Какой воздух лучше
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-12-07 17:34
|
|
Уважаемые кастомайзеры и не очень. Вопрос такой Какой воздух лучше способствует горению, теплый или холодный. Если теплый то почему бы его не прогреть типа от глушителя. Кто пробывал напишите есть ли видимвй эффект (прирост мощи и тд) |
|
Холодный. Холодного воздуха больше влазит в цилиндр, думаю обьяснять незачем. тоесть за еденицу времени можно спалить большее количество смеси. далее по логической цепочке. Только не на турбированом моторе ты разницы не заметиш.
Alexandr_I, горению способствует бензин и кислород
чем больше того и другого в некотором соотношении, тем мощнее двигатель
а в физике учили всех, что холодный воздух тяжелее, т.е. более плотный ( а очень холодный и вообще в жидкость превратится)
т.е. чем ХОЛОДНЕЕ воздух тем лучше
для этого в наддувных тачках ставят интеркулер - для охлажденя воздуха который горячий из турбины прет...
Static, опередил блин :)
как поставить нагнетатель на мотоцикл?
IMHO предыдущие ораторы имели в виду дизеля.
А специальный шланг для подвода горячего воздуха из зоны выпускного коллектора в воздушный фильтр я видел на вектрах, если склероз не изменяет то на жигулях-москвичах тоже подобная вещь была, по крайней мере для холодного времени года. Тёплый воздух лучше испаряет бензин.
Hubster, и опять поиск рулит)) вот http://moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1192012628975&fp=1&vp=3#lastpost
немного вот-
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=303
на мой взгляд бред вот -
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=260
Ишшо http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27389
Ну и что бы ты совсем застрелился -
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27125
З.Ы. не для турбо наши движки, а если и для турбо то не надолго.
VN800, да ну... опять же ДЛЯ ХОЛОДНОГО ВРЕМЕНИ ГОДА..
Static, неохота стреляться, а механический нагнетатель охота
мап-сенсор надо будет поменять только...
мне так кажется что рабочий объем мизерный, и турбину подходящую найти сложно, плюс маслосистема там серьезная - т.е. без отдельного маслонасоса она пахать не будет - гемор похуже чем маслосистема днепра получается
а вот механический нагнетатель с приводом от распреда или маховика - ремнем - это штука реальная
если вдохновение найдет, я с вазовским регулятором холостого хода и простеньким микроконтроллером даже бустконтроллер могу забодяжить, чтобы давление на опред. уровне держал :)
мне только дайте нагнетатель подходяшшый
Мне кажется автор абсолютно не интересовался интеркулерами (кстати, на карбюраторных двигателях интеркулеры вообще применяют?). Думаю нет смысла спорить что бензин лучше испаряется в тепле? Именно испаряетя, а не впрыскивается в цилиндр или на горячие закрытые впускные клапана. Форум ведь карбюраторный.
Кстати, у меня чайницкий вопрос: что делается чтобы нагнетатель на карбюраторном двигателе не выдувал бензин обратно в бак через жиклёры?
VN800, турбина ставится не до а после карбюратора, и да прибудет с двигателем всевышний.
Собственно про теплый воздух - какая в сраку разница какой движок? бенз или дизель? теплый карбюратор (не горячий) - это хорошо.
Возьмем простую логическую цепочку:
Если ДЛЯ ПРИМЕРА учесть что для сгорания 1гр топлива нам надо 2гр ВОЗДУХА, а в распыленном и смешанном состоянии этого идеально хватает для наполнения одного цилиндра то......
Идем далее не для кого не секрет что холодный воздух при той же массе занимает меньший обьем? так вот - К ПРИМЕРУ у нас уже есть 4гр холодного воздуха и он занимает (грубо округлим) в 2 раза меньше обьема чем теплый....
Тоесть грубо все обрубав и окрулив получится что в один цилиндр влезет уже не 2 а ЧЕТЫРЕ грама воздуха и бензина естественно можно на 1 грам больше спалить. тоесть енергии у нас получится грубо в ДВА раза больше чем с горячим воздухом.
