качество фильтрации у таких фильтров не ахти, и так как фильтр открат по бокам засерается быстро, а это снова надо снимат и т.д. хочу ванести фильтр на место аккумулятора, а его(естественно уже не родной, а автомобильный побольше) в кофр боковой. Дак вот мне нужен фильтр гдк-то тех же размеров что волковский(в идеале)-можно прямоугольный но бумажный или как на инжекторных движках(плоский), размеры (обоих вариантов)не должны превышать 15*17см ну и не сильно высокий(хочу чтобы осталась полость под инструменты) посоветуйте где можно посмотреть каталоги, или лучше конкреиную модель(если с фотками то вообще в шиколаде)... |
|
Пегас2, А что мешает сходить на рынок/автомагазин и посмотреть что там есть?
Напимер с 2110 16 клапанных впрысковых смотрел? Или с ино.
Пегас2, вариант крепления фильтра:
c 16- ти клапвнных большой между раммы не входит, а выносить наружу конечно выход, но уж больно грамрстко, да и шланг некрасиво толрчать будет.
А вообще на волка такой-же маленький, но бумажный фильтр делают?
нет. JR отлично фильтруте если его переодически мыть и мазать маслом специальным
Вот именно периодически, а распологается он в итоге не удобно, лучше поставить бумажный и тысяч на 20 забыть о нем, да и фильтра низкого сопротивления считается снижают ресурс двигателя на 30% и глядя на него я а это верю.