З.Ы. все грубо округлено и обтесано, что бы было более понятно.
хех... грубо... не 2 грамма а 13...:)
По объему это позволит впихнуть больший воздух.
Если считать по массе как выше, то двиг даже не заведется... 1:14,2- оптимум (смесь максимально обедненная, но горит), 1:13- это разгон (больше бензина- сильнее давление газа, в разумных пределах).
Теперь о турбине... Был бы впрыск... Механический нагнетатель можно воткнуть после карбюратора. (В принципе кторме удлинения тракта это никаких побочных эффектов не имеет). Смесь втягивается в нагнетатель, входит во впускной тракт, ее чуток утрамбовывает и все счастливы...:)
Вариант с интеркуллером сложнее- ведь смесь тогда и через него пролетать будет, а он может выступить в роли змеевика самогонного аппарата(Все помните что змеевик делает? Правильно, жидкость...). В принципе скорость смеси сквозь интеркуллер слишком огромна будет (Сами прикинте- если двигатель совершает 100 оборотов в секунду- он потребляет смеси 64900 см^3 в секунду!).
С вариантом услановки турбины после карба- в принципе кроме некоторых провалов (нев...бенных), типичных для турбины мы ничего негативного не ощутим, но гемора с установкой больше (новая выпускная система, система смазки турбины, дополнительный маслонасос и(!) хорошее синтетическое масло в промытый двигатель). Если этим всем готовы заняться- готовьте запасной двигло (как бы цилиндры от картера не оторвало вместе со шпильками). В принципе если установить более производительный маслонасос, форсунки для поливания головок поршней маслом, то в принципе не так страшен черт как его малюют.:)
Про интеркуллет еще хочу сказать вот что: когда воздух охлаждают на 10 градусов- он становится на 3% плотнее, то есть если мы будем нагнетать смесь с давлением в 1,3 и она будет около 50 градусов-, а в интеркуллере охладим до нормального 0, то получим что смесь будет нагнетаться под давлением 1,1 атм в цилиндр. Эта смесь влезет в цилиндры в объеме 649 см^3 и будет соответствовать 844 см^3 при нормальном давлении. Но при этом при степени сжатия 7, в цилиндре будет 7,7 (без интеркуллера 9,1)... Как видите теоретический результат на лицо.:)
тока вот интеркуллер в лучше случае охлаждает до температуры на 3-4 градуса ВЫШЕ атмосферной
Хлопцы , а вы сечёте какое у итеркулера газодинамическое сопротивление!
Для интеркулёра нужон поток воздуха который даёт весьма нехилый эл.моторчик
в паре с вентилятором особенно на Х,Х,
в жару!!! Вывод: нужон хороший генератор!
При повышении плотности воздуха , в месте с этим повышается : вязкость , инерция , сила поверхностного и внутреннего трения!
[quote:19ce1036c2="Static"]
Если ДЛЯ ПРИМЕРА учесть что для сгорания 1гр топлива нам надо 2гр ВОЗДУХА, а в распыленном и смешанном состоянии этого идеально хватает для наполнения одного цилиндра то......
Идем далее не для кого не секрет что холодный воздух при той же массе занимает меньший обьем? так вот - К ПРИМЕРУ у нас уже есть 4гр холодного воздуха и он занимает (грубо округлим) в 2 раза меньше обьема чем теплый....
Тоесть грубо все обрубав и окрулив получится что в один цилиндр влезет уже не 2 а ЧЕТЫРЕ грама воздуха и бензина естественно можно на 1 грам больше спалить. тоесть енергии у нас получится грубо в ДВА раза больше чем с горячим воздухом.
З.Ы. все грубо округлено и обтесано, что бы было более понятно.
Спасибо конечно, но лекции в стиле "Турбонаддув для техникумов" и "Интеркулеры в картинках" я и сам читать могу с 1986-го года, когда меня в УПК учили на категорию С. ;-)